Новые комментарии

А почему кушать до сна ??! Хотите сохранить фигуру...
Следить можно. И всё же молодая женщина объективно...
ОльгаКак вылечить вросший ноготь 17 часов назад
Когда то давно у меня врос ноготь до сильной, ноещ...
Вы реально представляете себе, сколько это — 20 ку...
12-ый признак здоровых отношений: не читаешь подоб...
Ах, как всё прямо идеально!!! Как у примитивного &...
Короче: «умный учится на своих ошибках, мудрый учи...
Спасибо! Сказано всё абсолютно верно!
Прямо детектив! Заинтриговали, а разгадка, видимо ...
Но ты тут ещё!  Значит живая!
Согласна на 100%
И как конкретно ???ответа нет..
Любыми лекарствами не стоит злоупотреблять и обход...
А по какому времени это делать, по местному или мо...
Вы хотите об этом поговорить?
Горячий чай? Оригинально!
По теме моего поста возразить нечего? :) Слово исп...
А я  ещё  начала  использовать вместе с рожками  ж...

​Как отличить натуральные продукты от синтетических: 8 подсказок

Нас обманывают. Жестко обманывают. Современная химия достигла невероятных успехов — вероятно, даже больших, чем индустрия электроники. Вы когда-нибудь задумывались, как может колбаса стоить дешевле мяса? И чем «масло» отличается от «спреда»? Практически все крупные производители продуктов питания обманывают потребителей: вместо натуральных продуктов подсовывают их заменители, а чтобы продукт пах, выглядел и даже на вкус был как «настоящий», в него добавляют самые разные химикаты.

Мы детально изучили этот вопрос и нашли лучшие способы отличить настоящие, полезные продукты от опасных для здоровья подделок.

ДЛЯ НАЧАЛА — САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ

Никогда не покупайте «творожок» вместо «творога», «сметанку» — вместо «сметаны» или «сгущенку» вместо «сгущенного молока». Эти названия — не для маркетинга. Просто право называть свой продукт «настоящими» именами имеют только те производители, чьи продукты соответствуют ГОСТам. И государство может за это наказывать. А вот все «ласкательные» имена продуктов — 100-процентный признак их подделки!

Это в общем, теперь давайте поговорим о частностях.

1. СМЕТАНА

Большинство из нас выбирает сметану, исходя из ее жирности. Или ориентируясь на ее консистенцию (стоит ли ложка). Но проблема в том, что эти показатели ни на что не влияют: «жирной» сметану можно сделать за счет растительных, а не животных жиров, а ложка «стоит», потому что в продукт могли добавить слишком много загустителя.

Чтобы проверить, настоящая ли перед вами сметана, растворите ложку продукта в стакане кипятка. Подделка выпадет в виде осадка, а настоящая сделает воду похожей молоко.

Ну а в магазине обращайте внимание на название продукта. «Сметанка» или «сметанника», или «сметанный продукт» — это не название!

2. МЕД

Большинство магазинного меда — фальшивка. Добавляют в него обычно разные производные соевых продуктов. Процесс уже давно налажен. Но чтобы убедиться в этом наверняка, капните в стакан с медом капельку йода. Если он посинеет, значит, под видом меда вам продают разбавленный крахмал.

3. ИКРА

Ее подделки обычно делают из морских водорослей.

Чтобы проверить, икра перед вами или «икрина», бросьте пару икринок в кипяток. Если икра настоящая, белок начнет сворачиваться: в воде от тонущей икринки будет оставлять белый шлейф. «Икра» из водорослей растворится в кипятке полностью и равномерно, предварительно потеряв форму.

4. СЫР

Сегодня почти любой сыр содержит добавку Е252. Это калиевая селитра — бесцветный или белый порошок без запаха. Но применяется он также при производстве стекла и минеральных удобрений, а в сыре исполняет роль консерванта. Даже в малых количествах это вещество может вызвать анемию или заболевание почек, мышечную слабость и тахикардию.

Когда покупаете сыр, убедитесь, чтобы в его составе этой добавки не было! Без нее приготовить сыр можно только из молока исключительно хорошего качества.

Ну, и, конечно, в сыр часто, слишком часто добавляют крахмал. Чтобы в этом убедиться, капните на кусочек каплю йода. Если она посинеет, значит, вы заплатили именно за крахмал, а не за сыр.

5. КОЛБАСА И СОСИСКИ

Во-первых, запомните: главная «добавка» в колбасных продуктах — не соя, не крахмал, не туалетная бумага (это все слишком дорого), а самая обычная вода.

В колбасу еще добавляют специальный загуститель, чтобы влага удерживалась внутри продукта.

Покупая дешевую колбасу, до 40% ее стоимости вы можете отдать просто за воду! Так что перед тем, как покупать мясные изделия в вакуумной упаковке, хорошенько надавите на них. Если при этом выделилась вода, это дурной знак: значит, ее в составе слишком много.

Во-вторых, колбаса не может быть красного или розового цвета. Его ей придают красители. Иногда они довольно опасные. Нормальный цвет ЛЮБОЙ колбасы — как у варежки, т.е. бледно-серый. Скорее всего, колбасу вовсе без красителей вы не найдете, но старайтесь выбирать ту, у которой цвет хоть как можно ближе к натуральному.

6. МАСЛО

Тут, во-первых, тоже соблюдаем главное правило: «масло» должно называться «маслом», а не «маслицем», «спредом» или «маргарином».

Уже дома можно не спешить класть масло в холодильник, а посмотреть, как оно тает при комнатной температуре. Если на поверхности тающего продукта появляются капельки воды — перед вами маргарин.

7. СГУЩЕННОЕ МОЛОКО

Настоящее сгущенное молоко варят только из молока и сахара. Чтобы определить подделку, просто почитайте состав на банке. Этого будет достаточно.

8. МОЛОКО

А что насчет обычного молока? Оно, к сожалению, слишком часто производится из сухого молока.

Срок годности — основной показатель натуральности молока. Пастеризованное молоко без консервантов должно храниться не более 5 суток.

А еще можно вставить в стакан с молоком ложку сметаны. Если молоко натуральное, получится простокваша.

А какие способы различать подделки от настоящих продуктов знаете вы? Расскажите нам в комментариях!

