Не пара: 11 сочетаний продуктов, которые лучше не сочетать

Чтобы не иметь проблем с пищеварением, необходимо правильно сочетать продукты. Сочетание некоторых негативно влияет на процесс переваривания пищи и усвоение полезных микроэлементов и витаминов, не говоря уже о том, что это впоследствии скажется на фигуре. Давайте разберемся, какие продукты между собой лучше не сочетать.

Мясо и сыр

В сыре есть фосфор, а в мясе есть цинк. Когда они оба участвуют в обменных процессах, то фосфор замедляет полное усвоение цинка.

Картофель и яйца

В картофеле есть в большом количестве минералы. Они могут негативно сказаться на усвоении железа и кальция, которые находятся в яйцах.

Мясо и макароны

В сочетании друг с другом эти два продукта могут вызвать вздутие живота, а пища не усвоится, наградив твой желудок сильным брожением. В качестве дополнения хотелось бы отметить, что если вы хотите питаться правильно, то ешьте макароны грубого помола, а мясо лучше есть вареным или тушеным.

Овощи и спиртное

Вообще-то, овощи можно употреблять с чем угодно, но даже один бокал вина за ужином может затруднить усвоение витамина В1 из овощного салата. Поэтому сочетать их лучше не стоит.

Яйца и рыба

В жирных сортах рыбы обилие витамина В7, а в яйцах есть овидин, который полностью нейтрализует этот витамин.

Белый сыр с помидором

Совмещение белого сыра с помидором вредно для наших суставов. Кислоты, содержащиеся в помидоре и придающие ему характерный вкус, вступают в реакцию с кальцием, который содержится в белом сыре, создавая специфические отложения в наших суставах. Регулярное совместное употребление этих продуктов может привести к сильным болям суставов.

Картофель с маслом

Оба продукта, которые по отдельности не являются высококалорийными, вместе действуют как кормовая бомба. Картофель является источником углеводов, имеет высокий гликемический индекс, и после их употребления поднимается уровень глюкозы в крови. Поэтому поджелудочная железа вырабатывает большое количество инсулина, чтобы его снизить. Инсулин отвечает также за работу жировых клеток и оказывает на них стимулирующее действие. Поэтому мы накопляем практически весь жир, который в это время употребляем.

Огурец с помидором

Оказывается, что так повсеместно используемое совмещение этих двух овощей абсолютно не рекомендуется. Свежий огурец содержит аскорбиновый энзим, который уничтожает витамин С, содержащийся в помидорах. Даже несколько капель огуречного сока достаточно, чтобы уничтожить витамин С, содержащийся в нескольких килограммах помидоров!

Рыба с подсолнечным или кукурузным маслом

Рыба является ценным источником ненасыщенных жирных кислот омега-3, которые способствуют работе нервной системы, хорошо действуют на суставы и снижают риск злокачественных образований. Растительные масла – подсолнечное и кукурузное содержат кислоты омега-6, которые сводят к нулю действие омеги-3, ускоряя одновременно процесс старения в организме. Таким образом, мы не должны их совмещать, например, при жарке. Зато очень полезна рыба запеченная, на гриле, либо приготовленная на пару.

Вино с красным мясом

Говядина, свинина и дичь вместе с красным вином может вызывать даже анемию. Дубильные вещества, содержащиеся в вине, значительно ограничивают усваивание организмом железа, а красное мясо является самым богатым источником этого минерального элемента.

Чай с мучными изделиями из дрожжевого теста

Дубильные вещества, содержащиеся в чае, негативно влияют на усваивание белка, ограничивают усваивание магния, кальция, меди, цинка и железа. Чем крепче заварен чай, тем сильнее действие указанных веществ. Дрожжевое тесто является богатым источником витамина B1, который способствует работе нервной системы, и с этой точки зрения даже дрожжевое тесто является очень полезным. Однако, к сожалению, не при совмещении с чаем, поскольку дубильные вещества делают невозможным усвоение этого витамина.

