6 продуктов, которые не рекомендуется разогревать повторно

Бывает так, что после приема пищи часть еды остается. Мы ставим такую еду в холодильник и через некоторое время снова разогреваем ее и кушаем. Однако повторно разогревать и принимать в пищу некоторую еду не рекомендуется.

Курица

Наверное, самое популярное мясо, которое едят в наших краях. И очень часто курицу можно обнаружить в наших холодильниках. При повторном разогревании курицы меняется структура белка, который может навредить нашему организму, а точнее – пищеварению.

Оставшееся мясо можно использовать в салате или для приготовления сэндвичей. В таких блюдах повторного разогревания не потребуется.

Грибы

Грибы достаточно сложные в переваривании. Именно поэтому они не рекомендуются к употреблению детям младше 4-х лет. Но грибы достаточно полезны, ведь это источник растительного белка. Если вы отказываетесь от мяса, то рекомендуется включать в рацион именно грибы. Никогда повторно не разогревайте грибы. После повторного разогревания меняется питательный состав грибов и это может привести к расстройству и болям в желудке.

Оставшиеся грибы можно использовать для приготовления соуса или салата.

Яйца

Хоть этот продукты мы редко повторно нагреваем, но нужно знать, что этого делать нельзя. При повторных нагреваниях яйца становятся менее аппетитными, и меняется их структурный состав. Некоторые измененные из-за температуры соединения могут привести к отравлению.

Остатки отваренных яиц можно использовать практически в любом салате или добавить к сэндвичу. А вот поджаренное яйцо лучше сразу съесть и не оставлять на потом.

Картофель

Существенных проблем повторное нагревание картофеля скорей всего не принесет, только вот вкус картофеля от повторного нагревания очень сильно испортится. Поэтому старайтесь приготовить точное количество картофеля, чтобы съесть его за один прием пищи.

Если же отварной картофель все-таки остался, то попробуйте сделать какой-нибудь салат. Жареный картофель лучше всего съесть сразу после приготовления.

Свекла

При первичном нагревании свеклы ее уникальные полезные свойства никуда не уходят. А вот при повторном нагревании полезные свойства улетучиваются, и возникает опасность для здоровья. Употребив повторно разогретую свеклу, вы рискуете обзавестись проблемами со здоровьем.

Использование холодной отварной свеклы уместно в приготовлении различных салатов. Что касается борщей и супов на базе свеклы, то рекомендуется готовить их порционно, чтобы сразу употребить приготовленное количество борща или супа.

Сельдерей

Многие люди добавляют сельдерей в тушеные овощи. Однако при повторном нагревании сельдерея меняется его структура, и она становится канцерогенной. Постоянное употребление такой пищи приведет к сильным расстройствам желудка и прочим заболеваниям.

Из остатков сельдерея можно сделать вкусный крем-суп, который можно употреблять и в холодном виде.

6 продуктов, которые не рекомендуется разогревать повторно 0
7267
Участвуйте в народном рейтинге полезных советов. Если вам понравился этот совет - жмите на кнопку.

