Новые комментарии

Какое резюме автора! Вообще ничего не включать!
Караул. Они столько жрут? Не подумала бы. Но это в...
и к чему эта статья? не пользоваться этими прибора...
ПетрЛучшие бытовые хитрости 6 часов назад
Как мужчина, умудренный годами, поддерживаю Ваше м...
ВикаЛучшие бытовые хитрости 6 часов назад
Елена, не тратьте время в свои 60 на негатив. Займ...
И мне такую срочно надо!!!!!!
ВасяЛучшие бытовые хитрости 6 часов назад
Петр, верно говорите. Как других критиковать, так ...
Изюм с медом для сердца полезен.
ПетрЛучшие бытовые хитрости 6 часов назад
Елена, так а зачем на других нападаете, если даже ...
Спасибо за ценную информацию . 
Длительность 1 месяц. А потом что? Повторный прием...
Бездумное применение искусственных витаминов до до...
Какой имбирь? Я сыну делала такую лепешку с горчиц...
Наталия​Как отучить соседа шуметь 11 часов назад
А как быть, если шумят соседи снизу? Мы, две кварт...
Странно, в Дуовите есть все витвмины группы В и фо...
Евгений​Как отучить соседа шуметь 12 часов назад
Это когда сосед сверху, а снизу  или через стенку?...
Для африканского племени очень хороший совет)) Ну ...
РинаКак сделать дренажные напитки 13 часов назад
А я думала, что листья мать- и -мачехи только при ...
Никаких страхов у меня нет, просто я сладости в та...

​Лечение и очистка с помощью свечи

Лечение и очистка с помощью свечи

Повторяйте эту процедуру каждый вечер и убедитесь, насколько лучше у вас стала жизнь.

С древнейших времен люди знали, что стихия огня очищает и сжигает все отрицательное, прилипающее к ауре человека.

Уникальность воздействия пламени свечи на биологическое поле, которое окружает человека, состоит в том, что оно помогает очищать организм от всего негативного, накапливающегося в нас день за днем. И если у человека, живущего в городских условиях, редко возникает возможность посидеть у костра, то свечку перед собой он всегда может зажечь.

Посидев возле зажженной свечи хотя бы 7-10 минут, наблюдая за колебаниями язычка ее пламени — тем, как он отклоняется то вправо, то влево, то застывает на месте, вскоре начинаем замечать, как свеча отбрасывает в пространство небольшое количество копоти, которая, как показывает многолетний опыт магии, вбирает в себя усталость, раздражение и обиды, накопившиеся у человека.

-Унимается боль и проходит печаль, не позволяя болезни проникнуть через отрицательные мысли и чувства в наше физическое тело. Так боль душевная, постепенно рассеиваясь, предотвращает боль физического тела. Вместе с потрескиванием свечи уходит наша боль, и на ее место вновь возвращается покой и душевное равновесие.

Чтобы снять с близкого человека наслоения отрицательных полей и программ, попросите его сесть на стул боком так, чтобы спинка не загораживала спину от воздействия свечного пламени, а сами встаньте позади него.

Зажгите свечу и на время забудьте обо всех повседневных мыслях. Пациента надо начинать «чистить» с копчика. Рука со свечкой при этом должна совершать вращательное движение против часовой стрелки.

Амплитуда этого движения — 10-15 сантиметров. А время, в течение которого будете проводить обряд, выбирается вами произвольно. Если свечка начинает потрескивать, значит, вы нашли «проблемное» место — зону, в которой у человека существуют серьезные нарушения в работе организма. Наверняка в этот момент вы увидите вспышку копоти. Задержите свечу около такой зоны до тех пор, пока свеча не перестанет коптить! Когда пламя опять стало чистым, продолжаем двигаться по позвоночнику вверх — до самой макушки.

Ритуал заканчиваем движением над головой: на расстоянии 10-15 сантиметров выше.