​Как отличить натуральные продукты от синтетических: 8 подсказок
Добавить в закладки
Назначить теги
Хороший совет
476
Совет работает
1
Плохой совет
2
Загрузка...
105 комментариев
00
2016-11-21 21:43:57
Проверила сметану. На упаковке написано: сметана 18 % жирности. ПОДДЕЛКА! Больше ничего проверять не буду! Везде производители одинаковые — не обманешь, не продашь!
00
2016-11-21 23:15:14
Проверила сметану. На упаковке написано: сметана 18 % жирности. ПОДДЕЛКА! Больше ничего проверять не буду! Везде производители одинаковые — не обманешь, не продашь!
Маркуша, почему подделка? Сметана может быть любой жирности, как и молоко.Это же заводской продукт, не от фермера. Мы пьем обезжиренное молоко.Оно нас устраивает вполне. А вот хлеб я пеку сама. Через пару дней он твердеет (конечно, я храню его в пласт. пакете).И он тяжелый, очень сытный. Заводской хлеб воздушный, по размеру как мой, но легче не менее, чем в два раза.И, даже нарезанный на куски на фабрике, он хранится долго, не за засыхая. Я не знаю, какие химикаты там используют, но они удлиняют срок хранения продукта.Кстати, когда в самом супермаркете пекут хлеб, на следующий день он становится каменным… Значит, не используют фабричных добавок.
нодари алинаВ ответ на
00
2016-11-22 02:24:23
Маркуша, почему подделка? Сметана может быть любой жирности, как и молоко.Это же заводской продукт, не от фермера. Мы пьем обезжиренное молоко.Оно нас устраивает вполне. А вот хлеб я пеку сама. Через пару дней он твердеет (конечно, я храню его в пласт. пакете).И он тяжелый, очень сытный. Заводской хлеб воздушный, по размеру как мой, но легче не менее, чем в два раза.И, даже нарезанный на куски на фабрике, он хранится долго, не за засыхая. Я не знаю, какие химикаты там используют, но они удлиняют срок хранения продукта.Кстати, когда в самом супермаркете пекут хлеб, на следующий день он становится каменным… Значит, не используют фабричных добавок.
хлеб твердеет через 2 дня? когда то хлеб был нормальным и через 5 дней. что же вы печетете?
алина нодариВ ответ на
00
2016-11-22 02:48:48
хлеб твердеет через 2 дня? когда то хлеб был нормальным и через 5 дней. что же вы печетете?
Я храню в целофан.пакете в хлебнице. Мы едим хлеб лишь на завтрак, нас трое. Буханки нам хватает дня на 4-5. Свой хлеб твердеет, конечно, но не сильно благодаря такому хранению. А если без целофан.пакета, на второй день это камень. А магазинный, выпеченный на хлебозаводе, хлеб не черствеет! мне бы хотелось знать, что они туда добавляют. И хотя на упаковке пишут состав, но не полностью. Повторить рецепт невозможно.
00
2016-11-22 09:40:14
Я храню в целофан.пакете в хлебнице. Мы едим хлеб лишь на завтрак, нас трое. Буханки нам хватает дня на 4-5. Свой хлеб твердеет, конечно, но не сильно благодаря такому хранению. А если без целофан.пакета, на второй день это камень. А магазинный, выпеченный на хлебозаводе, хлеб не черствеет! мне бы хотелось знать, что они туда добавляют. И хотя на упаковке пишут состав, но не полностью. Повторить рецепт невозможно.
Я тоже пеку хлеб сама, но цело зерновой, на натуральной закваске. Тяжелый, согласна, но не черствеет неделю.
00
2016-11-23 00:20:40
Я тоже пеку хлеб сама, но цело зерновой, на натуральной закваске. Тяжелый, согласна, но не черствеет неделю.
Маркуша, пожалуйста, напишите рецепт.Очень хочу испечь что-то типа Бородинского хлеба, но в наших магазинах нет сусла, лишь дрожжи, а когда в пшеничную муку добавляю ржаную, то не более 100 гр. на 400 пшеничной, иначе не промешается тесто как следует. как Вы выходите из положения? Может быть замешиваете в хлебопечке, а печете в духовке?
Лела алинаВ ответ на
0+1
2016-11-23 09:24:03
Маркуша, пожалуйста, напишите рецепт.Очень хочу испечь что-то типа Бородинского хлеба, но в наших магазинах нет сусла, лишь дрожжи, а когда в пшеничную муку добавляю ржаную, то не более 100 гр. на 400 пшеничной, иначе не промешается тесто как следует. как Вы выходите из положения? Может быть замешиваете в хлебопечке, а печете в духовке?
Алина, я пеку обычный ржаной хлеб из ржаной муки. 500 г муки, 400 мл темного пива и 10 г дрожжей (свежих, не сухих), соль 2 ч/л, сахар 1/л, оливковое масло 1ст/л. Очень хорошо перемешиваю сначала ложкой, потом блендером и ставлю в теплое место. Через час выкладываю в форму и снова жду пока поднимется. Выпекаю 1 час.
Пробуйте. Все получится.
00
2016-11-23 09:36:15
Алина, я пеку обычный ржаной хлеб из ржаной муки. 500 г муки, 400 мл темного пива и 10 г дрожжей (свежих, не сухих), соль 2 ч/л, сахар 1/л, оливковое масло 1ст/л. Очень хорошо перемешиваю сначала ложкой, потом блендером и ставлю в теплое место. Через час выкладываю в форму и снова жду пока поднимется. Выпекаю 1 час.
Пробуйте. Все получится.
Лела У Вас в рецепте только 10 грамм дрожжей. Закваски нет. Вместо нее пиво. Но если мука ржаная цельнозерновая(как у меня), то мне кажется 10 грамм мало. У Вас не опечатка с количеством дрожжей???
00
2016-11-23 11:20:28
Лела У Вас в рецепте только 10 грамм дрожжей. Закваски нет. Вместо нее пиво. Но если мука ржаная цельнозерновая(как у меня), то мне кажется 10 грамм мало. У Вас не опечатка с количеством дрожжей???
Нет, 10 грамм отмеряю на весах. В темном пиве есть солод, да и свежие дрожжи считаю лучше сухих. Тесто замешивается не очень густое, но не сухое и чем дольше вы его вымешиваете, тем эластичным оно становится. Когда переложите в форму, то верх разровняйте мокрой ложкой. Время на подъем трудно определить, нужно смотреть: начался подъем и переложите аккуратно его в форму, а потом как в форме хорошо поднимется, то уже можно выпекать. Пробуйте и экспериментируйте. Удачи!
00
2016-11-23 10:20:47
Алина, я пеку обычный ржаной хлеб из ржаной муки. 500 г муки, 400 мл темного пива и 10 г дрожжей (свежих, не сухих), соль 2 ч/л, сахар 1/л, оливковое масло 1ст/л. Очень хорошо перемешиваю сначала ложкой, потом блендером и ставлю в теплое место. Через час выкладываю в форму и снова жду пока поднимется. Выпекаю 1 час.
Пробуйте. Все получится.
Алина, у Вас только ржаная мука, без добавления белой???? Первый раз читаю такой рецепт. Наверно, вся «хитрость» в пиве?
Галли ЛелаВ ответ на
00
2016-11-23 11:11:36
Алина, я пеку обычный ржаной хлеб из ржаной муки. 500 г муки, 400 мл темного пива и 10 г дрожжей (свежих, не сухих), соль 2 ч/л, сахар 1/л, оливковое масло 1ст/л. Очень хорошо перемешиваю сначала ложкой, потом блендером и ставлю в теплое место. Через час выкладываю в форму и снова жду пока поднимется. Выпекаю 1 час.
Пробуйте. Все получится.
Лела, огромное спасибо! Обязательно хочу попробовать! Вы замешиваете это тесто не в хлебопечке? Не получится в хлебопечке? Нельзя полностью сделать этот хлеб в хлебопечке (от замеса до выпечки)?
Лела ГаллиВ ответ на
00
2016-11-23 11:31:48
Лела, огромное спасибо! Обязательно хочу попробовать! Вы замешиваете это тесто не в хлебопечке? Не получится в хлебопечке? Нельзя полностью сделать этот хлеб в хлебопечке (от замеса до выпечки)?
Можно и в хлебопечке, только нужно подобрать специальный режим. В моей старой печке есть опции «цельная мука» и «ржаная мука».Ржаной хлеб не любит повторных замесов и поднимается он не сильно. Оптимально сначала все ингредиенты смешать в миске (дрожжи предварительно распустить), потом переложить в печку. А режим подобрать, чтобы сначала отстоялось недолго (10-15 минут), потом замешивание, подъем минут 40-50 и выпечка не меньше 45 минут. Пробуйте. Удачи!
Алина ЛелаВ ответ на
00
2016-11-23 11:51:11
Можно и в хлебопечке, только нужно подобрать специальный режим. В моей старой печке есть опции «цельная мука» и «ржаная мука».Ржаной хлеб не любит повторных замесов и поднимается он не сильно. Оптимально сначала все ингредиенты смешать в миске (дрожжи предварительно распустить), потом переложить в печку. А режим подобрать, чтобы сначала отстоялось недолго (10-15 минут), потом замешивание, подъем минут 40-50 и выпечка не меньше 45 минут. Пробуйте. Удачи!
Лела, дрожжи в теплом пиве с теплым маслом распускать?
Алина ЛелаВ ответ на
00
2016-11-23 11:27:07
Алина, я пеку обычный ржаной хлеб из ржаной муки. 500 г муки, 400 мл темного пива и 10 г дрожжей (свежих, не сухих), соль 2 ч/л, сахар 1/л, оливковое масло 1ст/л. Очень хорошо перемешиваю сначала ложкой, потом блендером и ставлю в теплое место. Через час выкладываю в форму и снова жду пока поднимется. Выпекаю 1 час.
Пробуйте. Все получится.
Лела, но натуральные дрожжи требуют растворения в теплой жидкости.Вы пиво подогреваете? Опишите процесс пожалуйста.
Лела АлинаВ ответ на
00
2016-11-23 14:48:58
Лела, но натуральные дрожжи требуют растворения в теплой жидкости.Вы пиво подогреваете? Опишите процесс пожалуйста.
Алина, дрожжи распускаю в очень небольшом количестве воды, собственно растворяю и не жду, когда они набухнут, потом смешиваю с пивом. В муку выливаю жидкие дрожжи с пивом, потом ложку масла и все перемешиваю. Пиво не нагреваю (пенится будет очень сильно), беру комнатной температуры. Соль и сахар перемешиваю в сухой муке.
Мы живем в горах (Болгария) и сходить за хлебушком нет возможности, вот я и экспериментировала со всякими рецептами. Начинала со смеси муки ржаной и отрубной пшеничной, теперь использую только ржаную. Я и в белый хлеб добавляю треть темной муки, чисто белый не приветствуется у нас в семье.
Алина ЛелаВ ответ на
00
2016-11-28 18:05:13
Алина, дрожжи распускаю в очень небольшом количестве воды, собственно растворяю и не жду, когда они набухнут, потом смешиваю с пивом. В муку выливаю жидкие дрожжи с пивом, потом ложку масла и все перемешиваю. Пиво не нагреваю (пенится будет очень сильно), беру комнатной температуры. Соль и сахар перемешиваю в сухой муке.
Мы живем в горах (Болгария) и сходить за хлебушком нет возможности, вот я и экспериментировала со всякими рецептами. Начинала со смеси муки ржаной и отрубной пшеничной, теперь использую только ржаную. Я и в белый хлеб добавляю треть темной муки, чисто белый не приветствуется у нас в семье.
Лела! Спасибо большое. Испекла твой хлеб! Первый раз пекла ржаной хлеб и без солода и сусла. Мука ржаная была обдирная, с темными добавками — грамм 100 (высыпала весь остаток), остальное обычная. Использовала режим 8 «европейский» первый раз. Очень интересно этот режим работает: тесто мешает мало, больше настаивает его. Добавила кориандр в рецепт. Хлеб получился хорошим! Я его возьму за основу и буду добавлять в него разные пряности.Попробую жареный лук, попробую с фруктами.Жалко только, что пиво у нас сверхдорогое, его продают лишь в специальных «алкогол,» магазинах, а в гастрономах — лишь безалкогольное и стоит дорого.
00
2016-11-28 18:42:26
Лела! Спасибо большое. Испекла твой хлеб! Первый раз пекла ржаной хлеб и без солода и сусла. Мука ржаная была обдирная, с темными добавками — грамм 100 (высыпала весь остаток), остальное обычная. Использовала режим 8 «европейский» первый раз. Очень интересно этот режим работает: тесто мешает мало, больше настаивает его. Добавила кориандр в рецепт. Хлеб получился хорошим! Я его возьму за основу и буду добавлять в него разные пряности.Попробую жареный лук, попробую с фруктами.Жалко только, что пиво у нас сверхдорогое, его продают лишь в специальных «алкогол,» магазинах, а в гастрономах — лишь безалкогольное и стоит дорого.
