Новые комментарии

Что такое «лаванада»???
В любом зоомагазине или зоо- отделе большого супер...
А у нас что, все авиалинии только из Москвы и СПб?...
а сколько этот отдых стоить будет?
Рина4 лайфхака с пищевой содой 13 часов назад
И кто потом будет есть кашу с содой?
А ещё голова чешеться когда выпадают волосы. Это д...
Надежда​Как убрать траву между плит 14 часов назад
Пойдёт. Я опрыскиваю из опрыскивателя просто уксус...
константин​Как убрать траву между плит 15 часов назад
А если нет 70%уксусной кислоты, а есть 9% уксус.Не...
Счастье  --  это, когда судьба встречается с мечто...
Спасибо, тоже попробую. Надо только найти где купи...
В Астраханской области
Много лет страдала этим. Зудело день и ночь, кожу ...
Опоясывающий и стригущий лишай — это разные вещи, ...
Эльтон и Баскунчак находятся в Казахстане. 
Мария​Как помириться с человеком 1 день назад
Передо мной извинялись, и продолжали унижать.Нет, ...
Елена​Как помириться с человеком 1 день назад
Если раскаиваешься, то надо не только извиниться, ...
А как же Баскунчак?
Вещь очень хорошая, но требующая подчас определённ...
Назгуль, внимательно просмотрите чек Вашей покупки...
Дурак думкой богатеет!

Не ешьте это! Список опасных продуктов

Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Не ешьте это! Список опасных продуктов
Добавить в закладки
Назначить теги
Хороший совет
430
Совет работает
41
Плохой совет
19
Загрузка...
27 комментариев
ольга
00
2017-03-04 02:42:40
А Я ТАК ЛЮБЛЮ МАРМЕЛАД В ШОКОЛАДЕ, ОБИДНО
Занфира ольгаВ ответ на
00
2017-03-04 06:44:29
А Я ТАК ЛЮБЛЮ МАРМЕЛАД В ШОКОЛАДЕ, ОБИДНО
Ольга, не поленитесь и приготовьте из натуральных продуктов сами (рецепты есть в интернете). А мы просто делаем концентрированный желатин с добавлением ягодных сиропов — объедение.
ольга
00
2017-03-04 05:32:35
НА ПАКЕТИКЕ ВКУСОВОЙ ПРИПРАВЫ «ЛОТОС» НАПИСАНО — ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. СОСТАВ: ГЛЮТАМИНАТ НАТРИЯ.ПИЩЕВАЯ СОЛЬ. ЗАЧЕМ ЖЕ ЗАВОЗЯТ В СТРАНУ, ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?
Занфира ольгаВ ответ на
00
2017-03-04 06:46:23
НА ПАКЕТИКЕ ВКУСОВОЙ ПРИПРАВЫ «ЛОТОС» НАПИСАНО — ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. СОСТАВ: ГЛЮТАМИНАТ НАТРИЯ.ПИЩЕВАЯ СОЛЬ. ЗАЧЕМ ЖЕ ЗАВОЗЯТ В СТРАНУ, ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?
Те, кто мог бы ответить честно, вывелись. А кто выполняет запреты? УВЫ — человеческий фактор!
Jevgenija ольгаВ ответ на
00
2017-03-04 11:58:40
НА ПАКЕТИКЕ ВКУСОВОЙ ПРИПРАВЫ «ЛОТОС» НАПИСАНО — ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. СОСТАВ: ГЛЮТАМИНАТ НАТРИЯ.ПИЩЕВАЯ СОЛЬ. ЗАЧЕМ ЖЕ ЗАВОЗЯТ В СТРАНУ, ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?
… ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?..
это бизнес, уважаемая)))
Людмила JevgenijaВ ответ на
00
2017-03-05 08:44:28
… ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?..
это бизнес, уважаемая)))
Почему нет запрета на подобный бизнес? Это геноцид, уважаемая
Лина))))) JevgenijaВ ответ на
00
2017-03-05 10:30:04
… ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ?..
это бизнес, уважаемая)))
Это преднамеренное постепенное убийство населения с целью обогащения.
00
2017-03-04 08:25:34
Сахарозаменители… такие как стевия можно употреблять… Это растение, листья которого нужно сушить и употреблять.Для диабетиков продаётся в виде таблеточек, а в аптеке в виде сушёных листьев в коробке.