Очищение нужно провести 3 раза, проверив, ровно ли горит свеча в том месте, где она раньше коптила. Повторяйте эту процедуру каждый вечер и убедитесь, насколько лучше у вас стала жизнь.

​Лечение и очистка с помощью свечи
Добавить в закладки
Назначить теги
Хороший совет
79
Совет работает
16
Плохой совет
3
RSS
Загрузка...
Досым
00
2020-06-20 15:04:11

А что означает буква «О» между «лечение» и «очистка»?

Досым ДосымВ ответ на
00
2020-06-20 15:05:56

А что означает буква «О» между «лечение» и «очистка»?

Какой-нибудь колдовской смысл?

00
2020-06-21 13:52:28

21 век на дворе, а у иных людей столько дури в голове, словно из Средневековья еще не вылезли... 

Если б все беды можно было убрать одной свечкой, весь мир давно ходил бы счастливый. Может, все-таки что-то другое для счастья надо?

-10
2020-06-21 16:52:17

21 век на дворе, а у иных людей столько дури в голове, словно из Средневековья еще не вылезли... 

Если б все беды можно было убрать одной свечкой, весь мир давно ходил бы счастливый. Может, все-таки что-то другое для счастья надо?

Странно, что Вы так ничего и не поняли. Всего не решить одним прогрессом технологий. Понять это легко. Достаточно проанализировать. Если 21 век на дворе и все решается научными методами, почему они тогда не работают? Почему кто-то работает много, а зарабатывает мало; а кто-то работает мало, а зарабатывает много? Почему кого-то лечат лучшие врачи, и результат печален. А кто-то занимается самолечением и выздоравливает? И таких примеров можно привести множество. Логика и технологии работают далеко не всегда. Есть что-то большее, чем они, что стоит над ними и управляет всем. И ими в том числе.

00
2020-06-21 18:29:32

Странно, что Вы так ничего и не поняли. Всего не решить одним прогрессом технологий. Понять это легко. Достаточно проанализировать. Если 21 век на дворе и все решается научными методами, почему они тогда не работают? Почему кто-то работает много, а зарабатывает мало; а кто-то работает мало, а зарабатывает много? Почему кого-то лечат лучшие врачи, и результат печален. А кто-то занимается самолечением и выздоравливает? И таких примеров можно привести множество. Логика и технологии работают далеко не всегда. Есть что-то большее, чем они, что стоит над ними и управляет всем. И ими в том числе.

А я и не говорил, что все решают одни технологии. Они одни для всех, а зарабатывают мало ленивые или тупые. Уборщица может мыть пол 8 часов в день, а будет получать меньше, чем пилот за 2-часовой перелет. И это справедливо. И никакие свечки ей не помогут. Кто бы над ней ни стоял. 

Надеяться на потусторонние силы — верх глупости. Если бы они существовали, что уж проще, чем зажечь свечку и помахать ею? Как раз все ленивые и тупые вмиг стали бы жить прекрасно. А на деле хорошая жизнь у тех, кто надеется не на небеса, а на свои мозги и свои умения.

-10
2020-06-21 23:38:22

А я и не говорил, что все решают одни технологии. Они одни для всех, а зарабатывают мало ленивые или тупые. Уборщица может мыть пол 8 часов в день, а будет получать меньше, чем пилот за 2-часовой перелет. И это справедливо. И никакие свечки ей не помогут. Кто бы над ней ни стоял. 

Надеяться на потусторонние силы — верх глупости. Если бы они существовали, что уж проще, чем зажечь свечку и помахать ею? Как раз все ленивые и тупые вмиг стали бы жить прекрасно. А на деле хорошая жизнь у тех, кто надеется не на небеса, а на свои мозги и свои умения.

Возьмем лампочку.

Первый действующий образец электрической лампы (так называемая угольная дуговая лампа) бы изобретен ещё в 1802 году британским физиком Хэмфри Дэви. Это был самый первый источник света, который работал от электричества.