Алина! Старость — не радость! Записала хлеб от Лела, а вот куда положила листочек… Пожалуйста, напишите коротко: этот хлеб на черном пиве? На 400 мл пива сколько муки?(про пиво помнила, т. к оно тоже не из дешевых). А сусло (2 видов у нас продают в магазинах BIO). На моей Х\б нет такого режима — «европейский», только «цельнозерновой». Жду ответ от SARTA, у нее хлеб вообще без дрожжей и закваски.
0+1
2016-11-29 01:49:56
Алина! Старость — не радость! Записала хлеб от Лела, а вот куда положила листочек… Пожалуйста, напишите коротко: этот хлеб на черном пиве? На 400 мл пива сколько муки?(про пиво помнила, т. к оно тоже не из дешевых). А сусло (2 видов у нас продают в магазинах BIO). На моей Х\б нет такого режима — «европейский», только «цельнозерновой». Жду ответ от SARTA, у нее хлеб вообще без дрожжей и закваски.
Маркуша! Да рецепт же на этой самой страничке, где Вы мне пишите, лишь вверху!))Возьмите к себе ссылку на эту страничку в закладки или фавориты. Внесите его в компьютер, бумажки вечно теряются!
На всякий случай, если Вы не можете посмотреть вверху, повторю процесс.Свежие дрожжи 10 гр развести теплой водой(немножко воды), добавить в них 1 ст. ложку оливкового масла (я брала 2 ст. ложки). Подготовить 500 гр. ржаной муки (у меня в этот состав вошло около гр 100 муки грубого помола), добавить в муку 2 чайн. ложки соли, 1 столовую ложку сахара, перемешать. Вылить туда дрожжи с маслом. Добавить 400 мл. пива, я банку согрела под водой, потому что у меня было пиво холодным, подождала, пока пена слегка осела, чтоб получилось точно 400мл.)Все хорошо перемешала ложкой в пласт. форме, где вешала муку. Затем выложила в хлебопечку. У меня нет программы «ржаной хлеб», но просто ни одна другая прогр. не подходила для этого. Опять же я уточнила в интернете, что прог.«европейский» подойдет. Я думаю, Ваша прог. «цельнозерновой хлеб» тоже подойдет. Сверху высыпала семена кориандра. Все!!! Хлеб поднимался медленно. Даже в процессе хлебопечения поднимался. Буханка оказалась очень высокой. 822 грамма. Я взвесила.
Алина АлинаВ ответ на
00
2016-11-29 01:51:57
Маркуша! Да рецепт же на этой самой страничке, где Вы мне пишите, лишь вверху!))Возьмите к себе ссылку на эту страничку в закладки или фавориты. Внесите его в компьютер, бумажки вечно теряются!
На всякий случай, если Вы не можете посмотреть вверху, повторю процесс.Свежие дрожжи 10 гр развести теплой водой(немножко воды), добавить в них 1 ст. ложку оливкового масла (я брала 2 ст. ложки). Подготовить 500 гр. ржаной муки (у меня в этот состав вошло около гр 100 муки грубого помола), добавить в муку 2 чайн. ложки соли, 1 столовую ложку сахара, перемешать. Вылить туда дрожжи с маслом. Добавить 400 мл. пива, я банку согрела под водой, потому что у меня было пиво холодным, подождала, пока пена слегка осела, чтоб получилось точно 400мл.)Все хорошо перемешала ложкой в пласт. форме, где вешала муку. Затем выложила в хлебопечку. У меня нет программы «ржаной хлеб», но просто ни одна другая прогр. не подходила для этого. Опять же я уточнила в интернете, что прог.«европейский» подойдет. Я думаю, Ваша прог. «цельнозерновой хлеб» тоже подойдет. Сверху высыпала семена кориандра. Все!!! Хлеб поднимался медленно. Даже в процессе хлебопечения поднимался. Буханка оказалась очень высокой. 822 грамма. Я взвесила.
Сегодня в магазине купила отруби овсяные и отруби пшеничные. Буду добавлять при выпечке.
Алина АлинаВ ответ на
00
2016-11-29 01:56:13
Маркуша! Да рецепт же на этой самой страничке, где Вы мне пишите, лишь вверху!))Возьмите к себе ссылку на эту страничку в закладки или фавориты. Внесите его в компьютер, бумажки вечно теряются!
На всякий случай, если Вы не можете посмотреть вверху, повторю процесс.Свежие дрожжи 10 гр развести теплой водой(немножко воды), добавить в них 1 ст. ложку оливкового масла (я брала 2 ст. ложки). Подготовить 500 гр. ржаной муки (у меня в этот состав вошло около гр 100 муки грубого помола), добавить в муку 2 чайн. ложки соли, 1 столовую ложку сахара, перемешать. Вылить туда дрожжи с маслом. Добавить 400 мл. пива, я банку согрела под водой, потому что у меня было пиво холодным, подождала, пока пена слегка осела, чтоб получилось точно 400мл.)Все хорошо перемешала ложкой в пласт. форме, где вешала муку. Затем выложила в хлебопечку. У меня нет программы «ржаной хлеб», но просто ни одна другая прогр. не подходила для этого. Опять же я уточнила в интернете, что прог.«европейский» подойдет. Я думаю, Ваша прог. «цельнозерновой хлеб» тоже подойдет. Сверху высыпала семена кориандра. Все!!! Хлеб поднимался медленно. Даже в процессе хлебопечения поднимался. Буханка оказалась очень высокой. 822 грамма. Я взвесила.
Интересно еще, что обычно при выпечке хлеба на 500 г. муки берется 300 мл жидкости плюс 1 или 2 ст. ложки масла. Здесь же на те же 500 гр. муки жидкости берется намного больше. Судя по результату это нормально для ржаного хлеба. Когда мы эту буханку съедим, я по этому же рецепту с Вашими добавками бородинского хлеба попробую его испечь.
00
2016-11-29 10:23:22
Маркуша! Да рецепт же на этой самой страничке, где Вы мне пишите, лишь вверху!))Возьмите к себе ссылку на эту страничку в закладки или фавориты. Внесите его в компьютер, бумажки вечно теряются!
На всякий случай, если Вы не можете посмотреть вверху, повторю процесс.Свежие дрожжи 10 гр развести теплой водой(немножко воды), добавить в них 1 ст. ложку оливкового масла (я брала 2 ст. ложки). Подготовить 500 гр. ржаной муки (у меня в этот состав вошло около гр 100 муки грубого помола), добавить в муку 2 чайн. ложки соли, 1 столовую ложку сахара, перемешать. Вылить туда дрожжи с маслом. Добавить 400 мл. пива, я банку согрела под водой, потому что у меня было пиво холодным, подождала, пока пена слегка осела, чтоб получилось точно 400мл.)Все хорошо перемешала ложкой в пласт. форме, где вешала муку. Затем выложила в хлебопечку. У меня нет программы «ржаной хлеб», но просто ни одна другая прогр. не подходила для этого. Опять же я уточнила в интернете, что прог.«европейский» подойдет. Я думаю, Ваша прог. «цельнозерновой хлеб» тоже подойдет. Сверху высыпала семена кориандра. Все!!! Хлеб поднимался медленно. Даже в процессе хлебопечения поднимался. Буханка оказалась очень высокой. 822 грамма. Я взвесила.
Алина, спасибо большое! Все нашла. И на старуху бывает проруха!.. Вы так подробно написали, перепишу в свою хлебную муку.
00
2016-11-23 09:38:30
Маркуша, пожалуйста, напишите рецепт.Очень хочу испечь что-то типа Бородинского хлеба, но в наших магазинах нет сусла, лишь дрожжи, а когда в пшеничную муку добавляю ржаную, то не более 100 гр. на 400 пшеничной, иначе не промешается тесто как следует. как Вы выходите из положения? Может быть замешиваете в хлебопечке, а печете в духовке?
алина рецепт напишу, но позже(сейчас очень занята), ближе к вечеру.
00
2016-11-23 10:17:23
Маркуша, пожалуйста, напишите рецепт.Очень хочу испечь что-то типа Бородинского хлеба, но в наших магазинах нет сусла, лишь дрожжи, а когда в пшеничную муку добавляю ржаную, то не более 100 гр. на 400 пшеничной, иначе не промешается тесто как следует. как Вы выходите из положения? Может быть замешиваете в хлебопечке, а печете в духовке?
алина Бородинский хлеб без солода не испечь. Здесь тоже солода нет, мне привозили из Москвы. Пеку и замешиваю в хлебопечке. Напишу рецепт, может в инете найдете замену солоду.Заварить 1,5 стол. ложки солода и 80 мл. кипятка. В Х\п влить 330 мл воды, заваренный солод,2 ст. ложки подсолн. масла, 2 стол. л. меда,1,5 чай. л.соли, 325 гр. муки ржаной, 225гр. муки белой пшеничной,1.чайн л. тмина,1 чай. л.кориандра, 1 пакетик сухих дрожжей Saf-instant. После замеса разглаживаю тесто лопаткой. Выпечь, охладить на решетке, завернуть в льняное полотенце.
Надежда алинаВ ответ на
00
2016-11-23 13:22:31
Маркуша, пожалуйста, напишите рецепт.Очень хочу испечь что-то типа Бородинского хлеба, но в наших магазинах нет сусла, лишь дрожжи, а когда в пшеничную муку добавляю ржаную, то не более 100 гр. на 400 пшеничной, иначе не промешается тесто как следует. как Вы выходите из положения? Может быть замешиваете в хлебопечке, а печете в духовке?
Алина, я пеку хлеб в хлебопечке уже восьмой год, у меня четвёртая хлебопечка. Чисто белый хлеб не люблю. У меня один рецепт последние годы.
На килограммовую булку:
600г муки(в том числе 2-3ст. ложки сухого кваса или 1ст. л. солода, 2-3ст. л. отрубей, обязательно 2-4ст.л. манной крупы или пшеничной крупы, т.к. у нас не продают муку цельнозерновую, а если продают, то 0,5 кг по цене равно двухкилограммовой пачке в/с)
0.45мл воды
1ч.л. сахара
10-14г свежих дрожжей или 1,5ч.л.сухих(дрожжи я покупаю сразу пачку 1 кг, делю ножом на порции10-14г, в ладошке сжимаю, делаю такие колобки-овалы и замораживаю. 1 кусочек на 1 булку)
1,5ч.л. соли
2ст. л. растительного масла
можно добавить любых семян(подсолнечных, тыквенных… и можно добавить специи, морскую капусту — это на любителя
Хлеб вкусный, пышный, не черствеет дня 3-4, но как правило не лежит долго, съедается. Попробуйте. Удачи и приятного аппетита!
00
2016-11-23 13:35:00
Алина, я пеку хлеб в хлебопечке уже восьмой год, у меня четвёртая хлебопечка. Чисто белый хлеб не люблю. У меня один рецепт последние годы.
На килограммовую булку:
600г муки(в том числе 2-3ст. ложки сухого кваса или 1ст. л. солода, 2-3ст. л. отрубей, обязательно 2-4ст.л. манной крупы или пшеничной крупы, т.к. у нас не продают муку цельнозерновую, а если продают, то 0,5 кг по цене равно двухкилограммовой пачке в/с)
0.45мл воды
1ч.л. сахара
10-14г свежих дрожжей или 1,5ч.л.сухих(дрожжи я покупаю сразу пачку 1 кг, делю ножом на порции10-14г, в ладошке сжимаю, делаю такие колобки-овалы и замораживаю. 1 кусочек на 1 булку)
1,5ч.л. соли
2ст. л. растительного масла
можно добавить любых семян(подсолнечных, тыквенных… и можно добавить специи, морскую капусту — это на любителя
Хлеб вкусный, пышный, не черствеет дня 3-4, но как правило не лежит долго, съедается. Попробуйте. Удачи и приятного аппетита!
Надежда, подробнее, пожалуйста про муку. 600 грамм какой? У меня пока вторая хлебопечка, но надо ведерко покупать новое.
Надежда, подробнее, пожалуйста про муку. 600 грамм какой? У меня пока вторая хлебопечка, но надо ведерко покупать новое.
0, 45мл воды — это не опечатка? Все таки 600 грамм муки.
00
2016-11-25 17:32:54
0, 45мл воды — это не опечатка? Все таки 600 грамм муки.
Нет не опечатка. У меня для воды мерный стаканчик, с хлебопечкой был в коробке. А для муки-мерная кружка, муки входит 300г. Воды-1мерный стакан, муки-2кружки.
00
2016-11-25 17:29:40
Надежда, подробнее, пожалуйста про муку. 600 грамм какой? У меня пока вторая хлебопечка, но надо ведерко покупать новое.
У нас продаётся только в/с.
00
2016-11-25 17:42:49
У нас продаётся только в/с.
Надежда! Мука пшеничная или ржаная!
Алина НадеждаВ ответ на
00
2016-11-23 23:50:08
Алина, я пеку хлеб в хлебопечке уже восьмой год, у меня четвёртая хлебопечка. Чисто белый хлеб не люблю. У меня один рецепт последние годы.
На килограммовую булку:
