Новые комментарии

Здравствуйте. У меня есть просьба. Не могли бы вы ...
Ну день запланировать можно и вечером, можно на не...
№ 2. Расстёгивайте одежду. Раньше везде писали зас...
Доброе утро. Белый чеснок вообще не годен для поса...
А почему выращенный у себя фиолетовый чеснок не го...
каждый день слышу характерные звуки из компьютера,...
А для меня это стопы, а не ложышки. И крутить их н...
Спасибо за напоминание быть осторожным и выключать...
Первые 2 совета про стиральную машину, остальные 1...
Кто нибудь уже испробовал этот совет с лимоном? По...
В аптеке продается копеечное средство — бальзам чи...
Не только на улицу будет страшно выходить, но поль...
Ну повелась я на картиночки в интернете, сделала «...
У него нет ни слова об этом. Он пишет об успехе в ...
Читайте Неумывакина. Космонавты с ним дружили
Не вирус, а плесень! Послушайте в ютубе Марта Оган...
Занимаюсь уже две недели, пока изменений нет(((
Может, тогда нужны два одеялка, каждому своё. А во...
Татьяна​Аспирин на все случаи жизни 1 день назад
Здорово! Дешево и сердито.

Как ровно отрезать стеклянную банку или бутылку


Понадобится:
- стеклянная бутылка,
- моток суровых ниток (капроновые и синтетические непригодны),
- одеколон (жидкость, которая горит),
- спички (зажигалка),
- холодная вода.

Процесс:
В нужном месте бутылки густо наматываем нитку, обильно смочив ее одеколоном, и поджигаем.
Вращая бутылку вокруг оси параллельно земле, необходимо выждать 2-3 минуты и вылить на пламя воду. Бутылка лопнет ровно.

Края бутылки обработать наждачной бумагой, лучше всего, опустив срез бутылки в воду.

Принцип такой резки стекла кроется в разнице температур, которая заставляет стекло расширяться под действием тепла и сжиматься в его отсутствие.

В результате без особых усилий можно сделать прозрачный стакан, похожий на вазу ручной работы. Можно поэкспериментировать и сделать разнообразные подсвечники, стакан для карандашей, вазу.

Будьте осторожны с огнем и стеклом!!!
Как ровно отрезать стеклянную банку или бутылку
Добавить в закладки
Назначить теги
Хороший совет
97
Совет работает
8
Плохой совет
4
RSS
Загрузка...
Татьяна
-10
2018-08-28 17:35:58
Пить чай из старых колготок, делать вазочки из бутылок… Что за советы и для кого они? люди, купив комп, не в состоянии купить плохонькую вазочку? Нас всех считают нищебродами?
Лера ТатьянаВ ответ на
00
2018-08-28 17:54:23
Пить чай из старых колготок, делать вазочки из бутылок… Что за советы и для кого они? люди, купив комп, не в состоянии купить плохонькую вазочку? Нас всех считают нищебродами?
Татьяна, Ваше мнение по поводу ручной работы из, ставших ненужными, вещами — очень даже спорно! А плохонькую ( скорее всего из Китая ) вазочку- многим уже даром не нужна. Вы, видимо, не встречали просто шедевры, рожденные " из сора ". Жаль…
Татьяна ЛераВ ответ на
00
2018-08-28 18:25:28
Татьяна, Ваше мнение по поводу ручной работы из, ставших ненужными, вещами — очень даже спорно! А плохонькую ( скорее всего из Китая ) вазочку- многим уже даром не нужна. Вы, видимо, не встречали просто шедевры, рожденные " из сора ". Жаль…
Да, Лера, Вы правы, я почти не встречала шедевров, сделанных из ненужных вещей. Как правило, если вещь, например, связана из старых изношенных ниток, то сколько бы труда в нее не вложили, она не выглядит шедевром.Так же как и бутылка на снимке здесь, далеко не лучше катайской вазы. Но это моё мнение, а у Вас, конечно, своё мнение.
Комментарий удален
Анна ТатьянаВ ответ на
00
2018-08-29 17:27:07
Да, Лера, Вы правы, я почти не встречала шедевров, сделанных из ненужных вещей. Как правило, если вещь, например, связана из старых изношенных ниток, то сколько бы труда в нее не вложили, она не выглядит шедевром.Так же как и бутылка на снимке здесь, далеко не лучше катайской вазы. Но это моё мнение, а у Вас, конечно, своё мнение.