В 1820 году британец Уоррен де ла Рю первым помещает в стеклянную колбу (предварительно создав вакуум) платиновую проволоку и пропускает через нее электрический ток.

Начиная с 1840 года целая плеяда ученых постоянно усовершенствовала предыдущие изобретения. Не буду утомлять вас датами и хронологией событий, а назову лишь имена и фамилии изобретателей этого нужного чуда. Итак, Фредерик де Молейнс, Генрих Гебель, Джозеф Уилсон Суон, Александр Лодыгин, Василий Дидрихсон, Владимир Чиколев, Павел Яблочков.

И лишь в 1879 году Томас Эдисон получает патент на изобретение лампы накаливания с платиновой нитью. Позже суд признал этот документ незаконным.

Но мы все знаем, что лампочку изобрел Эдисон. Все лавры ему.

А ведь труда и знаний все вложили примерно одинаково. Но обо всех остальных большинство людей не знает. И на лаврах почивал Эдисон.

Как в это вписывается ваша теория, что все зависит от самого человека?

От человека зависит. Но очень мало. Большая часть на воле случая. А случай это и есть Высший разум.

00
2020-06-22 00:17:43 (отредактировано)

Возьмем лампочку.

Первый действующий образец электрической лампы (так называемая угольная дуговая лампа) бы изобретен ещё в 1802 году британским физиком Хэмфри Дэви. Это был самый первый источник света, который работал от электричества.

В 1820 году британец Уоррен де ла Рю первым помещает в стеклянную колбу (предварительно создав вакуум) платиновую проволоку и пропускает через нее электрический ток.

Начиная с 1840 года целая плеяда ученых постоянно усовершенствовала предыдущие изобретения. Не буду утомлять вас датами и хронологией событий, а назову лишь имена и фамилии изобретателей этого нужного чуда. Итак, Фредерик де Молейнс, Генрих Гебель, Джозеф Уилсон Суон, Александр Лодыгин, Василий Дидрихсон, Владимир Чиколев, Павел Яблочков.

И лишь в 1879 году Томас Эдисон получает патент на изобретение лампы накаливания с платиновой нитью. Позже суд признал этот документ незаконным.

Но мы все знаем, что лампочку изобрел Эдисон. Все лавры ему.

А ведь труда и знаний все вложили примерно одинаково. Но обо всех остальных большинство людей не знает. И на лаврах почивал Эдисон.

Как в это вписывается ваша теория, что все зависит от самого человека?

От человека зависит. Но очень мало. Большая часть на воле случая. А случай это и есть Высший разум.

А Вы точно знаете, что всем остальным так нужны были лавры? Очень многие изобретатели и ученые работают не ради славы, давайте не будем судить по обывательским меркам. А вообще и Лодыгин, и Яблочков у нас в России очень известны. Думаю, и Гебель у себя в Германии, и другие у себя на родине тоже знамениты. И жили ничуть не хуже Эдисона. Который отнюдь не почивал на лаврах и считается признанным гением с учетом совокупности, множества его изобретений, а не за одну лишь лампочку, так что все справедливо. В любом случае слава ему досталась уж точно не за то, что свечкой у себя покрутил, а забытые таланты не догадались почему-то это сделать :))))) 

О прошлом не нам судить. Чего хотели когда-то люди, что считали для себя благом — знают теперь лишь они. Возьмем современность. Ни один человек не достиг успеха и счастья в жизни из знакомых мне — хоть лично, хоть понаслышке — благодаря свечке и некоему мифическому высшему разуму. Каждый из них прежде всего сам сделал что-то для себя. И для других, конечно. 

А на свечку надеяться — ну знаете, это удел ленивых и тупых. Только что-то не спешит им высший разум помогать, даже если они с утра до вечера будут свечи жечь все свечи, скупленные во всех магазинах. 