600г муки(в том числе 2-3ст. ложки сухого кваса или 1ст. л. солода, 2-3ст. л. отрубей, обязательно 2-4ст.л. манной крупы или пшеничной крупы, т.к. у нас не продают муку цельнозерновую, а если продают, то 0,5 кг по цене равно двухкилограммовой пачке в/с)
0.45мл воды
1ч.л. сахара
10-14г свежих дрожжей или 1,5ч.л.сухих(дрожжи я покупаю сразу пачку 1 кг, делю ножом на порции10-14г, в ладошке сжимаю, делаю такие колобки-овалы и замораживаю. 1 кусочек на 1 булку)
1,5ч.л. соли
2ст. л. растительного масла
можно добавить любых семян(подсолнечных, тыквенных… и можно добавить специи, морскую капусту — это на любителя
Хлеб вкусный, пышный, не черствеет дня 3-4, но как правило не лежит долго, съедается. Попробуйте. Удачи и приятного аппетита!
Надежда, вчиталась в Ваш рецепт получше. Если Вы берете 600 граммов пшеничной муки в состав смеси входит манка или пшеничная крупа — то ведь это одно и то же! Манка и пшеничная крупа -это все пшеница, как и пшеничная мука.Это же чисто белый хлеб! Или я чего-то недопоняла? Маркуша, а 450 мл воды — это нормально для 600 граммов сыпучей смеси.
00
2016-11-24 09:48:26
Надежда, вчиталась в Ваш рецепт получше. Если Вы берете 600 граммов пшеничной муки в состав смеси входит манка или пшеничная крупа — то ведь это одно и то же! Манка и пшеничная крупа -это все пшеница, как и пшеничная мука.Это же чисто белый хлеб! Или я чего-то недопоняла? Маркуша, а 450 мл воды — это нормально для 600 граммов сыпучей смеси.
Алина, 450 мл воды, конечно нормальна, но в рецепте 0, 45МЛ. А почему Вы решили что мука пшеничная? Я как раз и задавала вопрос — какая мука. Я тоже не поняла с мукой. С водой опечатка.
00
2016-11-24 11:56:25
Алина, 450 мл воды, конечно нормальна, но в рецепте 0, 45МЛ. А почему Вы решили что мука пшеничная? Я как раз и задавала вопрос — какая мука. Я тоже не поняла с мукой. С водой опечатка.
Маркуша, Вы просто ))) подзабыли математику.)))Если бы было написано 45 мл воды, впереди не было бы нуля. 0,45 — это и 0,450 и 0,45000 — все одинаково!))) Нули сзади можно прибавлять и удалять, они роли не играют.
Другое дело, что тут в рецепте, мне кажется, опечатка. Речь, конечно, идет о 450 мл воды, но правильно написать надо было бы 0,45 л или 0,450 л,(что одинаково!, поэтому нули в конце не пишутся), а не мл. Поскольку впереди стоит 0. Значит целого литра нет.
00
2016-11-23 11:24:36
Я тоже пеку хлеб сама, но цело зерновой, на натуральной закваске. Тяжелый, согласна, но не черствеет неделю.
Маркуша, как Вы делаете натуральную закваску? Можно обойтись без солода и сусла? И что такое цело зерновой?
00
2016-11-23 12:20:02
Маркуша, как Вы делаете натуральную закваску? Можно обойтись без солода и сусла? И что такое цело зерновой?
Галли Цельнозерновая мука самая полезная, она темная, грубая, т. к. мелят с оболочкой. Дорогая. Прежде чем писать закваску, Вы готовы к тому, что: дорого, надо иметь как минимум 3 вида муки, печь надо постоянно, много разных специй, долго(с вечера и часов до 15), практически Вы не должны нигде работать, нужен кухонный комбайн, форма для выпечки хлеба, может сразу и не получиться, т. к. в разных странах разная мука. Замес руками, в комбайне, выпечка в духовке. Сусло НУЖНО практически для любого ржаного хлеба. Подумайте! А еще лучше зайдите на сайт www.Say7.info в раздел хлебовыпечки.
00
2016-11-23 12:56:34
Галли Цельнозерновая мука самая полезная, она темная, грубая, т. к. мелят с оболочкой. Дорогая. Прежде чем писать закваску, Вы готовы к тому, что: дорого, надо иметь как минимум 3 вида муки, печь надо постоянно, много разных специй, долго(с вечера и часов до 15), практически Вы не должны нигде работать, нужен кухонный комбайн, форма для выпечки хлеба, может сразу и не получиться, т. к. в разных странах разная мука. Замес руками, в комбайне, выпечка в духовке. Сусло НУЖНО практически для любого ржаного хлеба. Подумайте! А еще лучше зайдите на сайт www.Say7.info в раздел хлебовыпечки.
Маркуша! Мука дома есть разная, в том числе цельнозерновая ржаная.Специй -ну очень много.Кух. комбайн, форма для хлеба, любимый сайт www.Say7.info Не работаю! Но с вечера и до 15 часов работать на кухне ради одной буханки хлеба, нет, на это я не способна!) А Вам почет и уважение, если Вы это делаете!
00
2016-11-23 13:09:06
Маркуша! Мука дома есть разная, в том числе цельнозерновая ржаная.Специй -ну очень много.Кух. комбайн, форма для хлеба, любимый сайт www.Say7.info Не работаю! Но с вечера и до 15 часов работать на кухне ради одной буханки хлеба, нет, на это я не способна!) А Вам почет и уважение, если Вы это делаете!
Делала. Сейчас перерыв (по медицинским показаниям), буду чувствовать себя лучше — снова начну. У меня есть сухая закваска, из нее быстро приготовить «живую». Спасибо за добрые слова.
Анна алинаВ ответ на
00
2016-11-22 09:58:05
Я храню в целофан.пакете в хлебнице. Мы едим хлеб лишь на завтрак, нас трое. Буханки нам хватает дня на 4-5. Свой хлеб твердеет, конечно, но не сильно благодаря такому хранению. А если без целофан.пакета, на второй день это камень. А магазинный, выпеченный на хлебозаводе, хлеб не черствеет! мне бы хотелось знать, что они туда добавляют. И хотя на упаковке пишут состав, но не полностью. Повторить рецепт невозможно.
Можно порезать на ломники и хранить в целлофанновых пакетах в морозилке. вынимать по мере надобности. Если нужно быстро, можно разморозить в микро (4-5 сек).
Галия нодариВ ответ на
00
2016-11-22 12:47:14
хлеб твердеет через 2 дня? когда то хлеб был нормальным и через 5 дней. что же вы печетете?
Нодари, полностью с Вами согласна. Моя мама всю жизнь пекла свой хлеб: мука, вода, дрожжи ( кстати тоже варила сама из хмеля), подсолнечное масло, соль. А для пирожков добавляла ещё пополам топлёное и подсолнечное масло, иногда яйцо. Хлеб хранился без пакетов долго, просто накрытый хорошо льняным или вафельным большим полотенцем.
00
2016-11-22 13:22:34
Нодари, полностью с Вами согласна. Моя мама всю жизнь пекла свой хлеб: мука, вода, дрожжи ( кстати тоже варила сама из хмеля), подсолнечное масло, соль. А для пирожков добавляла ещё пополам топлёное и подсолнечное масло, иногда яйцо. Хлеб хранился без пакетов долго, просто накрытый хорошо льняным или вафельным большим полотенцем.
Дрожжи из хмеля — это очень хорошая закваска. Я иногда пеку из цельнозерновой муки, и хлебной темной с обычными дрожжами в хлебопечке. Очень хорошо получается. А вот полотенце лучше льняное. Просила сестру специально купить.Оно еще и красивое. Буханка остынет, в полотенце завернешь — даже на душе спокойствие и радость!
00
2016-11-23 00:27:03
Дрожжи из хмеля — это очень хорошая закваска. Я иногда пеку из цельнозерновой муки, и хлебной темной с обычными дрожжами в хлебопечке. Очень хорошо получается. А вот полотенце лучше льняное. Просила сестру специально купить.Оно еще и красивое. Буханка остынет, в полотенце завернешь — даже на душе спокойствие и радость!
Маркуша, я не видела таких дрожжей в наших супермаркетах. Цельнозерновая мука — что Вы имеете в виду? Пшеничная? Овсяная, ржаная, гречневая? У меня на 500 гр. муки всегда в основе около 400 грамм пшеничная, а дальше любая другая, в том числе и обдирная ячменная, а иногда даже просто овсяные хлопья. Но я-то хочу черный ржаной хлеб! В рецептах для него нужны специальные закваски с солодом, суслом — их нет в магазинах у нас.
00
2016-11-23 12:30:16
Маркуша, я не видела таких дрожжей в наших супермаркетах. Цельнозерновая мука — что Вы имеете в виду? Пшеничная? Овсяная, ржаная, гречневая? У меня на 500 гр. муки всегда в основе около 400 грамм пшеничная, а дальше любая другая, в том числе и обдирная ячменная, а иногда даже просто овсяные хлопья. Но я-то хочу черный ржаной хлеб! В рецептах для него нужны специальные закваски с солодом, суслом — их нет в магазинах у нас.
алина Если Вы говорите о дрожжах из хмеля, то Галия писала, что ее мама делала сама. Цельнозерновая мука ржаная — самая полезная, грубая, но она продается не везде. Для выпечки ржаного хлеба нужен солод. Закваска делается из ржаной муки.Прочитайте сообщение для Галли. А я хочу попробовать хлеб от Алины.Грех не воспользоваться темным пивом, живя в Чехии
00
2016-11-23 19:41:34
алина Если Вы говорите о дрожжах из хмеля, то Галия писала, что ее мама делала сама. Цельнозерновая мука ржаная — самая полезная, грубая, но она продается не везде. Для выпечки ржаного хлеба нужен солод. Закваска делается из ржаной муки.Прочитайте сообщение для Галли. А я хочу попробовать хлеб от Алины.Грех не воспользоваться темным пивом, живя в Чехии
Спасибо всем за рецепты. Но как самим сделать дрожжи из хмеля и где этот хмель брать? И будут ли реально отличаться эти дрожжи от тех, что мы покупаем — живых или порошковых?
Надежда, сухой квас есть, но солода и отрубей у нас не купить.
Мне нравится хлеб с добавлением жареного лука. Вкусный и долго не черствеет.
00
2016-11-23 20:01:46
Спасибо всем за рецепты. Но как самим сделать дрожжи из хмеля и где этот хмель брать? И будут ли реально отличаться эти дрожжи от тех, что мы покупаем — живых или порошковых?
Надежда, сухой квас есть, но солода и отрубей у нас не купить.
Мне нравится хлеб с добавлением жареного лука. Вкусный и долго не черствеет.
Алина, как известно, Чехия страна пива. Но я не нашла здесь ни хмеля, ни солода. Сусло купила в магазине BIO. Дрожжи из хмеля, я думаю, не похожи ни на свежие дрожжи, ни на сухие. Но точно Вы найдете ответы на сайте www.Say7.info
00
2016-12-04 03:26:21
Алина, как известно, Чехия страна пива. Но я не нашла здесь ни хмеля, ни солода. Сусло купила в магазине BIO. Дрожжи из хмеля, я думаю, не похожи ни на свежие дрожжи, ни на сухие. Но точно Вы найдете ответы на сайте www.Say7.info
Маркуша, а как выглядит сусло? и оно бывает из какого зерна?
00
2016-12-04 10:19:19
Маркуша, а как выглядит сусло? и оно бывает из какого зерна?
Галли, у меня уже нет этой баночки. Но точно оно есть" черного цвета" и светло — коричневого. Я покупала темное. Как только смогу выходить на улицу — дойду до магазина и все прочитаю. Сразу Вам напишу.
Галли, у меня уже нет этой баночки. Но точно оно есть" черного цвета" и светло — коричневого. Я покупала темное. Как только смогу выходить на улицу — дойду до магазина и все прочитаю. Сразу Вам напишу.
Галли, написала ответ на Ваш вопрос о креме и ходьбе. Комментарий не прошел. Напишу еще раз, позднее.
00
2016-12-04 12:23:15
Галли, у меня уже нет этой баночки. Но точно оно есть" черного цвета" и светло — коричневого. Я покупала темное. Как только смогу выходить на улицу — дойду до магазина и все прочитаю. Сразу Вам напишу.
а что это такое по концентрации-сыпучие зерна, порошок, гель, жидкость? с запахом?
00
2016-12-04 12:58:28
а что это такое по концентрации-сыпучие зерна, порошок, гель, жидкость? с запахом?
Типа густого меда, есть запах, приятный.
00
2016-11-23 20:41:20
Спасибо всем за рецепты. Но как самим сделать дрожжи из хмеля и где этот хмель брать? И будут ли реально отличаться эти дрожжи от тех, что мы покупаем — живых или порошковых?
Надежда, сухой квас есть, но солода и отрубей у нас не купить.
Мне нравится хлеб с добавлением жареного лука. Вкусный и долго не черствеет.
Алина, в далеком детстве мама покупала пивные дрожжи на пивзаводе. У ворот был ларек, где их продавали. Считалось, что если их пить, то будет чистая кожа, хотя я нет заметила.