Не пара: 11 сочетаний продуктов, которые лучше не сочетать 0
3 пользователя добавило в избранное
7166
Участвуйте в народном рейтинге полезных советов. Если вам понравился этот совет - жмите на кнопку.

83 комментария

Загрузка...
20:28
0
И как мы только живы до сих пор. И картошку жареную ели, и макароны по — флотски, а уж чай с плюшками — это святое!!!
Ирена
18:56
-2
0
А что в итоге?! Болезни, слабость, лежание в постели. Что же святого в таком потреблении пищи, да ещё такая нескрываемая гордость за то, что до сих пор живы!
Искренне желаю Вам в новом году пересмотреть свои вкусовые пристрастия, добавите себе лет 10, да и внукам тоже.
Заря
18:59
0
Ирена, типун Вам на язык! Вы, случайно не Скорпион по Гороскопу?
Алина
19:09
0
Ирена, внимательно следим за Вашими комментариями. Может, Вы лично что-то не то едите? )))Постоянно у Вас бурчание, недовольство, на всех нападаете, если не на тех, кто пишет на этом сайте, так на тех, кто в интернете. Чего бы Вам не быть счастливой, улыбчивой и доброжелательной? Ну хоть бы раз Вы сказали доброе слово кому-нибудь или пошутили бы…
Заря
19:50
0
Наверное, Ирен шоколада не ест, эликсир Радости! Пол. Сов. — ешьте его регулярно!!! ( к слову я- Скорпион )
19:12
0
Ирэн! С Вами я без комментариев. Язвите дальше.
23:20
0
Ну, согласна, что жареная картошка и макароны с мясом — не лучшее сочетание. А все остальное, по-моему, уже перебор… Особенно вино с мясом!)))
06:40
0
Бредятина полнейшая! Кто только пишет подобную чушь?!
Ирена
10:04
-1
0
Некоторые советы не лишены здравого смысла, например: поедание помидоров влияет на суставы и люди потом удивляются откуда артроз. Картошку нельзя есть диабетикам, а тем более с маслом. Люди не отдают себе отчёт, «метут» всё подряд бездумно всю жизнь, а потом плачутся в сетях, жалуясь на болезни, и просят им посочувствовать… Должна быть культура еды, равно как и культура питья!
МАRINA
12:56
0
А я бы сказала про культуру питья. Полезные советы в предыдущем разделе действительно хороши. Просто русскому человеку трудно представить, что у водки бывает и другое применение. НЕ НАЗНАЧЕНИЕ, нет. Только применение. И очень грустно предполагать, что для кого- то следование таким советам может стоить жизни и стать последним днём. Кстати, совет про смешивание водки с водой для приготовления жидкого льда, который потом используется МНОГОКРАТНО и на пикнике, и в случае доставки скоропортящихся продуктов домой из магазина, или особого лекарства из аптеки, очень хорош. У нас такие герметичные пакеты, уже заполненные подобной смесью, есть в продаже. Поверьте, это действительно замечательный совет.
19:16
0
Ирена, а Вы не способны им посочувствовать?
тина
10:41
0
Ирена, простите, а сами Вы как и что кушаете. Спасибо
Галина
17:07
0
Вот прислушиваешься к этим «советам», а через некоторое время натыкаешься на другие, об этом же, но диаметрально противоположные! Уж сколько раз я с этим сталкивалась: То полезно много воды пить, то совершенно это необязательно, если нет жажды! И т.п. и т.д. Наверное истина в том, чтобы жить по-божески и тогда любые продукты, подаренные нам небесами будут сочетаться и будут идти на пользу!
Алина
17:31
0
Браво, Галина! Я даже комментировать дурацкие советы не хочу, просто пропускаю мимо.Чтоб я боялась помидоры есть, как советует Ирена? Да я их с лучком и со сметанкой, ай как вкусно! А вчера в ресторан ходили, стейк ели с картошечкой и вином красным запивали! Красота! У мужа до этого было плохое настроение нес. дней, а тут после вкусной еды он расцвел! До сих пор песни поет! А на обед сейчас в дополнение сделаю греческий салат, там как раз с помидорами и с сыром сверху. Так весь мир ел, ест и будет есть.
17:50
0
Алина., Чтоб я боялась помидоры есть = пожалуй единственное, что я не делаю, не ем помидоры. Рекомендовал мой ортопед.
Лист
11:36
0
Как ни странно, но все эти «несочетаемые» комбинации продуктов мы употребляем постоянно.