125 комментариев

Загрузка...
23:20
1
Девчата, у кого-нибудь есть тажин? Что действительно, блюда, приготовленные в нем отличаются по вкусу от тех, что приготовлены в духовке или мультиварке? Вот здесь про тажин
lady.mail.ru/article/476543-testiruem-neobychnuju-posudu-tazhin/
emi
12:04
0
Приветь Галли! у меня есть. После первой готовки купила еще два разных размеров. Действительно приготовленные в нем блюда отличаются очень сильно по вкусу. Нежнятинка!
19:47
0
о, emi, КАК ХОРОШО! В какие у тебя тажины? Насколько я поняла вчера они бывают чугунные, глиняные, каменные и даже стальные. Ты какой советуешь? И размер у них разный. Какой самый оптимальный, на семью обжор!)))(к каким и я лично отношусь!) Ведь глиняный к примеру на электрическую плиту не поставишь для обжарки мяса, лишь в духовку… И в этой статье не рекомендовали рыбу в нем готовить — развалится. Ты лично, какое мясо в нем готовишь и как долго?
22:21
0
Галли, emi, а где такое чудо продается?
22:55
0
Где продается, нашла. Правда, у нас наличествуют только глиняные. Кстати, Галли, в инструкции к ним сказано, что на плиту их ставить можно, только нагревательный элемент должен быть шире дна посуды, и начинать нагрев нужно с минимальной температуры, повышая ее каждые пять минут. Вот только с размерами тоже никак не разберусь.
Галли
23:21
0
Мики! Дорогая! Самая лучшая, по моему мнению, эта французкая тажин Le Creuset. Почему я так думаю? Ну во- первых, это чугун, а он и безо всяких арабских колпаков хорошо держит температуру и достаточно прочный. У этой французской фирмы очень высокая репутация, за счет же они цену взвинчивают ой-ой как! Но и качество — супер! Не зря автор статьи сказал, что эта посуда, которая как семейная драгоценность, передается по наследству. А остальные тажины, я не знаю. Далеко не вся глиняная посуда сдерживает обещания. Я купила глиняные специальные блюдечки для тапасов в Испании. Так как креветки пиль-пиль готовят и подают прямо в них, я начала готовить, поставила на плиту и от нагрева глина раскололась. А этим летом в специальном магазине довольно дорогом купила другие точь в точь такие же глиняные тарелочки, на которых стоял значок, что можно ставить и на гах, и на электроплиту и мыть в посудомойке, попробовала — супер. Готовлю креветки пиль-пиль в них часто-тьфу, тьфу, тьфу, все живы -здоровы! Так что я просто не очень-то доверяю рекламе… уж если покупать дорогую вещь, так лучше известной фирмы. Но мы подождем что скажет emi. Она во Франции живет, фирма эта, производящая чугунные изделия высочайшего качества Le Creuset, у нее под боком, она, наверно, именно ее и купила. я ей еще на мыло, пожалуй нашу переписку скину. А то вдруг не зайдет сюда и не найдет…
23:39
0
Не продается в моей стране эта Le Creuset!!! ((( А глиняную посуду у нас выпускает одна небольшая частная фирма, которая только этой посудой и занимается. Полагаю, за качество она отвечает, иначе бы давно развалилась сама)))
Галли
00:08
1
В интернете очень даже продается. Только мне очень, ну просто очень, не нравятся цены((((((!!!
вот тут я нашла русский! по дешевым ценам. trendsmarket.ru/for-kitchen/tajin_rabat_tk_0058.html?utm_medium=cpc&utm_source=YD&utm_campaign=zheltye_tovary_dlya_kuhni_msk&utm_content=tazhin_kupitj_marokkanskiyj_ukraine_emile_henry
а здесь они о нем рассуждают и рецепты дают.http://club.doctorgavrilov.ru/m/blogpost?id=6459150%3ABlogPost%3A956367&maxDate=2014-12-04T10%3A38%3A04.486Z
Смотрю сейчас в интернете посуду Le Creuset. Ну очень красивая! И если учесть, что удобная, высококачественная! Но даже на распродаже, в закрывающихся магазинах сверхдорогая! И возникает вопрос: могу ли я без нее жить! )))Да могу! Нельзя же все, что красиво, домой принести! Тогда не дом будет, а выставка красивых вещей! Это будет дом не для тебя, а для вещей! ))А потому посмотрим картинки на сайте этой фирмы!)))))Ну, это как в музей сходим;)))
А здесь на ebay www.ebay.com/itm/Le-Creuset-Moroccan-Tagine-/281474539488
если отбросить один правый нолик, то получится примерная цена в евро. 10 крон грубо 1 евро.
00:20
0
За такую цену я тоже без тажина проживу))). А глиняные, о которых я писала, среднего размера стоят примерно 30-60 евро.
Галли
01:09
0
Мики, мы конечно, можем прожить без французского тажина. Но что это будет за жизнь?)))))))))
HelgasHot
11:49
0
Я вот не знаю, что такое тажин и живу)))
12:01
0
И я тоже и даже не хочу его иметь!
Ирина
13:35
+1
0
Ой, девочки, прочитала я вашу переписку. В ссылки не заходила еще и не знаю что это за зверь такой — тажин, но однозначно понимаю, что теперь моя жизнь без него и не жизнь вовсе )). Хааачууу таааажииинннн!!!
Алина
14:08
0
Да я тоже ХАЧУ!!! Причем очень! Мож, кто подарит? ;))) Причем тот, пурпурно-черный чугунный, покрытый эмалью от французской фирмы!))) Чего уж мелочиться-то на какой-то глиняный?))) Ирина, обязательно зайди в ссылки. Кстати китайский интернет-магазин, рекомендованный WitchyLady, тоже их имеет. Но в той статье, что выложила Галли, говорится о подделках тоже. Нет, уж если мечтать -то о настоящем французском!;;;))))
Что-то очень захотелось тушеного мяска, чтоб большими кусками, с картошкой и луком!))) и с маринованными или солеными огурчиками.
14:52
0
Правильно, Алина! Если любить, то королеву, если воровать, то миллион! Даешь французский тажин за… евро!)))
А маринованные и соленые огурчики Галина категорически не рекомендует: «Наиглупейший совет — перерабатывать и консервировать. Потом в этих продуктах остается ноль витаминов, а только сахар, соль и уксус»!
15:35
0
Кто сворует миллион и полюбит королеву — напишите, что же это за волшебный «горшок» и какое королевское блюдо готовили.!!!
Светлана О.
11:58
+2
0
Что уж так — прямо ругательство, а не адрес. Вообще-то это читается ибэй (ebay), а Вы уж совсем по-русски… прямо не по себе как-то…
21:11
0
Светлана О. !))))) 100 баллов Вам!)))) за хорошее чувство юмора и правильную поправку!))))!!!
Я админу писала, скоро нам смайлики добавят и поисковик нужного совета. Так я ставлю Вам Светлана О. мои аплодисменты здесь!
МАRINA
09:22
0
Галли, Вы умничка! Тажин только этой фирмы! Раз вложившись в покупку такого удовольствия, будете иметь удовольствие всю оставшуюся жизнь!!! Готовить в тажинах легко и просто. Комбинации продуктов на Ваше усмотрение. Практически ничего и никогда не пригорает, а только «нежнеет,» если позволите мне так выразиться!
emi
12:50
1
Прошу прощения, что долго не отвечала. Спасибо за вопросы.
Итак, тажин арабского происхождения, и французская фирма Ле Крезе просто их имитирует. Ну и правильно, наверно, ввиду демографии и родства душ. И кстати, это дорогущая фирма.
Я купила на рынке очень дешево по цене 12 минут работы, один небольшой. Попробовали — и сразу за вторым.
Магривский (т, е. северо-африканский, если кто давно не перечитывал 1000 и одну ночь), конечно, ни из какого чугуна просто и не может быть.
У него обязательно должна быть эта самая конусовидная крышка, т. к. она задает траекторию циркулирующим парам. Без такой крышки — это уже горшок, что тоже неплохо! но совсем другое. Обязательно проверить, чтобы крышка герметично прилегала к основанию, а не то будете готовить как в обычной накрытой миске. Мы готовим в духовке: поставил и забыл, лучшее дело.
Туда надо положить мясо со специями. Мясо можно нарезать, можно одним куском, Жидкостей добавлять не надо, все происходит за счет собственного сока продукта. Можно добавить овощей, таких как сладкий перец, лук. Дольку кабачка, он дает симпатичный оттенок, но разваривается, так что его можно и вышвырнуть потом. Не открывать до самого конца, и все, больше никакой философии.