Татьяна, я согласна с Вами. «На ура» такие идеи принимают люди, которые не могут купить или создать что-то действительно хорошее. Да, иногда нет смысла покупать новую ткань, чтобы сшить подкладку для мягкой игрушки, задник для открытки и т.д. У меня мешок старых белых мужских рубашек, кусков от армейских (неизношенных!) шинелей, обрезков кожи и т.д., и все это идет в дело, и бутылки я расписываю и декорирую стразами. Но резать бутылки и визжать при этом, что я создаю шедевры, а те, кто это шедевром не считает, тот бяка, я не буду:))
00
2018-08-28 18:03:11
Пить чай из старых колготок, делать вазочки из бутылок… Что за советы и для кого они? люди, купив комп, не в состоянии купить плохонькую вазочку? Нас всех считают нищебродами?
Зачем вы так? нас считают нищебродами, что за чушь? можете считать себя кем нравится-это ваше дело… Мне например нравится этот совет и я не считаю себя нищебродкой… насмотрелись фильмов и общались с такими людьми, так сказать из высочайшего общества… Тогда вам тут вообще делать нечего… зачем вам разные советы, когда вы сможете что-то выбросить не желея и купить другое. У меня есть красивые бутылки, квадратные, треугольные и разных цветов и я с удовольствием сделаю себе такую вазочку, хоть у меня есть и из хрусталя и из чешского стекла и я не, как вы выражаетесь не нищебродка… wonder
Мария ТатьянаВ ответ на
00
2018-08-28 22:45:58
Пить чай из старых колготок, делать вазочки из бутылок… Что за советы и для кого они? люди, купив комп, не в состоянии купить плохонькую вазочку? Нас всех считают нищебродами?
Зачем покупать плохонькую вазочку, если можно создать шедевр! И, кстати, в специализированных магазинах для дома продают то, что можно сделать дома за 30 минут бесплатно-например бутылки, обмотанные по краю веревкой.И цена совсем недешевая-450руб.Этот совет обязательно попробую, надо попросить бутылок :)
Катюша
00
2018-08-28 21:52:03
Татьяна, откуда у Вас такой снобизм? И кстати, приличные люди таких слов, как «нищеброд», не употребляют!
Marina
00
2018-08-29 07:44:21
Молодец дамы!!! Дали отпор, да как дружной
Комментарий удален
Зинаида НаинаВ ответ на
00
2018-08-29 12:33:44
Комментарий удален
Ну, дева, если руки не из того места растут, то handmade точно не для вас. Покупайте китайские вазочки!
А-ха-ха!))))) Удачи!
Лера ЗинаидаВ ответ на
00
2018-08-29 16:04:02
Ну, дева, если руки не из того места растут, то handmade точно не для вас. Покупайте китайские вазочки!
А-ха-ха!))))) Удачи!
Зинаида, присоединяюсь к Вашему выводу!
А Вы, Наина, удивляете своим апломбом-«Собирайте свои бутылки и обматывайте их нитками, создавайте свои шедевры! ». Звучит вызывающе…
Анна ЗинаидаВ ответ на
00
2018-08-29 19:51:08
Ну, дева, если руки не из того места растут, то handmade точно не для вас. Покупайте китайские вазочки!
А-ха-ха!))))) Удачи!
Вы не путайте понятия «Китай» и «китайская подворотня».Уверяю Вас, в Китае товары супер-качественные, а то, что привозится в РФ мешочниками-челноками, покупается на «рынках» в подворотнях, куда сами китайцы брезгуют заходить.
Лера АннаВ ответ на
00
2018-08-29 20:06:16
Вы не путайте понятия «Китай» и «китайская подворотня».Уверяю Вас, в Китае товары супер-качественные, а то, что привозится в РФ мешочниками-челноками, покупается на «рынках» в подворотнях, куда сами китайцы брезгуют заходить.
Хорошо, продолжаем тему.) Но предлагается же купить у нас, привезенное в РФ. купить. В итоге- что купить, китайское г… ( извините за выражение ). Не поедем же мы в Китай за супер-качественной вазочкой. )))
Наина ЗинаидаВ ответ на
00
2018-08-30 12:02:28
Ну, дева, если руки не из того места растут, то handmade точно не для вас. Покупайте китайские вазочки!
А-ха-ха!))))) Удачи!
Мадам Зинаида! Ошибаетесь насчет моего хенд мейда.Им я занимаюсь уж лет так 20!