Прпробуйте позвонить на пивзавод и узнать как они это делают сейчас.
00
2016-11-23 23:41:58
Алина, в далеком детстве мама покупала пивные дрожжи на пивзаводе. У ворот был ларек, где их продавали. Считалось, что если их пить, то будет чистая кожа, хотя я нет заметила.

Прпробуйте позвонить на пивзавод и узнать как они это делают сейчас.
Я тоже помню из детства, как меня поили дрожжами, разведенными в теплом молоке. Кажется, так лечили ангину или простуду… Кстати вкус совсем неплохой. Надо бы повторить!))
Маркуша, сколько стоит у вас в переводе на евро пол-литра пива?
00
2016-11-24 09:57:00
Я тоже помню из детства, как меня поили дрожжами, разведенными в теплом молоке. Кажется, так лечили ангину или простуду… Кстати вкус совсем неплохой. Надо бы повторить!))
Маркуша, сколько стоит у вас в переводе на евро пол-литра пива?
Алина, могу сказать только приблизительно, я даже пиво не пью, этот отдел прохожу мимо. На сегодня 27 крон за 1 евро, а пиво стоит от 15 до 35 крон за 500 мл.(в магазине)
Алина, могу сказать только приблизительно, я даже пиво не пью, этот отдел прохожу мимо. На сегодня 27 крон за 1 евро, а пиво стоит от 15 до 35 крон за 500 мл.(в магазине)
Алина, вернулась из магазина: пиво от 12 крон. Знаменитый Праздрой — 24 кроны. Все, что выше ценой — импортное. Сами понимаете, приведенная цена из одного магазина.
светлана алинаВ ответ на
00
2016-11-22 07:19:02
Маркуша, почему подделка? Сметана может быть любой жирности, как и молоко.Это же заводской продукт, не от фермера. Мы пьем обезжиренное молоко.Оно нас устраивает вполне. А вот хлеб я пеку сама. Через пару дней он твердеет (конечно, я храню его в пласт. пакете).И он тяжелый, очень сытный. Заводской хлеб воздушный, по размеру как мой, но легче не менее, чем в два раза.И, даже нарезанный на куски на фабрике, он хранится долго, не за засыхая. Я не знаю, какие химикаты там используют, но они удлиняют срок хранения продукта.Кстати, когда в самом супермаркете пекут хлеб, на следующий день он становится каменным… Значит, не используют фабричных добавок.
добавляйте в тесто крахмал или 3-4 ст сметаны от этого тесто не будет долго черстветь
Оксана алинаВ ответ на
00
2016-11-23 13:29:16
Маркуша, почему подделка? Сметана может быть любой жирности, как и молоко.Это же заводской продукт, не от фермера. Мы пьем обезжиренное молоко.Оно нас устраивает вполне. А вот хлеб я пеку сама. Через пару дней он твердеет (конечно, я храню его в пласт. пакете).И он тяжелый, очень сытный. Заводской хлеб воздушный, по размеру как мой, но легче не менее, чем в два раза.И, даже нарезанный на куски на фабрике, он хранится долго, не за засыхая. Я не знаю, какие химикаты там используют, но они удлиняют срок хранения продукта.Кстати, когда в самом супермаркете пекут хлеб, на следующий день он становится каменным… Значит, не используют фабричных добавок.
Странно про хлеб «Через пару дней он твердеет». Ведь раньше в деревнях пекли хлеб раз в неделю на всю неделю и он не черствел без всяких пласт. пакетов, его накрывали тканевыми салфетками и просто так он лежал не черствея. Бабушка рассказвала. ((( Вы пишете про фабричный, который не черствеет, и спрашиваете про химикаты, а как же тогда это, старый деревенский недельный? Химикатов тогда однозначно не было???
00
2016-11-23 13:40:32
Странно про хлеб «Через пару дней он твердеет». Ведь раньше в деревнях пекли хлеб раз в неделю на всю неделю и он не черствел без всяких пласт. пакетов, его накрывали тканевыми салфетками и просто так он лежал не черствея. Бабушка рассказвала. ((( Вы пишете про фабричный, который не черствеет, и спрашиваете про химикаты, а как же тогда это, старый деревенский недельный? Химикатов тогда однозначно не было???
В деревнях раньше пекли только на закваске, поэтому и не черствел. Да и остальные продукты были натуральные.
Нина алинаВ ответ на
00
2016-11-25 06:19:48
Маркуша, почему подделка? Сметана может быть любой жирности, как и молоко.Это же заводской продукт, не от фермера. Мы пьем обезжиренное молоко.Оно нас устраивает вполне. А вот хлеб я пеку сама. Через пару дней он твердеет (конечно, я храню его в пласт. пакете).И он тяжелый, очень сытный. Заводской хлеб воздушный, по размеру как мой, но легче не менее, чем в два раза.И, даже нарезанный на куски на фабрике, он хранится долго, не за засыхая. Я не знаю, какие химикаты там используют, но они удлиняют срок хранения продукта.Кстати, когда в самом супермаркете пекут хлеб, на следующий день он становится каменным… Значит, не используют фабричных добавок.
Странный у вас хлеб, скорее это не хлеб, а просто выпечка. Моя бабушка в Ставрополье пекла замечательный хлеб два раза в месяц и он к концу хранения черствел, но не в кирпич. Что-то у вас с рецептом((((.
00
2016-11-25 13:37:09
Проверила сметану. На упаковке написано: сметана 18 % жирности. ПОДДЕЛКА! Больше ничего проверять не буду! Везде производители одинаковые — не обманешь, не продашь!
Ничего не понятно. Проверили по статье? Состав что гласит?
И вот что ещё нашла про сметану:" всё что ниже 25% жирности — априори из снятого молока, а не сливок, т.е это по сути йогурт, а он хошь-нехошь а в горячей воде свернётся :)
Все же стройные, хотят сметану 15%жирности и чтоб из сливок была. А это просто простоквашка, а как Вы думали?
Меня другое удивляет, что неужели никто не видел что получается из молока, какая сметана и как получается из снятых сливок, как они скисают, как портятся, сколько всё это хранится?
Ну не 2 недели же !"
нодари
00
2016-11-22 02:35:42
ну что сказать — советы не пригодятся — как с кипятком ходить в магазин? и сразу вспоминаю 1986 год когда в киоске напротив университета в Тбилиси продавались спец лакмусовые полоски для определения нитратов в овощах и фруктах. тогда мой сокурсник сказал — купим и сдохнем с голоду потому что есть нечего будет — везде химия. так и сейчас вопрос автору — может жрать. пардон, есть вообще прекращать?
Марго нодариВ ответ на
00
2016-11-23 06:51:28
ну что сказать — советы не пригодятся — как с кипятком ходить в магазин? и сразу вспоминаю 1986 год когда в киоске напротив университета в Тбилиси продавались спец лакмусовые полоски для определения нитратов в овощах и фруктах. тогда мой сокурсник сказал — купим и сдохнем с голоду потому что есть нечего будет — везде химия. так и сейчас вопрос автору — может жрать. пардон, есть вообще прекращать?
Почему ж обязательно в магазин с кипятком. Купили сметану, дома проверили, запомнили производителя и результат. В следующий раз при покупке будете знать, брать или нет.
Alla
00
2016-11-22 02:46:26
Стопроцентная подделка — любой, абсолютно любой продукт, имеющий слишком «вкусный» запах.
Если перед вами колбаса, которую так и хочется откушать, приятно пахнущее кокосовое масло, чай с запахом смородины, жасмина, бергамота..., даже сигареты с ментолом ( или другим, не табачным запахом) — это все отдушка, необыкновенно вредна доя организма. Лучше выбирите продукт, не имеющий запаха — он более настоящий!
светлана AllaВ ответ на
00
2016-11-22 07:22:31
Стопроцентная подделка — любой, абсолютно любой продукт, имеющий слишком «вкусный» запах.
Если перед вами колбаса, которую так и хочется откушать, приятно пахнущее кокосовое масло, чай с запахом смородины, жасмина, бергамота..., даже сигареты с ментолом ( или другим, не табачным запахом) — это все отдушка, необыкновенно вредна доя организма. Лучше выбирите продукт, не имеющий запаха — он более настоящий!
мед нужно капнуть на руку и растереть-натуральный мед впитается и не будет липнуть никогда
МилаМ AllaВ ответ на
00
2016-11-23 23:24:11
Стопроцентная подделка — любой, абсолютно любой продукт, имеющий слишком «вкусный» запах.
Если перед вами колбаса, которую так и хочется откушать, приятно пахнущее кокосовое масло, чай с запахом смородины, жасмина, бергамота..., даже сигареты с ментолом ( или другим, не табачным запахом) — это все отдушка, необыкновенно вредна доя организма. Лучше выбирите продукт, не имеющий запаха — он более настоящий!
Ну, зачем же так обобщать? Про колбасу и сигареты ничего не могу сказать — не употребляю))) А нерафинированное кокосовое масло холодного отжима просто обязано приятно пахнуть. Не имеет запаха кулинарное рафинированное. На пачках чая всегда пишут, какого рода отдушка. Если «ароматизатор идентичный натуральному» — понятно, что это химия. А если вы покупаете качественный развесной чай, в котором нетрудно своими глазами разглядеть лепестки жасмина, лимонную и апельсиновую цедру и другие ароматные добавки, о какой подделке можно говорить?
00
2016-11-22 08:21:49
Автор поста забыл написать, что делать, если, после проверки дома, обнаружилась подделка.Нести в магазин распечатанную банку или пакет?
Автор поста забыл написать, что делать, если, после проверки дома, обнаружилась подделка.Нести в магазин распечатанную банку или пакет?
Вообще ничего не проверять. Мы ничего не можем изменить!!! Наверное наш организм как — то приспосабливается к этой химии.
00
2016-11-22 13:34:15
Вообще ничего не проверять. Мы ничего не можем изменить!!! Наверное наш организм как — то приспосабливается к этой химии.
Конечно, наш организм реагирует на химию и антибиотики, которыми кормят свиней и коров, а если человек начинает болеть и ему вводят антибиотики, тогда организм отвергает и не принтмает эти лекарства т.к организм блокируется
Вообще ничего не проверять. Мы ничего не можем изменить!!! Наверное наш организм как — то приспосабливается к этой химии.
Но свести к минимуму употребление этой химии в наших силах.А приспосабливаться будет нынешнее поколение.
00
2016-11-23 08:10:03
Автор поста забыл написать, что делать, если, после проверки дома, обнаружилась подделка.Нести в магазин распечатанную банку или пакет?