Мы начали с баранины и курицы, пробовали свинину, но оказалось так себе. наверное в силу религиозного запрета. Шутка. Рыба не разваливается, если ее вовремя вынуть, но и для нее есть способы повкуснее. Говядина хороша. Южные овощи также, а картошка самая вкусная между нами — это жареная по-русски, т.е. обыкновенно. Всем ужасно нравится, и ни у кого не получается, как у нас (имею в виду россиян) или там печеная в духовке и пр.
У нас есть и красивый тажин из чугуна покрытого эмалью, эстетичная итальянская работа для самых дешевых в мире магазинов Лидл, показалось не так здорово. Хотя много используем чугунной утвари. Не готовим арабских блюд, кажутся приторными: просто нормальную привычную нам еду с привычными специями. Всем приятного аппетита!
13:04
0
РУБРИКА" ПРОВЕРИЛА САМА" Если положить деревянную ложку поперек кастрюли с кипящим бульоном — он не вытечет из кастрюли(так варю макароны, рис и даже кашу на молоке)
13:31
0
Согласна. Я тоже этим способом всегда пользуюсь, ничего не убегает. Вот только с кофе не пробовала,
надо будет проверить. ))
16:44
0
Мики, я тоже не испытывала на кофе. Но попробую. Кто первый их нас сделает — тот в линейку напишет или в личку.
18:31
0
ДЛЯ Мики фокус не удался. Кофе «перемахнул» плоскую ручку в миг, хорошо, что «поймала» до плиты. Но у меня турка с узким горлом.
19:43
0
ДЛЯ Мики.Точка. Спешила.
23:16
0
Ясно, Маркуша. Кстати, молоко тоже убегает очень успешно,
09:35
0
Просто молоко — да, но я варила кашу. 1*1 вода — молоко, После убавления огня положила ложку.
23:19
0
Мики, попробуйте и Вы с ложкой сварить кофе. У меня был сильный огонь. Грешу на него. А может быть кофе — это исключение.
МАRINA
09:38
0
Браво, Маркушенька!
Заря
11:17
0
Маркуша! Проэкспериментировала сегодня Ваш фокус с деревянной ложкой при кипячении фермерского молока. Опыт УДАЛСЯ! Ничего не убежало! Беру на вооружение впредь! СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ за СОВЕТЫ!
11:33
0
А я сегодня буду еще раз варить кофе с ложкой, но на малом огне. Что то я одна пишу в рублику «Проверила сама» Пишите все. Ведь многие согласны с тем, что советы работают из линейки, чаще всего.
Заря
11:41
0
Нужно еще привыкнуть к " рубрике ". А помните, какие дебаты были, чтобы вернуть оформление этого сайта к старой форме. А сейчас — все привыкли и пользуются успешно! Так что, Маркуша, будем продолжать учиться ( ))))) Как завещал великий Ленин, как… и т. д. )
11:46
0
Заря, вы осторожней с упоминанием Ленина, а то будет как с К. Марксом…
Заря
11:50
0
Маркуша, ценю Ваш юмор! А насчет Капитала К. Маркса — до сих пор претворяются в жизнь экономические законы — Деньги-товар- деньги штрих, На том и стоим!!!
11:59
0
Как и заветы Ленина: учиться, учиться.Желательно с детства. Я начала в 65 лет. В дебри не лезу, но хоть азы комп. грамотности хочу знать.
02:22
0
Ой, дамы, вот эту пару я бы в жизни на один уровень не поставила.