Успешно реализуюсь в художественном лозоплетении.Прям вот горжусь! )
Но, с вашими скоропалительными выводами, вам не понять.)
Я за брейк! Была б моя воля, дык каждой курице по мотку веревок и красивой бутылочке б раздала!
Удачи вам!)))
Лера НаинаВ ответ на
00
2018-08-30 12:17:28
Мадам Зинаида! Ошибаетесь насчет моего хенд мейда.Им я занимаюсь уж лет так 20!
Успешно реализуюсь в художественном лозоплетении.Прям вот горжусь! )
Но, с вашими скоропалительными выводами, вам не понять.)
Я за брейк! Была б моя воля, дык каждой курице по мотку веревок и красивой бутылочке б раздала!
Удачи вам!)))
Наина! А Вы себя, если не курицей, то кем мните? Интересно стало ))) Павлином, наверное ))) И вообще, от Вас такой эмоциональностью брызжет, просто как бы помягче сказать- взрыв эмоций. Но это не повод так кичиться собой и принижать других.
Наина ЛераВ ответ на
00
2018-08-30 12:53:38
Наина! А Вы себя, если не курицей, то кем мните? Интересно стало ))) Павлином, наверное ))) И вообще, от Вас такой эмоциональностью брызжет, просто как бы помягче сказать- взрыв эмоций. Но это не повод так кичиться собой и принижать других.
Лера! А вас то что задело? В вашу сторону не было конкретности.Ну раз задело, значит, нечто «курячье» воспряло)) Сердце то не обманешь)))Работайте над собой, занимайтесь саморазвитием.
У вас неправильный вывод.Я еще и не начинала кичиться собой… великолепной… среди улиток.))))))) Я еще хуже)
Наина НаинаВ ответ на
00
2018-08-30 12:58:21
Лера! А вас то что задело? В вашу сторону не было конкретности.Ну раз задело, значит, нечто «курячье» воспряло)) Сердце то не обманешь)))Работайте над собой, занимайтесь саморазвитием.
У вас неправильный вывод.Я еще и не начинала кичиться собой… великолепной… среди улиток.))))))) Я еще хуже)
Редактора здесь не предусмотрено.
Я хотела продолжить «хуже, чем ВЫ ДУМАЕТЕ»
Наина НаинаВ ответ на
00
2018-08-30 13:05:19
Редактора здесь не предусмотрено.
Я хотела продолжить «хуже, чем ВЫ ДУМАЕТЕ»
Вот смотрите:
Если я напишу«Привет, куры!» Ответят только те, кто таковыми себя считает.Причем, с обидой, оправданиями и доказательствами обратного.
Нормальные люди не среагируют, ведь это не к ним обратились)))
Учите психологию и мат часть, госпожи.
Лера НаинаВ ответ на
0+1
2018-08-30 17:39:50
Вот смотрите:
Если я напишу«Привет, куры!» Ответят только те, кто таковыми себя считает.Причем, с обидой, оправданиями и доказательствами обратного.
Нормальные люди не среагируют, ведь это не к ним обратились)))
Учите психологию и мат часть, госпожи.
Наина, что касается меня, любимой ))), то к счастью, я себе цену знаю! Кто Я и что Я.
Но я вижу, что Вас ни в чем и ничем не переубедить в Ваших взглядах!
А посему, не вижу смысла в продолжении обмена мнениями! Удачи!!! )))
Наина ЛераВ ответ на
00
2018-08-30 17:41:54
Наина, что касается меня, любимой ))), то к счастью, я себе цену знаю! Кто Я и что Я.
Но я вижу, что Вас ни в чем и ничем не переубедить в Ваших взглядах!
А посему, не вижу смысла в продолжении обмена мнениями! Удачи!!! )))
Лера, я за вас рада! И вам удачи!)))
Зинаида НаинаВ ответ на
0+1
2018-08-30 18:13:35
Мадам Зинаида! Ошибаетесь насчет моего хенд мейда.Им я занимаюсь уж лет так 20!
Успешно реализуюсь в художественном лозоплетении.Прям вот горжусь! )
Но, с вашими скоропалительными выводами, вам не понять.)
Я за брейк! Была б моя воля, дык каждой курице по мотку веревок и красивой бутылочке б раздала!
Удачи вам!)))
Мадам Наина! Если Вы плетете не только языком, добро пожаловать в Мир «куриц» и «нищебродов» по Вашей же терминологии!))))