«Вместе с потрескиванием свечи уходит наша боль» — если следовать этой дичи, давно пора все больницы позакрывать. А вместо них свечные заводики открыть в каждом селе :))) Вот только люди, заболев, почему-то не в хозтовары бегут, а к врачам. 

-10
2020-06-22 00:21:57

А Вы точно знаете, что всем остальным так нужны были лавры? Очень многие изобретатели и ученые работают не ради славы, давайте не будем судить по обывательским меркам. А вообще и Лодыгин, и Яблочков у нас в России очень известны. Думаю, и Гебель у себя в Германии, и другие у себя на родине тоже знамениты. И жили ничуть не хуже Эдисона. Который отнюдь не почивал на лаврах и считается признанным гением с учетом совокупности, множества его изобретений, а не за одну лишь лампочку, так что все справедливо. В любом случае слава ему досталась уж точно не за то, что свечкой у себя покрутил, а забытые таланты не догадались почему-то это сделать :))))) 

О прошлом не нам судить. Чего хотели когда-то люди, что считали для себя благом — знают теперь лишь они. Возьмем современность. Ни один человек не достиг успеха и счастья в жизни из знакомых мне — хоть лично, хоть понаслышке — благодаря свечке и некоему мифическому высшему разуму. Каждый из них прежде всего сам сделал что-то для себя. И для других, конечно. 

А на свечку надеяться — ну знаете, это удел ленивых и тупых. Только что-то не спешит им высший разум помогать, даже если они с утра до вечера будут свечи жечь все свечи, скупленные во всех магазинах. 

«Вместе с потрескиванием свечи уходит наша боль» — если следовать этой дичи, давно пора все больницы позакрывать. А вместо них свечные заводики открыть в каждом селе :))) Вот только люди, заболев, почему-то не в хозтовары бегут, а к врачам. 

«Многие учёные верят в Бога. Те, кто говорят, что изучение наук делает человека атеистом какие-то смешные люди».

Макс Борн

Макс Борн вошел в историю, как основоположник современной квантовой механики. Именно за фундаментальные исследования в этой области в 1954 году он получил Нобелевскую премию. Будучи немецким физиком-теоретиком, он также много времени уделял атомной физике, оптике, философии естествознания и общественным проблемам, анализу той ситуации, в которой оказался мир после Второй мировой войны, и способам выхода из неё. В своих выступлениях он обращался к вопросу о роли науки в истории общества, ответственности учёных за разрешение таких насущных проблем, как угроза ядерной войны, разработка новых источников энергии, разрушение традиционных нравственных ценностей. При этом он считал запрет ядерного оружия недостаточной мерой, призывая к отказу от любой войны как политического средства.

«Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на его дне нас ожидает Бог».

Вернер Гейзенберг

Вернер Гейзенберг был удостоен Нобелевской премии по физике в 1932 г. «за создание квантовой механики, применение которой привело, помимо прочего, к открытию аллотропических форм водорода». В 1927 году Гейзенберг сформулировал знаменитый принцип неопределенности, названный его именем.

«Если вы мыслите достаточно сильно, то будете неизбежно приведены наукой к вере в Бога и увидите, что наука не враг, а помощница Бога».

Джозеф Джон Томсон

Джозеф Джон Томсон, английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906г.

«Всякий, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что законы Вселенной несут на себе отпечаток Высшего Разума, настолько превосходящий человеческий, что мы с нашими скромными возможностями должны благоговейно склониться перед ним. Я не смогу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так. Нельзя верить в безбожную науку. Религиозное чувство, имеющее некий космический исток, в научных исследованиях переживается особенно остро. Без сомнения, это чувство сильнее всего ощущали первые создатели научных концепций. Научное, рациональное понимание строения Вселенной даёт самое глубокое чувство веры».

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн – автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля. По мнению многих выдающихся физиков Эйнштейн является самой значительной фигурой в истории физики. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 г.

«Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале – Бог”».

Артур Комптон

Артур Комптон американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1927 г.

«Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром».