Маркс – экономический гений, который в первой половине 19. века провел тщательный анализ нескольких общественно-экономических формаций прошлого, а после этого сделал безошибочный, абсолютно точный прогноз будущего экономического развития мира.

Манифест – это было заблуждение, которое можно простить.

А вот Ленин – это злодух, который несет ответственность за крах империи и за бесконечные страдания ее и соседних народов. Именно его действия отбросили развитие народов Российской империи и ее непосредственных соседей на десятки лет назад, от чего она до сих пор не опомнилась. Позволили безжалостно топтать человеческое достоинство и искривили человеческую мораль.

Нет ему прощения. И не место ему рядом с Марксом! Пусть он вечно жарится в аду!!!
12:09
0
КО ВСЕМ кто имеет посудомоечную машину. Почему НЕЛЬЗЯ слегка сполоснуть посуду из — под крана.(запрещено в паспорте, только удалить остатки ложкой)???????
20:58
0
Маркуша, я или салфеткой счищаю или водой смываю. В таком случае можно пожалеть машину, не засоряя её, опять же можно применить короткую программу мытья посуды.
21:07
0
Галли! Я тоже салфеткой счищаю, но меня интересует вопрос почему НЕЛЬЗЯ чуть водой из крана сполоснуть. Я уже однажды не последовала совету(из паспорта) и положила 2 миски одну на другую. Одна оказалась совсем не промытая.
21:39
0
значит неправильно расставили посуду. Вода на нее не попадала. Или попадала недостаточно. Но водой из крана споласкивать можно. Машине же легче после этого мыть.
22:09
0
Ребята, наверное, я что-то не понимаю((( Посуду, значит, собрали, сложили, салфеточками очистили, водичкой ополоснули… А машина-то что делать будет, если вы уже почти все за нее сделали???
22:13
0
она макияж на посуде будет наводить!)))))
22:22
0
Часика три, наверное?)))
22:28
0
2 часа 10 минут!!!
22:39
0
Искусство требует… времени! ;))
23:12
0
Да за два часа я, наверное, всю посуду, которая есть в дому, перемыть успею и электроэнергию к тому же не потребляю)))
23:14
0
Вы бы, Мики, это моему мужу втолковали. Купим машину и все…
23:25
0
Придется смириться, Маркуша! Он же о Вас заботу проявил)))
23:15
0
Это потому что у тебя электрогенератор в одном месте сидит!)))))
23:24
0
Завидуешь????
Галли
23:45
0
Нее, Мики, не завидую!)))Просто понимаю тебя! У самой такой электрогенератор в том же месте сидит!))))))
21:58
0
Загружая посуду, надо учитывать, что вода в посудомойке подаётся снизу.
22:14
0
а падает назад сверху. )))
22:16
0
Мила, свою ошибку поняла. Но мне так никто и не ответил, почему нельзя чуть сполоснуть водой из под крана. Приведены 2 картинки(для тех кто в танке) слева зеленая галочка, справа красным перечеркнуто.Хотя по логике полу -грязную посуду легче мыть машине.И еще ответьте. Лимонной кислотой очищала стиралку( но у меня 60 гр. максимум). Дополнительное полоскание, промыла фильтр. Из машины неприятный запах. Почему?
23:14
0
Маркуша, теперь плюс к посуде еще и машину мыть будете))))
23:29
0
Про какую машину говорите, если автомобиль — у нас нет.
23:26
0
Вот потому что загружали очень грязную посуду и где-то что-то застряло внутри. Надо покупать средство для чистки посудомойки. Но что-то у вас рано такой запах пошел… обычно он бывает после месяцев использования машины...(у меня был через полтора года).Попробуйте таблетки Ванеж с лимонным запахом. Может это уничтожит неприятный запах из машины.
23:32
0
Я говорю про стиральную машину!
12:18
0
Маркуша, отчитываюсь: с кофе попробовала, плиту уже отмыла)))
12:43
0
Мики, у нас с Вами кофе неправильный)))))
18:34
0
Мики, варила на медленном огне. Так вкусно пахнет убежавшим кофе)))
20:01
0
В каком-то выпуске для приятного аромата в доме как раз рекомендовалось насыпать кофе на горячую сковороду. Ну, или на плиту)))))
20:08
0
Ну так мы именно для приятного аромата и делали!!!))))
АЛИНА другая
04:03
0
есть специальные крышки из силикона с отверстием, что бы не убегало ничего из кастрюли, хорошая штука меня часто спасает от лишней чистки плиты
04:28
0
Это не та ли с пароходиком, которую однажды показывала в комментариях Маркуша?
09:33
0
У меня есть крышка с многочисленными отверстиями,(металлическая), но она не спасает, когда сильный огонь.