Вера
17:42
0
Может, поэтому вместо 120 лет человек живет почти наполовину меньше?
19:48
0
Жареную картошку нельзя, шашлычок с вином нельзя, салат из помидор с огурцом нельзя-но, если очень хочется, то иногда можно! А с квашенной капустой можно есть всё!
19:52
0
Люди деревенские едят все, что хотят. Живут долго и здорово, если едят свое, домашнее. Городские питаются пищей не только с массой химических добавок, но порой, даже не зная, что вместо пищи — фальсификат. Поэтому и болеют. В СССР почти никто так не болел, а ели, кто что хотел. Потому что пища была натуральная. До 1990-х годов никто даже не догадывался, что от съедобных продуктов можно умереть, потому, что они могут быть несъедобными. Врачи говорят, что даже с хроническими болезнями можно есть ВСЁ. Только понемножку. И, конечно, только натуральное. Ну, может, только огурец не запивать молоком ))))))))))
АЛИНА
20:02
0
про чай и огурцы слышу уже из разных обоснованных источников, чай действительно надо пить отдельно от еды. Но вот масло и рыба?
Ирена
20:23
+1
0
Девочки, я как раз в шутливой форме высказываюсь, почему вы всегда недовольны?!
По-моему, всё что я говорю — это рационализм, почему вы воспринимаете всё в штыки?
Ну вы меня назначили стервой, ладно — я согласна… Зато комментарии перестали быть пресными и все упражняются в остроумии и красноречии-это же прогресс! :-))
А по знаку я — Козерог, могу забодать.., но такой цели у меня нет!
Живите долго и счастливо!
23:09
0
Можно, если шутите, обозначать свои высказывания тремя скобочками вот такими ))).Пользователи не видят наши лица, не знают ход наших мыслей, они читают то, что написано, поэтому и реакция может быть не такой, какую Вы ожидаете.
Женечка
02:40
0
Ирена, что-то шутками у Вас пока и не пахнет! Единственное теплое слово -«девочки». Но мы и этому рады!))Приходите к нам, вливайтесь в нашу теплую компанию, но пожалуйста — с теплом! Не нападайте ни на кого, не ворчите! Шутите и радуйтесь и мы будем искренне рады Вам и ждать Вашего теплого и веселого слова!
03:48
0
А ведь правда :-)
Нина
21:44
0
На 100% верить рекомендациям тоже нельзя. За всю жизнь уже столько прочитано. То одно нельзя, то другое. Те же помидоры — сначала писали, что они такие вредные, прямо лучше совсем не есть, наравне с солью и сахаром. Лет через 5 оказалось, что не только можно, ни и нужно. В любом случае приводилась куча научных доводов. Так что выводы делайте сами.
Вера
17:45
0
Помидоры не овощи, а ягода.
Галина
08:51
0
Наверное несколько запоздала со своим комментарием, но все же… моя бабушка и три ее сестры буквально жили на жареной картошке на подсолнечном масле (ох и вкусно же было!) и все прожили больше 80 лет. Мое видение — есть можно и то, что перечислено, только знать меру. Мера и баланс — это нечто трудно достижимое, но критически важное для жизни. И, конечно, здоровый образ жизни помимо питания — движение, положительные эмоции, побольше холода (имею ввиду не 25гр. в квартире, а 18, прохладный душ и др.), гимнастика и пр.
Ирена
10:34
+1
0
Дед и бабушка моего мужа живут в Нормандии в своём замке. Им по 100 лет и они ещё работают в саду, благодаря правильному питанию. Я не могла сначала привыкнуть к их образу жизни и странным для меня кулинарным пристрастиям — блюда без соли и сахара, мясо с кровью и пр. — всё это было для меня неприемлемым и я ходила голодной. Но сейчас понимаю, что они абсолютно правы. Я тоже полюбила блюда без соли, а шоколад (как кто-то здесь сказал) — вообще смерть. Чёрный горький можно в маленьких количествах, а если думать, что сладкое спасает от стресса -заблуждение. А гормона радости и счастья у меня нет, а есть просто радость и счастье!.,- чего и всем желаю!
17:46
0
Ирена, а с какого возраста эти дедушка с бабушкой перестали есть соль и сахар? Сомневаюсь, что в начале ХХ века люди задумывались о совместимости продуктов питания и что соль — «белый яд», а сахар — «белая смерть».