Нильс Бор

Нильс Бор великий датский физик, лауреат Нобелевской премии по физике. Создал первую квантовую теорию атома, участвовал в разработке основ квантовой механики. Внёс значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействия элементарных частиц со средой.

«Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати».

Вольфганг Паули

Вольфганг Паули, швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля, лауреат Нобелевской премии по физике 1945 г.

«Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга, и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня».

Поль Дирак

Поль Дирак – английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. — «За разработки новых, перспективных форм атомной теории».

Ну и на «закуску»:

«Во дни моей славы я был в таком почёте у многих людей, что они с радостью за меня умирали. Но всё-таки требовалось моё присутствие, чтобы вдохновлять этих солдат. А теперь, когда я нахожусь на острове Св. Елена, кто за меня сражается, кто остался мне верным? Такова судьба великих людей! Какая глубокая пропасть между моим падением и вечной властью Сына Божьего! Я ещё не умер, а моё дело уже разрушилось, в то время как Христос 19 столетий тому назад умер, а дело Его существует точно как в то время, когда Он действовал на этой земле. Он единственный, Который после Своей смерти остался живым и могущественным. Почти во всех краях земли проповедуется ЕГО Слово, Иисуса любят и Ему молятся… Александр, Кесарь (Цезарь), Карл Великий и я сам, мы были основателями мощных государств, но на чём держалась и держится наша власть? На силе. Иисус Христос основал Своё Царство на любви и в настоящее время тысячи людей отдали бы с радостью за Него свою жизнь. Иисус является завоевателем, Который истинно объединяет, не только один народ, но всё человечество с Самим Собой».

Наполеон Бонапарт

00
2020-06-22 00:32:00

«Многие учёные верят в Бога. Те, кто говорят, что изучение наук делает человека атеистом какие-то смешные люди».

Макс Борн

Макс Борн вошел в историю, как основоположник современной квантовой механики. Именно за фундаментальные исследования в этой области в 1954 году он получил Нобелевскую премию. Будучи немецким физиком-теоретиком, он также много времени уделял атомной физике, оптике, философии естествознания и общественным проблемам, анализу той ситуации, в которой оказался мир после Второй мировой войны, и способам выхода из неё. В своих выступлениях он обращался к вопросу о роли науки в истории общества, ответственности учёных за разрешение таких насущных проблем, как угроза ядерной войны, разработка новых источников энергии, разрушение традиционных нравственных ценностей. При этом он считал запрет ядерного оружия недостаточной мерой, призывая к отказу от любой войны как политического средства.

«Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на его дне нас ожидает Бог».

Вернер Гейзенберг

Вернер Гейзенберг был удостоен Нобелевской премии по физике в 1932 г. «за создание квантовой механики, применение которой привело, помимо прочего, к открытию аллотропических форм водорода». В 1927 году Гейзенберг сформулировал знаменитый принцип неопределенности, названный его именем.

«Если вы мыслите достаточно сильно, то будете неизбежно приведены наукой к вере в Бога и увидите, что наука не враг, а помощница Бога».

Джозеф Джон Томсон

Джозеф Джон Томсон, английский физик, изучал рентгеновские лучи, открыл электрон. Лауреат Нобелевской премии по физике 1906г.

«Всякий, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что законы Вселенной несут на себе отпечаток Высшего Разума, настолько превосходящий человеческий, что мы с нашими скромными возможностями должны благоговейно склониться перед ним. Я не смогу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так. Нельзя верить в безбожную науку. Религиозное чувство, имеющее некий космический исток, в научных исследованиях переживается особенно остро. Без сомнения, это чувство сильнее всего ощущали первые создатели научных концепций. Научное, рациональное понимание строения Вселенной даёт самое глубокое чувство веры».

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн – автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля. По мнению многих выдающихся физиков Эйнштейн является самой значительной фигурой в истории физики. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 г.

«Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума – неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: “В начале – Бог”».