Наина ЗинаидаВ ответ на
00
2018-08-30 18:26:56
Мадам Наина! Если Вы плетете не только языком, добро пожаловать в Мир «куриц» и «нищебродов» по Вашей же терминологии!))))
Ошибаетесь, уважаемая Зинаида! Вы сами приняли такую терминологию, так сказать, под себя адаптировали, да еще лично оскорбились. А я пошутила)))Ваш внутренний мир может быть, каким угодно)).За приглашение спасибо.Но мне и в моем мире прекрасно.Хоть я и не работаю, живу скромно, но себя нищебродом не считаю)))
Кроме плетения языком и ивовой лозой, плету чудесные мандалы.Заряжаю энергией Рейки. Здесь нельзя себя рекламировать, но люди исцеляются понемногу, спасибо мне говорят.
Так… чта… я не совсем монстра, прошу консенсусу))). Вам так же желаю творческих успехов и всего доброго)))
Инна
00
2018-08-29 14:51:47
Когда я училась в техникуме(1983-1986 гг), мы изучали стеклодувное дело. Есть способ попроще: проводом с клеммами обматываем бутылку, подсоединяем через реостат к розетке и через минуту бутылка сама расколется. Остаётся только оплавить края и всё!
Анна
0+1
2018-08-29 17:13:23
Такую «вазочку» или «подсвечник» можно сделать для открытой веранды на даче — украдут или кошки грохнут, так не жалко. А дома поставить… Ну, кому что нравится. Зачем спорить и ругаться? Давайте порешим так:
1. Если будете так резать стекло, не поленитесь купить в магазине спецодежды (а не где попало!) защитные очки; продавцу объясните, что собрались резать стекло, и вам дадут очки, какие надо. Минимальная цена таких очков — 1000 рублей. Дорого? А глаза ваши дешевле? Вот и выбирайте: купить за 1000+ рублей защитные очки или вазочку? Нет, конечно, если вы собираетесь каждый день резать бутылки под вазочки… Тогда, однозначно, очки!
2. Если вас все-таки увлекает идея вазочек из бутылок, и вы способны создать из обрезанной бутылки истинный шедевр, то уж покажите, что народится. Только не обижайтесь, если кто-то не будет прыгать от восторга, ведь и «Черный Квадрат» Малевича не все шедевром считают, правда?
Лера АннаВ ответ на
00
2018-08-29 17:30:31
Такую «вазочку» или «подсвечник» можно сделать для открытой веранды на даче — украдут или кошки грохнут, так не жалко. А дома поставить… Ну, кому что нравится. Зачем спорить и ругаться? Давайте порешим так:
1. Если будете так резать стекло, не поленитесь купить в магазине спецодежды (а не где попало!) защитные очки; продавцу объясните, что собрались резать стекло, и вам дадут очки, какие надо. Минимальная цена таких очков — 1000 рублей. Дорого? А глаза ваши дешевле? Вот и выбирайте: купить за 1000+ рублей защитные очки или вазочку? Нет, конечно, если вы собираетесь каждый день резать бутылки под вазочки… Тогда, однозначно, очки!
2. Если вас все-таки увлекает идея вазочек из бутылок, и вы способны создать из обрезанной бутылки истинный шедевр, то уж покажите, что народится. Только не обижайтесь, если кто-то не будет прыгать от восторга, ведь и «Черный Квадрат» Малевича не все шедевром считают, правда?
Анна, речь идет даже не о конкретно этой самодельной вазочке, а о самой идее переделки ненужных или обычных предметов в оригинальную вещицу. Вот в чем вопрос. Помню, моему восторгу не было предела, когда как-то проезжая мимо «шиномонтажа»- увидела черного и белого лебедей, вырезанных из старых покрышек. Конечно, восхитило и фантазия, и рукотворчество людей.Таких примеров- множество можно привести. Это и декупаж, и перешив ненужной джинсовой одежды и т.д., и т. п. А тут ярлык «нищебродство». Вот что задевает…
Анна ЛераВ ответ на
00
2018-08-29 19:45:40
Анна, речь идет даже не о конкретно этой самодельной вазочке, а о самой идее переделки ненужных или обычных предметов в оригинальную вещицу. Вот в чем вопрос. Помню, моему восторгу не было предела, когда как-то проезжая мимо «шиномонтажа»- увидела черного и белого лебедей, вырезанных из старых покрышек. Конечно, восхитило и фантазия, и рукотворчество людей.Таких примеров- множество можно привести. Это и декупаж, и перешив ненужной джинсовой одежды и т.д., и т. п. А тут ярлык «нищебродство». Вот что задевает…
Лера, если Вы регулярно просматриваете именно этот раздел, то видите, что среди массы действительно интересных идей встречаются действительно «бомжовые» варианты, да еще и с эпитетами «восхитительное!», «неповторимое!» И Татьяна высказала свое мнение. И я считаю, что не всякий handmade — шедевр.