Вера
17:46
0
Согласна с вами на все 100%.
Мария Холодилова
11:08
0
Милые дамы, есть такое понятие — этническая кухня, т.е. кто к чему адаптирован в течение тысячелетий. Мы не адаптированы к сое и пальмовому маслу, по всем странам Океании вопль врачей: не есть консервы, от них у местных жителей проблемы вплоть до диабета. А люди из экваториальных стран не раз говорили, что в России самое трудное не холода, а привыкание к дрожжевому хлебу, и не всем это удаётся. Мы потомки оседлых земледельцев-скотоводов, наша кухня сложилась не просто так и не сразу. Резкие изменения куда как больший вред, чем привычные сочетания продуктов. Но в самую первую очередь, конечно же, мера во всём.
11:28
0
Резкие изменения куда как больший вред, чем привычные сочетания продуктов. Но в самую первую очередь, конечно же, мера во всём. И еще добавлю — очень желательно покупать те продукты, которые «выросли» в том месте, где Вы живете.Об этом пишут и говорят и в России и в Чехии.
конечно же, мера во всём. Правильно, правильно. Но порой так тяжело уложиться в эту меру…
Заря
18:11
+1
0
Прочитав комментарии о сочетаемости продуктов, ограничениях — почесала затылок ))) и задумалась применительно к себе, любимой. Всем чего-то нельзя, многие во многом себя ограничивают и пришла к выводу — оказывается, благодаря видимо генетике, мне счастливым образом повезло крупно — я себя ни в чем не ограничиваю -ни в хлебе, ни в соли, ни в жареном, помидоры обожаю и ем в любом виде, без шоколада жить не могу. Оказывается, это такая БЛАГОДАТЬ. Не сглазить бы только !))). Всем желаю здоровья, радости и всех БЛАГ в наступающем Году! Кстати, сегодня все комментарии по- особенному душевны! Очень РАДУЕТ это! Так держать! )))
18:23
0
Повезло Вам. А я после диеты(вынужденной) только посмотрю на жареную картошечку — уже 100 грамм на бедрах!!! Ослабленный обмен веществ.
Заря
18:37
0
Маркуша, это не повод для огорчения. Значит, должно ПОВЕЗТИ в чем-то другом! )( Это из теории баланса в Природе ...- как-то примерно так звучит ) Главное — сохранить бодрость духа, радость к Жизни. А это у Вас есть! Всего Доброго Вам!
18:46
0
СПАСИБО!
Светлана
20:38
0
Знаю двух долгожителей (оба умерли на 102 году жизни), к стати, оба городские и родились в городе и всю жизнь прожили Это по поводу комментария Марии). Ну про вкусовые пристрастия Игоря Моисеева ничего сказать не могу, а вот Владимир Зельдин однажды на концерте рассказывал о том, как питается. Так вот все что здесь перечислено — ел и с огромным удовольствием.
20:42
0
Хорошая наследственность и хороший обмен веществ — и ешь все(умеренно).
Ирена
14:57
0
Не могу не ответить по поводу вкусовых пристрастий Игоря Александровича Моисеева, знала его лично, потому что закончила школу-студию при ГААНТ, он принимал у нас все экзамены. Он был полным вегетарианцем, это значит: ни мяса, ни рыбы, ни масла, ни яиц, ни молока -то бишь продукты животного происхождения он не употреблял. Только растительная пища, каши на воде и т.д. — всё без соли и сахара. Он бы мог прожить дольше, если бы не медленно развивающийся рак в конце жизни. Но главное: никакой деменции или спутанности сознания в 102 года…
15:03
0
А у нас в институте был профессор по античной литературе. Тоже вегетарианец. Каждый день бегал, обливался холодной водой. В 50 лет сердце остановилось. Вот тебе и здоровый образ жизни. Жалко, человек был очень хороший. Когда я слушаю и смотрю ироничные клипы группы Ленинград, в том числе клип ЗОЖ, я всегда его вспоминаю.
Наверное, что кому на роду написано, то и будет.
Ирена
17:12
0
Сердце может остановиться как раз от холодной воды, особенно если он пробежал и разгорячённый принял ледяной душ или нырнул в прорубь. От резкого перепада температур, когда сосуды сужаются и сразу расширяются, сердце претерпевает большую нагрузку. Но Игорь Моисеев был человеком энциклопедических знаний, он знал как правильно жить и питаться. Вот не знаю, принимал ли он ледяной душ…