Вы удивитесь, но при сохранении чека — именно так ))) по крайней мере в России, которую тут многие стараются обгадить по привычке… но если принесёте вскрытую упаковку продукта, испорченного хоть бы и до истечения срока годности — у вас его примут без разговоров, кстати, так было всегда, по крайней мере в Москве и при Брежневе, лично носила )))) Что касается подделок — если не заявлено на упаковке, что это суррогат (например, слово «спред», указанное в статье, кстати и есть подтверждение того, что перед вами НЕ масло ;) ) то Роспотребнадзор вам в помощь. ))
00
2016-11-24 09:26:55
Вы удивитесь, но при сохранении чека — именно так ))) по крайней мере в России, которую тут многие стараются обгадить по привычке… но если принесёте вскрытую упаковку продукта, испорченного хоть бы и до истечения срока годности — у вас его примут без разговоров, кстати, так было всегда, по крайней мере в Москве и при Брежневе, лично носила )))) Что касается подделок — если не заявлено на упаковке, что это суррогат (например, слово «спред», указанное в статье, кстати и есть подтверждение того, что перед вами НЕ масло ;) ) то Роспотребнадзор вам в помощь. ))
с пачкой масла я в Роспотребнадзор не поеду.А магазины принимают испорченный товар без проблем.На счёт суррогата не пробовала, не было случая.мёд покупаю у дальних родственников, молоко козье у хорошо знакомого, а вот мясо… беру, что есть в магазине или на рынке.Если варю его в, пропущенной через фильтр, воде, то довожу до кипения, потом этот бульон сливаю, кастрюлю мою и заливаю опять относительно чистой водой.Овощи выдерживаю по полчаса или больше в воде, только потом использую.Короче говоря, свести к минимуму употребление подделки в наших силах)))
Вероника еЛенаВ ответ на
00
2016-11-25 13:16:17
Вы удивитесь, но при сохранении чека — именно так ))) по крайней мере в России, которую тут многие стараются обгадить по привычке… но если принесёте вскрытую упаковку продукта, испорченного хоть бы и до истечения срока годности — у вас его примут без разговоров, кстати, так было всегда, по крайней мере в Москве и при Брежневе, лично носила )))) Что касается подделок — если не заявлено на упаковке, что это суррогат (например, слово «спред», указанное в статье, кстати и есть подтверждение того, что перед вами НЕ масло ;) ) то Роспотребнадзор вам в помощь. ))
Елена, вы совсем невнимательная. Кто сейчас говорит об испорченном продукте?
Речь о ненатуральном, т.е. обо обмане производителя. Очень сомневаюсь, что продавец согласится нести финансовую ответственность за производителя и вернёт деньги за ГОДНЫЙ продукт.
Но мне думается, даже испорченный продукт никто не понесёт назад в магазин (жаль времени и нервов), только если это не красная икра. И чеки никто не хранит хотя бы неделю.
daniela
00
2016-11-22 13:22:49
А я никогда не смотрю на состав продуктов для для определения сколько здесь процентов масла а сколько других масел, мне достаточно просто нажать на холодный пакетик масла-если масла от 70-80% а остальное масло пакетик с маслом чуть-чуть мягкий а если больше то сколько бы вы его не держали даже в морозильник твердым не будет-а если он полностью натуральный то при обрезке он будет твердым как сыр.
Вероника danielaВ ответ на
00
2016-11-25 13:13:39
А я никогда не смотрю на состав продуктов для для определения сколько здесь процентов масла а сколько других масел, мне достаточно просто нажать на холодный пакетик масла-если масла от 70-80% а остальное масло пакетик с маслом чуть-чуть мягкий а если больше то сколько бы вы его не держали даже в морозильник твердым не будет-а если он полностью натуральный то при обрезке он будет твердым как сыр.
комментарий какой-то сумбурный и непонятный: «если масла от 70-80% а остальное масло» — как понимать это?
Полностью натуральное масло будет очень твёрдым? Но ведь и в полностью натуральном жирность не 100%. Может быть 82%, может быть 72%.
daniela
00
2016-11-22 13:46:12
Конечно молоко в магазине не провериш-каждый раз покупая в магазине пастеризованное мы рискуем своим здоровьем, но дома я все время отличаю по вкусу натуральное от разведенного порошкового-во первых по запаху он имеет особый специфический запах который я не могу обьяснить но если вы использовали натуральный- порошковый вы отличите.во вторых по вкусу-отличие тоже огромное.И еще когда вы пьете порошковое молоко-после нескольких минут хочется выпить воды и не один раз-а после того как выпили натуральное молоко организм не чувствует жажду а насыщается водой точно также как младенец насыщается материнским молоком потом что в нем на 80% вода кроме всего полезного.И самое последнее, вы заметите что после того как вы выпейте порошковое молоко-через несколько часов появится неприятный запах изо рта который при употреблении натурального молока отсутсвует.
0+2
2016-11-22 14:36:54
Конечно молоко в магазине не провериш-каждый раз покупая в магазине пастеризованное мы рискуем своим здоровьем, но дома я все время отличаю по вкусу натуральное от разведенного порошкового-во первых по запаху он имеет особый специфический запах который я не могу обьяснить но если вы использовали натуральный- порошковый вы отличите.во вторых по вкусу-отличие тоже огромное.И еще когда вы пьете порошковое молоко-после нескольких минут хочется выпить воды и не один раз-а после того как выпили натуральное молоко организм не чувствует жажду а насыщается водой точно также как младенец насыщается материнским молоком потом что в нем на 80% вода кроме всего полезного.И самое последнее, вы заметите что после того как вы выпейте порошковое молоко-через несколько часов появится неприятный запах изо рта который при употреблении натурального молока отсутсвует.
А какие продукты в магазине проверишь???? Даже в этикетках пишут не все «плохое», что там есть. Если у Вас есть время ходить за тридевять земель за молоком, которое Вы считаете лучшим — хорошо, Слава Богу у Вас здоровье есть. Покупаю продукты в ближайших супермаркетах.
00
2016-11-22 15:02:59
А какие продукты в магазине проверишь???? Даже в этикетках пишут не все «плохое», что там есть. Если у Вас есть время ходить за тридевять земель за молоком, которое Вы считаете лучшим — хорошо, Слава Богу у Вас здоровье есть. Покупаю продукты в ближайших супермаркетах.
По сроку годности. Чем меньше срок годности продукта — тем меньше химии. Натуральные колбасы имею цвет варенного мяса. Мед — макнули спичку и подожгли, если спичка горит — натуральный.
00
2016-11-22 15:35:49
По сроку годности. Чем меньше срок годности продукта — тем меньше химии. Натуральные колбасы имею цвет варенного мяса. Мед — макнули спичку и подожгли, если спичка горит — натуральный.
По сроку годности — это разумно. Но у нас указывается только одна дата — когда срок годности закончится. А уж когда оно было разлито в тару — тайна! Все проверки домашние, придешь в магазин — никто с тобой и разговаривать не будет без официального заключения лаборатории, а за это надо свои денежки платить.
00
2016-11-23 12:07:57
А какие продукты в магазине проверишь???? Даже в этикетках пишут не все «плохое», что там есть. Если у Вас есть время ходить за тридевять земель за молоком, которое Вы считаете лучшим — хорошо, Слава Богу у Вас здоровье есть. Покупаю продукты в ближайших супермаркетах.
Открою вам секрет: раньше хлеб пекли на прессованных сырых дрожжах в производстве, дрожжи производились на предприятиях по переработке сахарной свеклы или спиртовом производстве. Все было натуральное — сейчас в сухих дрожжах чего только нет- вплоть до антибиотиков и турки свои сухие турецкие дрожжи у себя не используют ими пользуется только наша страна. Я 40 лет проработала в лаборатории на пищевом предприятии, цеха были разные по принципу горпищекомбината.
а молоко сейчас все сухое и пальмовое масло — вот и вся молочка на предприятии.
А хлеб пекли на опарах- от начала процесса до выхода готовой булки из печи проходидило 5-6 часов, зато потом процесс выпечки каждый час и готовый хлеб. Сейчас хозяевам это не надо — процесс приготовления хлеба занимает от силы 1,5 — 2 часа- намесили, раскидали и получили то что получили, масса не созревает, не расстаивается, наша не и внуки — понятия не имеют что такое вкусный и сытный хлеб.
00
2016-11-23 12:34:36
Открою вам секрет: раньше хлеб пекли на прессованных сырых дрожжах в производстве, дрожжи производились на предприятиях по переработке сахарной свеклы или спиртовом производстве. Все было натуральное — сейчас в сухих дрожжах чего только нет- вплоть до антибиотиков и турки свои сухие турецкие дрожжи у себя не используют ими пользуется только наша страна. Я 40 лет проработала в лаборатории на пищевом предприятии, цеха были разные по принципу горпищекомбината.
а молоко сейчас все сухое и пальмовое масло — вот и вся молочка на предприятии.
А хлеб пекли на опарах- от начала процесса до выхода готовой булки из печи проходидило 5-6 часов, зато потом процесс выпечки каждый час и готовый хлеб. Сейчас хозяевам это не надо — процесс приготовления хлеба занимает от силы 1,5 — 2 часа- намесили, раскидали и получили то что получили, масса не созревает, не расстаивается, наша не и внуки — понятия не имеют что такое вкусный и сытный хлеб.
Лариса, у меня ржаной хлеб на ржаной, уже приготовленной закваске, занимает время с вечера и до 15 часов.
еЛена danielaВ ответ на
00
2016-11-23 08:09:21