09:58
0
Маркуша, это не то. У Вас просто кастрюля для варки макарон с крышкой для сливания воды. А силиконовая крышка-невыкипайка — это другое. На нее можно посмотреть, например, здесь: zacaz.ru/products/dom-byt-kuhnya/dlya-kuhni/silikonovaya-chudo-kryshka-nevykipajka/
10:09
0
Хочу, хочу!
13:12
0
emi, я правильно поняла, что Вы в основном пользуетесь глиняными тажинами? Или все же чугунными?
emi
14:57
0
Да, совершенно верно, Мики
00:14
0
Ой, emi, что-то я тоже загорелась этим тажином))) А какого объема (или диаметра) тажины Вы купили? Они ведь мелкие, высота нижней части от 5 до 9 см. Мясо в нее должно полностью провалиться, или кусок может выступать за бортики? И еще. Вы в нем готовите только в духовке, или ставите на плиту?
00:19
0
Да, и сколько времени занимает процесс готовки? В нем еда готовится быстрее или дольше чем, скажем в обычной чугунной посуде? Простите, забросала Вас вопросами))))
emi
03:36
0
Мики,
у нас дело обстоит так:
внутренний диаметр — около 20 см;
мясо не должно утопать в нижней части, можно громоздить куски друг на друга;
готовим только в духовке, на ней можно установить время, поэтому полная свобода;
на плите не пробовали, так как перешли на витрокерамику
по времени это будет возможно чуть дольше, так как толстая керамика тоже должна хорошо прогреться: для рыбы минут 25-30, для мяса, даже индейки или курицы, 40-50 минут в зависимости от толщины,
очень рада, если могу быть полезна Прекрасного Вам дня
21:03
0
Еми, ты готовишь в духовке 40-45 минут при температуре 180 градусов? Так это нормальное время для обычного куска мяса весом около кг. А если готовить то же самое мясо в пакете в духовке или в фольге, или в горшке при закрытой крышке, или в конце концов в мультиварке при режиме «печка или духовка» с закрытой крышкой, вкус мяса изменяется? А сочность и мягкость?
22:16
0
Ну что, Галли, все же без тажина нет нам жизни?)))))
22:22
0
Подожди, Мики! Чтобы исполнение мечты принесло нам настоящую радость, надо поработать как следует! Сначала нужно собрать информацию… Опять же не каждый глиняный тажин подойдет даже для духовки. Я вот одну глиняную большую плошку, купленную в китайском магазине в Испании, в духовку сунула, она треснула, хотя я технологию не нарушила, нагревание было постепенным. Значит, качество было плохим. Купишь где-то по-дешевке, в том же китайском интернет-магазине, а как этот тажин поведет себя в жизни? Его же полюбишь, о нем заботиться будешь, а он, зараза, вдруг коньки отбросит...)))) Ждем ответа на мои новые вопросы от Еми.
23:18
0
Галли, покупать арабский тажин в китайском, да еще интернет- магазине — это даже не смешно(((
22:17
0
Вот и я «загорелась»!:-) Посмотрела на Ali и ebay- предложений море но цены!!! плюс ещё за персылку 100 евро. Так что интернет-магазины отпадают. А в местных магазинах я их не встречала. Видимо придётся «гаснуть» :-)
22:33
0
Мила, наверняка у вас есть какие-то фирмы, профессионально занимающиеся керамикой. Может, они и тажины выпускают? У нас я такую фирму обнаружила, и цена в общем-то приемлемая. Тажин такого размера, как у Еми, стоит 47 евро, чуть меньший — вполовину дешевле.
22:38
0
нет, не придется. Найдем! на все свое время. Но покупать будем лишь заведомо хорошую вещь. Храни, Мики, мечту как зеницу ока!
Пы. Сы. Мне так понравилось, как Светлана О. наше «ebay» прокомментировала!))Это наверху этой страницы !))))))
23:03
0
Галли, а что значит «заведомо хорошая»? Неужели ты думаешь, что арабы, которые его придумали, слишком изощрялись? По большому счету, это северо-африканская разновидность русского глиняного горшка, в котором наши пра-пра-прабабки щи да кашу в печи варили. От такого горшка, кстати, я бы тоже не отказалась))))
23:57
0
Мики, ну откуда же я знаю, из какой глины арабы лепили и как закаляли свои тажины! Может у них особый сорт огнеупорной глины был! А может печь до температуры нашей духовки не разогревалась, и они готовили несколько часов в тажине! Я знаю, что у меня. Вот смотри кастрюля-плошка глиняная, привезенная мной из испании. Они там даже кастрюлями такие плошки зовут. В нее внутренний диаметр 24,5 см. Он и глазурью сверху покрыт и красив по-своему.