22:36
0
Ирена, а как Вы лично питаетесь? что едите и что любите есть, а что запрещаете себе? Вам такой вопрос ранее тоже кто-то задавал.
Ирена
01:15
0
Галли, я не запрещаю себе, но уже выработались привычки: на сладкое вообще смотреть не могу, из мяса -только индейка и куриное филе, привыкла есть без соли — только так можно почувствовать настоящий вкус, а из овощей — огурцы и зелень, все сорта капусты. Конечно, никаких кляров и жирных сортов рыбы. Красное вино и твёрдый сыр позволяю себе иногда. Всё в малых количествах. Организм совсем не страдает, даже наоборот-очень благодарен.
Галли
03:56
0
Ирена, а лосось совсем… ни-ни? А картошка как? крупы, хлеб, макароны? Молочные изделия? Сладкий перец?
Ирена
13:03
0
Ну почему, когда есть сёмга на столе, я её могу съесть, но предпочитаю креветки, лангустины, мидии, гребешки, кальмары и другие дары моря. Болгарский зелёный перец и кабачки, конечно. Из круп: рис, гречка и овсянка без молока. Молоко не пью, картошку готовлю для мужа, но не ем. Люблю быть стройной и здоровой.
С Наступающим!
14:31
0
Ирена, а интересно, в гостях для Вас отдельный стол накрывают? Или когда к Вам приходят гости, Вы для себя отдельно готовите? В ресторан Вы со своей едой ходите?
Галли
18:12
0
Ирена, а что Вы любите пить из безалккогольных напитков?.. Если молока не пьете, то чай без сахара и молока мне, например, желудок сводит. Сколько раз в день Вы едите? И как насчет фруктов?
Ирена
18:54
0
Галли, вы наверное хотите что-то почерпнуть из советов других людей, но я (лично) решила питаться так, как мне нравится. У каждого свой подход к культуре питания, и каждый знает как он выглядит в зеркале. Сейчас нет времени, но после Нового года можем пофилософтвовать.
Галли
18:57
+2
0
Ирена, нет, я не хочу почерпнуть ничего из Вашего меню. Я тоже привыкла питаться так, как люблю. Мне просто интересно, как другие люди питаются и как они решают проблемы, например чая без молока и сахара. И действительно интересно, как Вы лично питаетесь. По-хорошему интересно
19:22
0
Присоединяюсь
22:51
0
Ирена, мне Вы так и не ответили. А мне действительно интересно.
Ирена
04:14
0
В вашем вопросе есть яд, но я отвечу, если Вы настаиваете: моё окружение — это французские аристократы древнего рода, я питаюсь так же как они, никого не шокирую-отдельного меню мне не надо.
С наступающим Новым годом!
16:01
0
Ошибаетесь, Ирена! Никакого «яда» и ничего личного. С французскими аристократами общаться не доводилось, поэтому не знала, что они все едят без соли и без сахара и не употребляют в пищу мясо, рыбу и помидоры. А заинтересовалась, поскольку в повседневной жизни мой рацион очень похож на Ваш, за некоторыми исключениями. типа томатов и соли, хотя солю пищу или адыгейской солью собственного приготовления или гималайской розовой. Но в гостях я ем, или, по крайней мере, пробую все, что хозяйка приготовила. И принимая гостей, ориентируюсь не на свой, а на их вкусы. Вот и все. С Новым годом!
emi
23:53
0
Когда я только приехала во Францию и стала преподавать, — взрослым, конечно — была мода, т. е. не мода, а мания, на генеалогию. У всех моих учеников было свое дерево. И каждый происходил от Шарлеманя, т. е. Карла Великого. Даже пролетарии и крестьяне оказались голубейшей крови… А сейчас мода на всё недоготовленное: рыба сыровата, ну мясо само собой, картошка недоварена и пр. А подумать только, что «тартар» был придуман в безумные 20-е годы. Всего-навсего
16:38
0
А вот около меня эта мода (на недоготовленное), видимо прошла мимо. Или может это только французская черта. Если я получаю на стол недоготовленное блюдо, то смело возвращаю его назад. Возражений обычно не бывает. Иногда бывают оправдания, но это не аргумент.