Сахарозаменители… такие как стевия можно употреблять… Это растение, листья которого нужно сушить и употреблять.Для диабетиков продаётся в виде таблеточек, а в аптеке в виде сушёных листьев в коробке.
А стевия не может быть генно-модефицированной?
00
2017-03-04 14:53:30
А стевия не может быть генно-модефицированной?
В магазинах продают семена стевии, растёт очень хорошо-.Выращивайте, кушайте и ничего не бойтесь!
ольга sarraВ ответ на
00
2017-03-05 12:16:53
В магазинах продают семена стевии, растёт очень хорошо-.Выращивайте, кушайте и ничего не бойтесь!
попробую в домашних условиях на подоконнике, в качестве эксперимента.а так-то я вместо сахара мёд употребляю.покупаю у хорошо знакомых, проверенных людей.
Екатерина ольгаВ ответ на
00
2017-03-09 09:17:16
попробую в домашних условиях на подоконнике, в качестве эксперимента.а так-то я вместо сахара мёд употребляю.покупаю у хорошо знакомых, проверенных людей.
а проверенные люди за пчелами следят? или у их пчел ГЛОНАСС?
00
2017-03-04 08:43:53
А если масло сбивается из сметаны с пониженным содержанием жира, всё равно оно получается 82,5%-ным? На рынке помню покупали масло очень жёлтое и светложёлтое, которые делали сами фермеры. Они говорили, что очень жёлтое это очень жирные сливки использовали, а по светлее, то с пониженным содержание жира.На этот вопрос может ответить только человек, занимающийся изготовлением сливочного масла на ферме.В противном случае, этот совет лишь домысел.
пересмешник1 В ответ на HelgasHot
00
2017-03-04 10:49:03
А если масло сбивается из сметаны с пониженным содержанием жира, всё равно оно получается 82,5%-ным? На рынке помню покупали масло очень жёлтое и светложёлтое, которые делали сами фермеры. Они говорили, что очень жёлтое это очень жирные сливки использовали, а по светлее, то с пониженным содержание жира.На этот вопрос может ответить только человек, занимающийся изготовлением сливочного масла на ферме.В противном случае, этот совет лишь домысел.
Полностью согласен!!!
Николь пересмешник1В ответ на
00
2017-03-04 11:08:59
Полностью согласен!!!
А какао почему нельзя? Я покупаю только «Голландское».Там тоже «хулиганят»?
00
2017-03-05 12:17:45
А какао почему нельзя? Я покупаю только «Голландское».Там тоже «хулиганят»?
вот.я тоже люблю какао, что же теперь его не пить? эх… как тяжело сейчас питаться вкусно и полезно…
00
2017-03-04 12:37:39
А если масло сбивается из сметаны с пониженным содержанием жира, всё равно оно получается 82,5%-ным? На рынке помню покупали масло очень жёлтое и светложёлтое, которые делали сами фермеры. Они говорили, что очень жёлтое это очень жирные сливки использовали, а по светлее, то с пониженным содержание жира.На этот вопрос может ответить только человек, занимающийся изготовлением сливочного масла на ферме.В противном случае, этот совет лишь домысел.
В советское время никаких транс-жиров не было, а масло было почти всегда 72,5%. А потом ещё появилось бутербродное масло — с меньшей жирностью. Оно просто было не слишком хорошо «отжато» от молока, при его растапливании молоко отделялось.
00
2017-03-04 12:39:14
А если масло сбивается из сметаны с пониженным содержанием жира, всё равно оно получается 82,5%-ным? На рынке помню покупали масло очень жёлтое и светложёлтое, которые делали сами фермеры. Они говорили, что очень жёлтое это очень жирные сливки использовали, а по светлее, то с пониженным содержание жира.На этот вопрос может ответить только человек, занимающийся изготовлением сливочного масла на ферме.В противном случае, этот совет лишь домысел.
Это не домысел-это международный стандарт, или ГОСТ, если так понятнее
Лариса
00
2017-03-04 13:14:53
Еще с советских времен ГОСТ есть и для масла 82,5% и для 72,5%, и даже для 50%. В последнее время столько статей подобного рода, что выходит лучше вообще ничего не есть, а желательно и не пить! Кстати, дышать тоже «смертельно опасно».
Мария Холодилова
00
2017-03-05 08:37:52
Ну прямо так и хочется сказать — «верх всему» это «масло низкого сорта, РАЗБИТОЕ водородом»! Если так пишут сии спецы (или перевели соответствующие переводчики), то и читать нечего. Ой посмотрела бы я, как водород «разбивает» жир!!!