а вот трещина, которая видна вблизи. Не знаю, видно ли будет на фото. Так что не каждый горшок в печь полезет. Некоторый лишь для украшения и холодных блюд годится.


00:19
0
Так ты ж свою плошку в КИТАЙСКОМ магазине покупала. А китай он и в Испании китай!))) Кстати, китайцы умеют ооочень хорошие качественные вещи производить. Я их видела в бутиках, когда была в Китае в турпоездке. Но и цены на эти вещи ой какие кусачие(((
00:24
0
АА, да проблема в том, что когда покупаешь в китайском магазине, качество ты не знаешь! Выглядит прекрасно. Думаешь глина она и есть глина. А потом раз — и конец котенку! Поэтому лучше брать что-то дорогое со сроком гарантии…
00:46
0
Галли, когда ты покупаешь что угодно в китайском магазине в Европе и где угодно, кроме Китая, качество заведомо плохое. Ну, не возят китайцы в свои магазинчики дорогой качественный товар, им это просто невыгодно. Они же конкурентоспособны на рынке именно за счет низких цен. Поэтому нам лучше искать что-то у наших производителей, которые дают на свой товар гарантию. Я уже писала, что если горшки фирмы, производящей керамику, будут разваливаться, очень скоро развалится сама фирма.
00:53
0
а меламиновые губки как же? Очень многие покупают их в китайских интернет-магазинах и довольны. У нас 4 штуки стоят дороже чем в этом Али-экспрессе 100 штук при бесплатной доставке. Почему покупаем-то? потому что у нас в Швеции налоги огромные и каждая операция ими обкладывается… многие ароматические масла там покупают… И вообще посмотрела, что продается в наших массовых магазинах, так оно из этого Али-интернетмагазина.
00:57
0
А это не ты давала ссылку на видео, где какой-то парень тестирует эти губки и доказывает, что они полное ...?))))
01:01
0
Можно покупать китайские лицензионные товары, которые они производят по заказам известных фирм. Но они и стоят, простите, как оригинальные!
01:23
0
а как ты узнаешь с том же инт.китайс. Алиэкспрессе это лицензионный товар или нет? тот же тажин!
01:44
0
я!))))так я эту ссылку давала исключительно из чувства юмора! Мне там очень понравилось, как он веником стены ванной мыл. Легко и просто!!! И комментарии понравились! их там было около сотни! Так он про эти губки говорил, что вещь хорошая, если можно купить за 5 рублей. В этом интернетовском магазине они как раз еще дешевле обойдутся. а ими хорошо отчищать практически все, если силы приложить и время есть.Они деликатно чистят, не царапая.это большой плюс.
23:04
0
А ebay в русской транскрипции действительно хорош получился)))))
Галли
17:56
0
вот тут интересная информация про тажины. И рецепты блюд. И фото. (ну не могу забыть про мечту! ;)))
pracooking.livejournal.com/52010.html
Ну а тут Лазерсон. Тажин с курицей. Мастер-класс. Но у него тажин, хотя и из керамики, но высочайшего качества, он сам об этом предупреждает. Он готовит на нем на плите. Не каждая керамика это выдержит! И как всегда очень хорошо рассказывает и показывает. Интересны соленые лимоны тоже.
www.youtube.com/watch?v=W01wR1Zvy2U
Галли
18:03
0
Там еще интересные комментарии. Только их надо постоянно открывать. Оказывается, очень многие после покупки одного тажина докупают другие разных размеров. И общее мнение, что самое дешевое и жесткое мясо в нем становится мягким и нежным.
10:11
0
Вот тут об отличии глиняных изделий от керамических! Может быть это будет кому-то интересно!!!
prokofevna.blogspot.se/2016/01/ceramic-pot-or-clay-pot.html
Вот я болюда!!! Эту плошку-то, оказывается, я сама растрескала. Потому что не знала, как правильно обращаться с изделиями из… о, даже не знаю пока, она у меня из керамики или глины… Оказывается надо было ее замочить не менее чем на 12 часов, а я этого не сделала. Вот она и не выдержала температуры духовки!!! А еще, оказывается, трещины можно вылечить. Там же на этом сайте написано как.
10:33
0
Оказывается, жизнь только начинается!)))))Вот что значит, ученье свет, а неученье тьма! ))))Буду лечить свою глиняную плошку! Если она у меня совсем не распадется на электрической плите на мелкие кусочки)))), то трещину заделаю!))) Здесь читать как:
prokofevna.blogspot.se/2008/08/blog-post_19.html
Заря
13:06
0
Галлли! Огромное мерси за ссылку! Осмотрела свои горшочки, поняла какие они ( судя по внешнему дну, покрытому глазурью — керамические! Тоже для меня было открытием, что перед первым использованием — надо замочить в воде на ночь, а затем, перед каждым приготовлением- залить водой примерно на 15 мин. И обязательно ставить в неразогретую духовку! Вам, Галли, желаю вылечить благополучно свою посудку и порадоваться, что не поспешили потратиться на тажин! ))))) Глиняный горшок — и все счастье! Дешево и сердито! )))) А в итоге ( кому- валенки, кому-глиняный горшок, а кому — лубяную избушку за чертой города! С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ всех добрых людей на этом сайте и исполнения всех желаний!!! ))))
Галли
22:25
0
Спасибо большое, Заря! Тут было интересно и то, что оказывается почти всю посуду — глиняную или керамическую можно использовать на открытом огне — на плите.
Но… Заря!!! ТАЖИН -это не горшок!!! Поддон, я думаю, там может быть любым, но все дело в крышке-колпаке, как шапка у арабского волшебника! Именно круговорот воды — мясных и овощных соков делает мясо и рыбу необыкновенно нежными. Мы с Мики не отступили от мечты и продолжаем работать на эту тему, собирать информацию. Теорию мы изучили! ;)) Сейчас приступили к пыткам!)))Пытаем людей с кулинарного сайта, которые имеют тажины. Проблема в том, что на совершенно одинаковое письмо с вопросами, которое мы им рассылаем, они дают совершенно противоположные ответы!))))
00:33
0
Девчата! У меня к вам просьба. К тем, кто имеет такую возможность. Сделать эксперимент на себе.
Мы тут призадумались: а если объективно говорить, еда приготовленная в глиняной, керамической посуде или металле отличается ли она по вкусу, если технология приготовления одинакова и соблюдена правильно, если ингредиенты одинаковы? Может быть эти все ахи и охи вокруг керамической посуды навеяны романтикой? Если у кого-то есть например чугунный (из нержавейки) и керамический горшки — не проделаете ли эксперимент, приготовив одно и то же в разной посуде? (конечно, соблюдая правила приготовления в конкретной посуде)! Только чтоб эксперимент был чистым, чтобы все было точь в точь!!!
23:17
0
Галли!!! У тебя совесть есть??? Ты меня своими ссылками на полдня из активной жизни вырубила!))) Теперь я, кроме тажина, еще кучу горшков хочу!!! В частности, «дьявольскую» кастрюлю для приготовления печеной, как на костре, картошки!
00:22
0
Мики!))) не верь всему, что написано!))))) Это просто диверсия!!!!)))
Лично я тебе ссылки кинула, и ушла на полдня в бассейн, плавать, массажики водные принимать, в джакузи нежиться, париться в разных парных;)) А потом в греческий ресторан и спать.)) А вот сейчас буду новогодний стол на скорую руку готовить. Что-то очень легкое и шампанское пить! ;))
У меня очень продуктивно день прошел!;)) А ты, бедняжка…
Смотрю сегодня в автобусе: женщина банан ест, смотрю на нее в упор: вырастет у нее попка на глазах или нет!)))
00:42
0
Твоему коварству нет предела!))) Но тем не менее, я не считаю. что потратила время напрасно. Очень познавательно, плюс я еще рецептов всяких скусностей оттуда надергала)))
22:24
0
Галли! Я только сейчас, прочитав в десятый раз твое сообщение, сообразила, что означает загадочное слово «болюда»!)))))))))))))))))))))))))
22:38
0
это ты про меня, Мики?)))))))))) И про мой тажин?)))))))))
Болюда на испанском языке болван женского рода, только это не обидно, а так ласково!)))))
А про мужчин -болюдо! )))))))
22:40
0
Правда???)) А я, не зная испанского, по-русски перевела как «балда»!)))))))))))))))
23:31
0
тоже правильно перевела!))) но балда звучит как-то грубовато, а болюда — нежно-ласкательно!)))
00:10
0
Ну почему же? Балда можно тоже нежно произнести))))) Особенно, когда про себя говоришь)))))))))
21:46
0
Вот он, тажин, который сам напросился в мой дом!!! Я мечтала о французском аристократе, но мечту исполнил натуральный марокканский! Он полукерамический, полуглиняный.