Лера АннаВ ответ на
00
2018-08-29 20:19:50
Лера, если Вы регулярно просматриваете именно этот раздел, то видите, что среди массы действительно интересных идей встречаются действительно «бомжовые» варианты, да еще и с эпитетами «восхитительное!», «неповторимое!» И Татьяна высказала свое мнение. И я считаю, что не всякий handmade — шедевр.
а с этим мнением, Анна, никто и спорить не будет. Разумеется, не всякий handmade — шедевр. Но и не не всякий handmade — «нищебродство». Кстати, почему я тут зачастила- просто параллельно смотрю Мастер-класс по изготовлению колье из натурального камня, обшитого бисером. И вот эта тема для меня оказалась злободневной. )).
Катюша
00
2018-08-29 18:57:12
Кстати, чтобы сделать красивую вазочку из бутылки, ее и резать совсем не обязательно. Просто наберите в Гугле «Ваза из бутылки» и посмотрите, какую красоту люди с фантазией и умелыми руками делают из обычных бутылок!
Наталья Н.
0+1
2018-08-30 07:02:55
Снобизм некоторых комментаторов просто удивляет. Если все можно купить, то зачем посещать такие сайты? Кстати, о таком способе разрезания бутылок я впервые прочитала в 1959-м году, только нить рекомендовали смачивать керосином. Мы с сестрой, конечно, тут же проэкспериментировали.
Дело в том, что в какой- то ситуации ( например, нужен сосуд строго определенной формы) это вполне может пригодиться. Я сама очень люблю рукодельничать, но терпеть не могу делать какие- то вещи, чтобы это было «красиво», и с которых потом просто пыль нужно будет стирать. Но вот понадобились корзины для стеллажа, попросила в магазине картонных коробок, обшила их тканью, запасов которых у меня на все случаи жизни, связала полоски кружев, получилось очень красиво и стильно. Для другого стеллажа пришлось освоить плетение из газетных трубочек, а уж о прихватках и лоскутных вещах для внучек и внучатых племянников, вещах на дачу и писать не буду, все используется с удовольствием и даже передается «по наследству». Так что для кого- то мы " нищеброды", а кого-то это восхищает. Кстати, когда спрашиваю своих друзей из Германии, людей очень небедных ( бизнесмены, да еще наследственный капитал), что им приготовить в подарок, всегда получаю заказ на какую- нибудь «рукодельность», которая потом активно используется. А делается все из бросоыых материалов.
Галина Наталья Н.В ответ на
00
2018-08-30 09:36:30
Снобизм некоторых комментаторов просто удивляет. Если все можно купить, то зачем посещать такие сайты? Кстати, о таком способе разрезания бутылок я впервые прочитала в 1959-м году, только нить рекомендовали смачивать керосином. Мы с сестрой, конечно, тут же проэкспериментировали.
Дело в том, что в какой- то ситуации ( например, нужен сосуд строго определенной формы) это вполне может пригодиться. Я сама очень люблю рукодельничать, но терпеть не могу делать какие- то вещи, чтобы это было «красиво», и с которых потом просто пыль нужно будет стирать. Но вот понадобились корзины для стеллажа, попросила в магазине картонных коробок, обшила их тканью, запасов которых у меня на все случаи жизни, связала полоски кружев, получилось очень красиво и стильно. Для другого стеллажа пришлось освоить плетение из газетных трубочек, а уж о прихватках и лоскутных вещах для внучек и внучатых племянников, вещах на дачу и писать не буду, все используется с удовольствием и даже передается «по наследству». Так что для кого- то мы " нищеброды", а кого-то это восхищает. Кстати, когда спрашиваю своих друзей из Германии, людей очень небедных ( бизнесмены, да еще наследственный капитал), что им приготовить в подарок, всегда получаю заказ на какую- нибудь «рукодельность», которая потом активно используется. А делается все из бросоыых материалов.
Наталья, спасибо за Ваш ответ. Читала комменты и удивлялась злости, с которой писали читатели сайта.