Конечно молоко в магазине не провериш-каждый раз покупая в магазине пастеризованное мы рискуем своим здоровьем, но дома я все время отличаю по вкусу натуральное от разведенного порошкового-во первых по запаху он имеет особый специфический запах который я не могу обьяснить но если вы использовали натуральный- порошковый вы отличите.во вторых по вкусу-отличие тоже огромное.И еще когда вы пьете порошковое молоко-после нескольких минут хочется выпить воды и не один раз-а после того как выпили натуральное молоко организм не чувствует жажду а насыщается водой точно также как младенец насыщается материнским молоком потом что в нем на 80% вода кроме всего полезного.И самое последнее, вы заметите что после того как вы выпейте порошковое молоко-через несколько часов появится неприятный запах изо рта который при употреблении натурального молока отсутсвует.
Даниела, да Вы просто ходячая лаборатория ))) а что делать тем, у кого собственные химические процессы в организме отличаются от Ваших и неприятного запаха изо рта не возникает? ))) К Вашему сведению, порошковое молоко есть не что иное, как гидрогенизированное — то есть, грубо говоря — «высушенное», но натуральное )))
Sonrisa еЛенаВ ответ на
00
2016-11-24 02:10:21
Даниела, да Вы просто ходячая лаборатория ))) а что делать тем, у кого собственные химические процессы в организме отличаются от Ваших и неприятного запаха изо рта не возникает? ))) К Вашему сведению, порошковое молоко есть не что иное, как гидрогенизированное — то есть, грубо говоря — «высушенное», но натуральное )))
е Лена, гидрогенизация — это не высушивание! Это — присоединение водорода к двойным связям в молекуле жира, в результате из жидкого растительного масла получается твердый саломас, который используется в производстве маргарина. Вот так, если примитивно объяснить.
Вероника еЛенаВ ответ на
00
2016-11-25 13:10:18
Даниела, да Вы просто ходячая лаборатория ))) а что делать тем, у кого собственные химические процессы в организме отличаются от Ваших и неприятного запаха изо рта не возникает? ))) К Вашему сведению, порошковое молоко есть не что иное, как гидрогенизированное — то есть, грубо говоря — «высушенное», но натуральное )))
по-моему, порошковое — это просто сухое, не гидрогенизированное. А для того, чтобы высушить, его же надо нещадно кипятить. Что полезного остаётся в сухом молоке?
Sonrisa ВероникаВ ответ на
00
2016-11-26 03:18:48
по-моему, порошковое — это просто сухое, не гидрогенизированное. А для того, чтобы высушить, его же надо нещадно кипятить. Что полезного остаётся в сухом молоке?
гидроганизация не имеет никакого отношения к высушиванию!!! Это насыщение двойных связей в жидких жирах водородом для получения из них твердых жиров, саломаса, который является сырьем для производства маргарина и кондитеиского жира. А молоко не кипятят, чтобы высушить его. Для этого используются совсем другие технологии. Их много. Например, противоток, когда сверху распыляют молоко, а снизу идет горячий сухой воздух. Очень приблизительное и примитивное объяснение одного из способов высушивания молока.
Sonrisa SonrisaВ ответ на
00
2016-11-26 03:20:43
гидроганизация не имеет никакого отношения к высушиванию!!! Это насыщение двойных связей в жидких жирах водородом для получения из них твердых жиров, саломаса, который является сырьем для производства маргарина и кондитеиского жира. А молоко не кипятят, чтобы высушить его. Для этого используются совсем другие технологии. Их много. Например, противоток, когда сверху распыляют молоко, а снизу идет горячий сухой воздух. Очень приблизительное и примитивное объяснение одного из способов высушивания молока.
Пишу с телефона, а там очень мелко все. Гидрогенизация, так хотела написать, опечатку поздно заметила.
ольга
00
2016-11-22 16:31:15
Мёд мы уже лет 10 покупаем у нашего хорошего знакомого. Он честный человекю А ещё до этого я где-то прочитала, что проверить натуральность меда можно спичкой. Макнуть серной головкой в мёд и сразу поджечь. Если натуральный — спичка вспыхнет, а если с сахаром — нет. Натуральным мёдом, когда делаешь массаж, мёд как бы взбивается, становится сереньким воском и уже не липнет.
00
2016-11-22 17:09:25
Мёд мы уже лет 10 покупаем у нашего хорошего знакомого. Он честный человекю А ещё до этого я где-то прочитала, что проверить натуральность меда можно спичкой. Макнуть серной головкой в мёд и сразу поджечь. Если натуральный — спичка вспыхнет, а если с сахаром — нет. Натуральным мёдом, когда делаешь массаж, мёд как бы взбивается, становится сереньким воском и уже не липнет.
Мы второй год покупаем мед с пасеки. Проверила спичкой. Натуральный. Я из него делаю теперь медовую воду, а магазинный — в выпечку(пряники, медовик и т. д.)
Веселая Хантымансийка ольгаВ ответ на
00
2016-12-04 13:45:28
Мёд мы уже лет 10 покупаем у нашего хорошего знакомого. Он честный человекю А ещё до этого я где-то прочитала, что проверить натуральность меда можно спичкой. Макнуть серной головкой в мёд и сразу поджечь. Если натуральный — спичка вспыхнет, а если с сахаром — нет. Натуральным мёдом, когда делаешь массаж, мёд как бы взбивается, становится сереньким воском и уже не липнет.
Ольга, «серенький воск» это тот самый «остеохондроз» — отложение солей.
елена
00
2016-11-22 17:51:00
не поняла, почему пастеризованное молоко приносит вред здоровью, по моему наоборот, оно безопаснее…
Нина Елохина
00
2016-11-23 04:21:29
«А еще можно вставить в стакан с молоком ложку сметаны»- интересно- это неудачный перевод или что? Как можно сметану «вставить» в молоко? Если добавить- понятно, а вставить — опишите процесс.
И почему — если молоко приготовлено из сухого молока- это уже не натуральное? Сухое молоко делают всё-таки из молока. Не из молокозаменителя. Значит, тоже натуральный продукт. Не во всех регионах- например, на крайнем Севере- есть возможность доставлять свежее коровье молоко в молокозаводы. Если есть возможность выбрать: купить молоко непосредственно от его производителя- коровы или восстановленное из сухого молока — то покупайте натуральное. А если такой возможности нет- то можно и восстановленное.
Марина
00
2016-11-23 08:40:26
Сливочное масло должно быть жирностью не ниже 82%, во все, что ниже добавляются растительные жиры!
Вероника МаринаВ ответ на
00
2016-11-25 13:08:32
Сливочное масло должно быть жирностью не ниже 82%, во все, что ниже добавляются растительные жиры!
А масло с жирностью 72,5% тоже везде есть. Называется с основном «Крестьянское». Сделано по ГОСТу и в составе — тоже только пастеризованные сливки указаны. Неужто врут?
Вот сейчас посмотрела, лежит просто в холодильнике — и как кирпичик твёрдое. А в маслёнке — масло другой ТМ, и оно мягкое.
Так что подделка — твёрдое или мягкое?
Долорес
00
2016-11-23 14:05:05
В магазинах указывают — творог, или творожный продукт, а вот придя на рынок, нам кажется — раз продукт в ведре, так он своего производства — натуральный! Не обольщайтесь! Проверить очень просто! Я всю жизнь творог могу есть только разведеный молоком или кефиром до состояния сметанки! С творожным продуктом этот номер не проходит — как только молоко соединяется с лжетворогом, моментально получается молоко с мелкодисперсным белым песочком!!! Настоящий творог равномерно размешивается! Из-за такой халтуры, творог ем только из магазина в пачках, чем суше — тем больше получится после разведения хоть молоком, хоть кефиром…
Галина
00
2016-11-23 22:12:26
До чего же мы дожили! Приходишь в магазин за продуктами-а купить практически нечего нормально-съедобного. Как почитаешь состаав-сразу рука сама кладёт обратно на полку любой товар! А ведь магазин ломится от изобилия товаров (продуктов)! Я хочу обратно в СССР-постоять в очереди, зато знать, что купила что-то съедобное! Хотя, насчёт таких уж страшных очередей-всё враньё! Моё детство и молодость прошли в СССР и питались мы намного лучше и качественнее! Вот что делает с людьми культ денег любой ценой!
00
2016-11-23 22:33:56
До чего же мы дожили! Приходишь в магазин за продуктами-а купить практически нечего нормально-съедобного. Как почитаешь состаав-сразу рука сама кладёт обратно на полку любой товар! А ведь магазин ломится от изобилия товаров (продуктов)! Я хочу обратно в СССР-постоять в очереди, зато знать, что купила что-то съедобное! Хотя, насчёт таких уж страшных очередей-всё враньё! Моё детство и молодость прошли в СССР и питались мы намного лучше и качественнее! Вот что делает с людьми культ денег любой ценой!
А я жила в Подмосковье. В магазинах пусто. Работали сверхурочно, а отгул брали для поездки в Москву, хоть что ни будь купить. В доме трое мужчин — их кормить надо.А по выходным вставала в 6 часов и занимала очередь за молоком, творогом. Вот так жили в Подмосковье.
Евгений
00
2016-11-23 22:46:25
Большая проблема еще и в том.что покупатели банально ленятся читать на этикетках состав продукта. На этикетке полно Эшек? Да кого это волнует? Коснусь упакованных соков.Как можно покупать сок.если на этикетке напечатано — Фруктовая часть составляет 18 %? А 82% — это вода.Но люди совершенно не читают этикетки В погоне за дешевизной люди покупают дешевые сосиски.которые при варке полностью растворяются в кипятке.Получается.мяса там нет вообще.Аналогичная ситуация с многочисленными сырками и сырковыми массами. Чего только производители туда не впихивают… На этикетке напечатано — в состав продукта входят растительное и пальмовое масло. Все равно берут
00
2016-11-23 22:52:21
Большая проблема еще и в том.что покупатели банально ленятся читать на этикетках состав продукта. На этикетке полно Эшек? Да кого это волнует? Коснусь упакованных соков.Как можно покупать сок.если на этикетке напечатано — Фруктовая часть составляет 18 %? А 82% — это вода.Но люди совершенно не читают этикетки В погоне за дешевизной люди покупают дешевые сосиски.которые при варке полностью растворяются в кипятке.Получается.мяса там нет вообще.Аналогичная ситуация с многочисленными сырками и сырковыми массами. Чего только производители туда не впихивают… На этикетке напечатано — в состав продукта входят растительное и пальмовое масло. Все равно берут