Заря
21:55
+1
0
Тажин- сказочно красивый! Галли, поздравляем с исполнением мечты. Пусть тажин служит долго и на радость!
21:58
+1
0
По-моему, симпатяга!!! Намного интереснее глянцевых французов, на которых ты засматривалась )))))).
22:02
+1
0
Тажин красивый, пользоваться только очень аккуратно надо. Теперь бы еще и «вкусный» был!!! Интересно, а он вмещает на троих едоков( с хорошим аппетитом)?
22:11
0
Учитывая, что он собой почти полплиты занимает, должен вмещать))))
22:13
0
Галли, а у него диаметр дна не больше, чем нагревательный элемент??? Ему быть больше низзззя…
22:31
0
Ему быть больше низзззя… Посмотрите еще раз! Не готовили, так может поменять на тот, который строго по диаметру комфорки.
22:35
0
Так, Маркуша! Главное, это настроение ей от покупки испортить!)))))))))))). А то ишь, расхвасталась: Мики, мол, мечтала, а я купила!))))))))))))))
22:40
0
Мики! Но ведь добра желаем! А настроение испортить — этой цели не было. ( Или я Ваш юмор не понимаю) Вы обе смешливые, а я все за чистую монету принимаю.
22:44
0
Маркуша, ну, конечно же, я шучу!
22:42
0
на полсм всего он больше диска плиты с каждой стороны. У него же попка, которая гарневается, меньше, чем талия!)))) я спросила у продавщицы, она сказала, что это ничего, нормально.
22:42
0
нагревается
22:18
0
Спасибо большое за теплые слова! Это была мечта Мики — такой тажин. Мики помечтает, а у подруги сбывается)))) Хорошо иметь Мики в подружках!)))))
Маркуша, я выбрала большой. Он у меня даже за диск плиты немного свешивается. Я рассчитываю, что у меня еды на 2 дня на нас троих хватит плюс еще ужин для сына. Но посмотрим, как оно пойдет! От 40 минут до часа готовится в нем еда на плите.Он толстый, поэтому после того, как нагрев выключен, еда будет продолжать готовиться.
23:35
0
Интересно, как это мастера так делают? часть натуральная керамика, например колпак сверху, блюдо изнутри и по сторонам, а попка и колпак изнутри — обожженая глина.в одном изделии разные технологии…
22:58
0
МАРКУША, да мы с Мики сами над собой смеемся и друг над другом подтруниваем, нам лишь бы похохотать! Т
Вот она попка моего тажин. Пока чистая,! Когда подкоптится, ее уже не отчистить!
Ай вы какие женщины!, в первые же минуты знакомства с мароканнским тажином от него потребовали!
23:01
0
С попкой все ясно. А талия у нас где????)))
23:14
0
Мики, ну откуда же мне знать, где у Вас лично талия?)))))) Я тебя ни разу за талию не держала!!!!!))))
23:23
0
Описалась я. С ударением на И! ))))))))))) Я имела в виду тажинову талию, которая ширее попы (Ох, чувствую, достанется мне сейчас от грамотеев!). )))))
23:26
0
)))))))))))