Лела Мария ХолодиловаВ ответ на
00
2017-03-05 09:01:59
Ну прямо так и хочется сказать — «верх всему» это «масло низкого сорта, РАЗБИТОЕ водородом»! Если так пишут сии спецы (или перевели соответствующие переводчики), то и читать нечего. Ой посмотрела бы я, как водород «разбивает» жир!!!
Мария, растительное масло содержит ненасыщенные кислоты. Если ненасыщенные кислоты гидрогенизировать, т.е ввести атомы водорода и тем самым превратить их в насыщенные, то получатся кислоты, которые входят в состав твердых жиров. Раньше это изучали в школе в курсе органической химии (я учитель химии). Поэтому любые жидкие масла растительного происхождения можно превратить в твердые (маргарин). И они, конечно, не имеют ничего общего со сливочным маслом. А еще мы с ребятами получали в лабораторных условиях сложные эфиры с запахом грушевой эссенции, которую используют в качестве ароматизатора для кондитерских изделий — это (по моему мнению) вообще отрава… Прошу прощения за экскурс в школьный курс химии.
Заря ЛелаВ ответ на
00
2017-03-05 09:34:05
Мария, растительное масло содержит ненасыщенные кислоты. Если ненасыщенные кислоты гидрогенизировать, т.е ввести атомы водорода и тем самым превратить их в насыщенные, то получатся кислоты, которые входят в состав твердых жиров. Раньше это изучали в школе в курсе органической химии (я учитель химии). Поэтому любые жидкие масла растительного происхождения можно превратить в твердые (маргарин). И они, конечно, не имеют ничего общего со сливочным маслом. А еще мы с ребятами получали в лабораторных условиях сложные эфиры с запахом грушевой эссенции, которую используют в качестве ароматизатора для кондитерских изделий — это (по моему мнению) вообще отрава… Прошу прощения за экскурс в школьный курс химии.
Лела, спасибо огромное за инф-ю. Разумеется многие за давностью лет напрочь забыли такие тонкости, как превращение ненасыщенных кислот в насыщенные… Ваши комментарии, как химика, были бы очень уместными и полезными и в будущем, для разрешения некоторых разногласий в комментариях! С уважением, Заря! )))
Людмила
00
2017-03-05 08:48:21
Считаю, что информация очень нужная. Хотя подобными знаниями мы только «умножаем печали»: получается. что еды, как таковой, вовсе нет. И не факт, что у фермера купишь то же самое масло качественным. Ведь коров тоже пичкают кормами с ГМО, антибиотиками, диклофенаком и прочей гадостью, переходящей в масло и мясо.
ольга ЛюдмилаВ ответ на
00
2017-03-05 12:25:32
Считаю, что информация очень нужная. Хотя подобными знаниями мы только «умножаем печали»: получается. что еды, как таковой, вовсе нет. И не факт, что у фермера купишь то же самое масло качественным. Ведь коров тоже пичкают кормами с ГМО, антибиотиками, диклофенаком и прочей гадостью, переходящей в масло и мясо.
вообще-то, надо учитывать, что фермеры тоже едят свои продукты и я не думаю, что они себе будут вредить.даже если предположить, что они будут выращивать их только для себя, то им некогда будет заниматься выращиванием других животных.ферма это очень трудная работа, так что предположение о выращивание животных чисто для себя можно смело отмести в сторону.если знаете фермера, смело покупайте у него продукты.а вот корма, это да… но и сами фермеры стараются искать качественные корма.я знала хорошо такого молодого фермера, и часто с ним разговаривала на подобные темы, что называется, из первых уст.
Инна
00
2017-03-05 14:25:28
Такой чуши о масле 72,5 никогда не слышала! Может быть это в вашей России не масло, а у нас в Беларуси-масло! За кого голосовали-то и получили!
Наталия ИннаВ ответ на
00
2017-03-21 18:09:30
Такой чуши о масле 72,5 никогда не слышала! Может быть это в вашей России не масло, а у нас в Беларуси-масло! За кого голосовали-то и получили!
А при чем тут «за кого проголосовали, то и получили? Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Екатерина
00
2017-03-09 09:16:02
между прочим, японцы добавляют глутамат натрия в еду испокон веков, практичкски во всех рецептах он присутствует. глутамат натрия вреден лишь тем, что усиливает аппетит, а не вредит. Есть надо меньше!