Евгений! Согласна, читать этикетки надо обязательно и из многочисленного зла выбирать меньшее. Но дешевые сосиски покупает одинокая бабушка — старушка. Ей бы на свою грошовую пенсию прожить…
тадемма
00
2016-11-24 01:47:51
Не удержалась---пишу. Спасибо большое за рецепт хлебушка без хлебопечки, хозяюшке из Болгарии!!! Моя хлебопечка выдает только невыпеченную лепешку… Еще. Я держала корову, все прдукты из молока делала сама. Так вот. Настоящая (ее нет!) сметана льется(!) и никогда не бывает хлопьями. Молоко, прокисая, никогда не бывает горьким.(Когда корова тельная, молоко горчит, но его не продают, его мало и корове не вредят). Творог должен быть зернистым, а не размазней, лучше купить меньше, но настоящий. Мед на базаре определить легко, капнув и растерев на тыльной стороне ладони, он должен быстро впитаться, не оставив даже сладости. Когда переехала в город, долго не могла привыкнуть к маг. еде. У нас нашла единственную(!) фирму, которая выпускает не горькую гадость, а хорошее молоко. Из 35 % сливок сбиваю миксером масло, когда хочу вспомнить нат. масло. Кстати, правильно пишут, масло должно быть твердым, мягким его делают раст. жиры. Отвела душу, спасибо, что прочли.
Галли тадеммаВ ответ на
00
2016-11-24 12:07:03
Не удержалась---пишу. Спасибо большое за рецепт хлебушка без хлебопечки, хозяюшке из Болгарии!!! Моя хлебопечка выдает только невыпеченную лепешку… Еще. Я держала корову, все прдукты из молока делала сама. Так вот. Настоящая (ее нет!) сметана льется(!) и никогда не бывает хлопьями. Молоко, прокисая, никогда не бывает горьким.(Когда корова тельная, молоко горчит, но его не продают, его мало и корове не вредят). Творог должен быть зернистым, а не размазней, лучше купить меньше, но настоящий. Мед на базаре определить легко, капнув и растерев на тыльной стороне ладони, он должен быстро впитаться, не оставив даже сладости. Когда переехала в город, долго не могла привыкнуть к маг. еде. У нас нашла единственную(!) фирму, которая выпускает не горькую гадость, а хорошее молоко. Из 35 % сливок сбиваю миксером масло, когда хочу вспомнить нат. масло. Кстати, правильно пишут, масло должно быть твердым, мягким его делают раст. жиры. Отвела душу, спасибо, что прочли.
тадемма, сливочное масло, которое мы покупаем в Швеции и Испании, совершенно не мажется на хлеб. Оно твердое! Я долго не могла привыкнуть к этому после России.Если хотят бутерброт, покупают маргарин.А сливочное масло я использую лишь для приготовления еды.Это значит, что здесь масло «правильное»? Бывает разной степени солености.(Кстати, зачем солить масло?) Среди масел бывает экстрасоленое! На упаковке написано, что оно из свежевзбитых сливок. Рекомендуют для жарки и выпечки и особо для выпечки свежего хлеба. Ни разу не пекла хлеб с добавлением сливочного масла.
Галли ГаллиВ ответ на
00
2016-11-24 12:10:11
тадемма, сливочное масло, которое мы покупаем в Швеции и Испании, совершенно не мажется на хлеб. Оно твердое! Я долго не могла привыкнуть к этому после России.Если хотят бутерброт, покупают маргарин.А сливочное масло я использую лишь для приготовления еды.Это значит, что здесь масло «правильное»? Бывает разной степени солености.(Кстати, зачем солить масло?) Среди масел бывает экстрасоленое! На упаковке написано, что оно из свежевзбитых сливок. Рекомендуют для жарки и выпечки и особо для выпечки свежего хлеба. Ни разу не пекла хлеб с добавлением сливочного масла.
пардон, бутерброд)) опечатка. Маркуша, Вы на этом сайте как рыбка в воде. Если хочешь поправить уже напечатанный текст, который появился на сайте, можно это сделать? На других сайтах есть функция «правка». А здесь она может быть и есть, но надо ее найти…
00
2016-11-24 12:15:16
пардон, бутерброд)) опечатка. Маркуша, Вы на этом сайте как рыбка в воде. Если хочешь поправить уже напечатанный текст, который появился на сайте, можно это сделать? На других сайтах есть функция «правка». А здесь она может быть и есть, но надо ее найти…
Галли, вот тут Вы ошибаетесь во всем: По поводу всех комментариев я спросила у Админа. по поводу компьютерной грамотности я «детский сад», я даже не могу вставить фото.
Веселая Хантымансийка тадеммаВ ответ на
00
2016-12-04 13:57:23
Не удержалась---пишу. Спасибо большое за рецепт хлебушка без хлебопечки, хозяюшке из Болгарии!!! Моя хлебопечка выдает только невыпеченную лепешку… Еще. Я держала корову, все прдукты из молока делала сама. Так вот. Настоящая (ее нет!) сметана льется(!) и никогда не бывает хлопьями. Молоко, прокисая, никогда не бывает горьким.(Когда корова тельная, молоко горчит, но его не продают, его мало и корове не вредят). Творог должен быть зернистым, а не размазней, лучше купить меньше, но настоящий. Мед на базаре определить легко, капнув и растерев на тыльной стороне ладони, он должен быстро впитаться, не оставив даже сладости. Когда переехала в город, долго не могла привыкнуть к маг. еде. У нас нашла единственную(!) фирму, которая выпускает не горькую гадость, а хорошее молоко. Из 35 % сливок сбиваю миксером масло, когда хочу вспомнить нат. масло. Кстати, правильно пишут, масло должно быть твердым, мягким его делают раст. жиры. Отвела душу, спасибо, что прочли.
Тадемма, добавляйте в готовое тесто перед выпечкой картофельное пюре — хлеб и выпечка долго не будут черстветь, так делали мои предки, тети и Мамочка. С уважением, Людмила PassionForum.
Николь Веселая ХантымансийкаВ ответ на
00
2016-12-04 14:23:42
Тадемма, добавляйте в готовое тесто перед выпечкой картофельное пюре — хлеб и выпечка долго не будут черстветь, так делали мои предки, тети и Мамочка. С уважением, Людмила PassionForum.
Я добавляю(иногда) во время замеса. А как можно в готовое тесто добавить? опять месить и ждать подъема???
Веселая Хантымансийка В ответ на Николь
00
2016-12-04 15:04:07
Я добавляю(иногда) во время замеса. А как можно в готовое тесто добавить? опять месить и ждать подъема???
Перед разделкой и выпечкой.
Людмила
00
2016-11-25 11:46:17
Очень легко проверить молоко. Неважно, где куплено, в магазине или у частника. Вспоминаем школьную химию. Какой химический элемент в молоке нужный нашему здоровью? Верно — кальций, а он является щелочным металлом, который легко взаимодействует с кислотой с выпадением осадка и по другому никак не может быть, это законы химии. Итак, в рюмочку наливаем, примерно, ложки 2 столовых молока добавляем с чайную ложку уксусной эссенции 70*, можно чуть больше, и перемешиваем. Выпадает осадок в виде творога, свернутого в маленький клубочек, и сыворотка. Все, больше ничего в молоке не должно быть. Только 2 раза доставалось мне такое молоко с базара. Больше не давали. Поэтому беру магазинное, не длительного срока хранения, и главное пастеризованное, а не у частников. Об этом способе проверки молока показывали в передаче, где проверяли качество молочных продуктов
00
2016-11-25 12:15:23
Очень легко проверить молоко. Неважно, где куплено, в магазине или у частника. Вспоминаем школьную химию. Какой химический элемент в молоке нужный нашему здоровью? Верно — кальций, а он является щелочным металлом, который легко взаимодействует с кислотой с выпадением осадка и по другому никак не может быть, это законы химии. Итак, в рюмочку наливаем, примерно, ложки 2 столовых молока добавляем с чайную ложку уксусной эссенции 70*, можно чуть больше, и перемешиваем. Выпадает осадок в виде творога, свернутого в маленький клубочек, и сыворотка. Все, больше ничего в молоке не должно быть. Только 2 раза доставалось мне такое молоко с базара. Больше не давали. Поэтому беру магазинное, не длительного срока хранения, и главное пастеризованное, а не у частников. Об этом способе проверки молока показывали в передаче, где проверяли качество молочных продуктов
Людмила! У нас нет в продаже уксусной эссенции, только уксус 10 %. С ним проверить не удастся?
Алёна ЛюдмилаВ ответ на
00
2016-11-25 14:09:06
Очень легко проверить молоко. Неважно, где куплено, в магазине или у частника. Вспоминаем школьную химию. Какой химический элемент в молоке нужный нашему здоровью? Верно — кальций, а он является щелочным металлом, который легко взаимодействует с кислотой с выпадением осадка и по другому никак не может быть, это законы химии. Итак, в рюмочку наливаем, примерно, ложки 2 столовых молока добавляем с чайную ложку уксусной эссенции 70*, можно чуть больше, и перемешиваем. Выпадает осадок в виде творога, свернутого в маленький клубочек, и сыворотка. Все, больше ничего в молоке не должно быть. Только 2 раза доставалось мне такое молоко с базара. Больше не давали. Поэтому беру магазинное, не длительного срока хранения, и главное пастеризованное, а не у частников. Об этом способе проверки молока показывали в передаче, где проверяли качество молочных продуктов
Ну кальций металлом никогда не был. А сворачивается в молоке не кальций, а белки, в частности, казеин. Кстати, если бы в молоке был только кальций, кто бы его пил? Химия химией, но думать-то надо. Белки, лактоза, жиры, витамины. От кислоты, тем более 70% свернется практически любой белок.
00
2016-11-25 14:35:58
Ну кальций металлом никогда не был. А сворачивается в молоке не кальций, а белки, в частности, казеин. Кстати, если бы в молоке был только кальций, кто бы его пил? Химия химией, но думать-то надо. Белки, лактоза, жиры, витамины. От кислоты, тем более 70% свернется практически любой белок.
Извините, что не по теме. Но у нас кто то спрашивал про замену сахара медом. 1 стакан сахара заменяется 3\4 стакана меда.