А вот моду на все «домашнее» заметила. Таким образом вам приносят напр. домашний морковный торт (хотя пекут его в той же самой кондитерской), а цена у него совсем не домашняя. Очень изощренный трюк, т.к. у домашних изделий можно сэкономить на отделке. Они же домашние, безыскусные :-).

Галли
16:57
+1
0
Я тоже заметила эту моду на недоваренное. Слушая Лазерсона.Он считает, например, что недоваренные рис или макароны не усваиваются полностью и выбрасываются телом. Таким образом мы наедаемся и худеем. Мода это интернациональная. В Испании паэлью подают с рисом, который внутри ощутимо сыроват.Мне больше нравится наш рис из плова. Он внутри мягок, а снаружи каждая рисинка отдельна от других. Но в овощах я признаю эту сыроватость. Действительно вкуснее, чем полностью сваренные.(но не в корнеплодах!)
17:17
0
Галли, а какой сорт риса берете на плов? И страну-производителя. В рецептах встречалась с разными советами, не знаю что выбрать. Пару раз экспериментировала, но без особого успеха. Правда плов получился хороший, но сказать, что он вкуснейший, не решаюсь.

В отношении овощей абсолютно согласна. Лично я предпочитаю сырые овощи, а те которые прошли тепловой обработкой, должны приятно хрустнуть на зубах при укусе. Это обязательный признак хорошей профессиональной кухни.
17:51
0
А я беру на плов «Parboiled». Мне нравится. А на кашу — только круглозерновой.
18:02
0
Плов нравится, но не вкуснейший. Хорошо бы из баранины, но на нее цена «кусается»
22:06
0
Маркуша, мне тоже нравится плов из баранины, но она бывает не всегда. Лазерсон советует использовать бараний курдук для настоящего плова.А мясо может быть любым, бараний запах все пропитывает. У меня курдука нет. Но я как-то купила баранью грудинку по дешевке, она была жирная. У нас жирное не едят, я срезала весь жир и храню его в холодильнике и добавляю при приготовлении плова из свинины или куриной грудки. Запах действительно бараний!)))
22:35
0
Галли, а с рисом то как?
22:54
0
Фотки сделала. Сейчас помещу на своей стене.
18:01
0
А у нас у всех проблема с зубами, поэтому варю до мягкости все. Тут без вариантов.
22:10
0
Поэтому нужен мясной дырокол, о котором я рассказала на своей стене. Он любое мясо быстро сделает мягким. И не надо мясо переваривать, чтобы сделать мягким. Продыроколить, замариновать и, как поется в песенке: «делай с ним что хошь»!
22:16
0
Мясной дырокол у меня есть. Пользуюсь. А вот насчет курдючного жира, хорошо, что у Вас не было под рукой. Ну очееень специфический запах.
00:34
0
Фото мясных дыроколов поместила у себя на стене.
22:38
0
Маркуша, любое мясо станет мягким, если в него перед приготовлением добавить немного соды.

Только не переборщить. Иначе мясо станет мягким, но будет чувствоваться привкус соды.

И емкость взять с запасом, т.к. при приготовлении сода будет сначала пениться.
22:50
0
Спасибо! Век живи — век учись! Даже в кулинарии.
23:05
0
В кулинарии-то как раз очень и очень учиться надо! В советские времена у нас не было ни времени, ни продуктов, ни интернета, мы готовили как наши мамы и папы. А кулинария как и все на свете меняется, сейчас много интернациональных блюд входят в наше меню. Все это надо знать, учиться приходится постоянно.
23:17
0
Я, наверное, последняя, которая готовит как мама — папа.Всех домочадцев устраивает такая еда. И меня тоже.
Галли
23:34
0
Это же очень хорошо, что устраивает!
надежда
05:49
0
Да не учитесь вы «так»…
Об мате горчицей на пол часика и все — губами разжуете.
Ирена
04:27
0
Галли, если честно, мне не понятно, как можно пить чай с молоком и сахаром,- ведь весь аромат теряется. Из фруктов -лимоны, вишни, печёные яблоки. Люблю клюквенный морс, кот. сама делаю (клюкву покупаю в русском магазине). Ем 3 раза в день, как все. Кажется, ответила.
С Новым годом!
Галли
16:48
0
Ирена, а как есть лимоны без сахара? я такого себе даже не представляю! Может, Вы с медом или чем-то иным их едите? А в клюквенном морсе все равно у вас сахар? Иначе морс ведь не сохранить!
И еще вопрос. Вы наверняка же ходите в рестораны. Знаменитая французская кухня! Мой муж называет ее лучшей в мире. Но сейчас интернациональный подход в каждой кухне мира. В еду добавляют сахар. Немного, но добавляют для баланса вкуса. Вы его в ресторанной еде чувствуете?
Я тоже сладкое и печеное не люблю.Но ем лишь раз в день (не считая 2 бутербродов на завтрак), это совершенно неправильно. Лучше чаще, да меньше.
19:32
0
Совершенно согласна, Галли! А я каждый раз, когда по какой-то причине происходит массовая гибель людей, думаю: а ведь среди них наверняка были люди, которые не пили, не курили, правильно питались, занимались спортом и вообще вели здоровый образ жизни… и что?
Заря
20:07
0
Пример тому страшная трагедия 25 декабря! В голове не укладывается — за ЧТО ???????? И ведь это были одни из лучших представителей страны и такие все молодые…
20:12
0
У нас прямо напротив автобусной остановки 2 громадных щита" Александровцы будут в Праге в мае 2017 года! А в новостях написали. Концерт не отменен, возможно будет перенесена дата. Вот уж поистине, кому что на роду написано.
Светлая им память!!!
Ирена
00:52
0
Мне очень жалко девочек из балета ансамбля, которых я знала.
Но состав музыкантов 285 человек, за вычетом 64-ёх артистов сейчас — теперь будут добирать… Жуткая трагедия.
Заря
07:15
0
Маркуша, Ирена. спасибо за ваши слова соболезнования. Светлая им память!!!
Ирена
09:54
0
Концерт вряд ли будет отменён — это огромная неустойка.
У нас много талантливых людей, которые быстро войдут в репертуар и заменят погибших артистов.
23:15
0
Девчата, вы меня совершенно справедливо укоряли, что обещала перевести и выложить рецепт шведской планки, а сама зажала. На Новый год готовила ее несколько видоизменив. Можете смотреть на моей стене с фото и комментариями.
23:51
0
Смотрела. Спасибо! Выглядит очень вкусно.
23:54
0
Спасибо за комплимент. Рис выложила тоже.