Артур Комптон

Артур Комптон американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1927 г.

«Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром».

Нильс Бор

Нильс Бор великий датский физик, лауреат Нобелевской премии по физике. Создал первую квантовую теорию атома, участвовал в разработке основ квантовой механики. Внёс значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействия элементарных частиц со средой.

«Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати».

Вольфганг Паули

Вольфганг Паули, швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля, лауреат Нобелевской премии по физике 1945 г.

«Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга, и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня».

Поль Дирак

Поль Дирак – английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. — «За разработки новых, перспективных форм атомной теории».

Ну и на «закуску»:

«Во дни моей славы я был в таком почёте у многих людей, что они с радостью за меня умирали. Но всё-таки требовалось моё присутствие, чтобы вдохновлять этих солдат. А теперь, когда я нахожусь на острове Св. Елена, кто за меня сражается, кто остался мне верным? Такова судьба великих людей! Какая глубокая пропасть между моим падением и вечной властью Сына Божьего! Я ещё не умер, а моё дело уже разрушилось, в то время как Христос 19 столетий тому назад умер, а дело Его существует точно как в то время, когда Он действовал на этой земле. Он единственный, Который после Своей смерти остался живым и могущественным. Почти во всех краях земли проповедуется ЕГО Слово, Иисуса любят и Ему молятся… Александр, Кесарь (Цезарь), Карл Великий и я сам, мы были основателями мощных государств, но на чём держалась и держится наша власть? На силе. Иисус Христос основал Своё Царство на любви и в настоящее время тысячи людей отдали бы с радостью за Него свою жизнь. Иисус является завоевателем, Который истинно объединяет, не только один народ, но всё человечество с Самим Собой».

Наполеон Бонапарт

На каждый пример можно привести 10 контрпримеров. На каждое мнение 10 иных мнений. Кто же прав? К тому же нет такого человека, даже великого ученого, который был бы прав во всем и всегда — в своей области каждый из них был гением, но узкая область науки это еще не вся жизнь. А очень многие афоризмы, приписываемые известным личностям, на поверку оказывались мифами.

И самое главное: ни Поль Дирак, ни Нильс Бор не призывали решать проблемы счастья и благополучия с помощью свечей. Для этого они были слишком умны. Вся жизнь этих и подобных им ученых как раз пример того, что человечество добивается чего-то своим трудом и разумом, а не надеждой на бога. Мы отдаем должное их гению, мы благодарны им за их открытия. А за что можно благодарить святых отцов? За то, что они сожгли Джордано Бруно на костре? Не будь инквизиции, прогресс достиг бы куда большего, священники его только тормозили.

00
2020-06-22 08:48:41

На каждый пример можно привести 10 контрпримеров. На каждое мнение 10 иных мнений. Кто же прав? К тому же нет такого человека, даже великого ученого, который был бы прав во всем и всегда — в своей области каждый из них был гением, но узкая область науки это еще не вся жизнь. А очень многие афоризмы, приписываемые известным личностям, на поверку оказывались мифами.

И самое главное: ни Поль Дирак, ни Нильс Бор не призывали решать проблемы счастья и благополучия с помощью свечей. Для этого они были слишком умны. Вся жизнь этих и подобных им ученых как раз пример того, что человечество добивается чего-то своим трудом и разумом, а не надеждой на бога. Мы отдаем должное их гению, мы благодарны им за их открытия. А за что можно благодарить святых отцов? За то, что они сожгли Джордано Бруно на костре? Не будь инквизиции, прогресс достиг бы куда большего, священники его только тормозили.

Жалко, что не достаточно тормозили. Может, если бы тормозили, на полках магазинов была бы нормальная еда, а не сплошное ГМО и химия.

Светлана ИннаВ ответ на
00
2020-06-22 08:51:46

Жалко, что не достаточно тормозили. Может, если бы тормозили, на полках магазинов была бы нормальная еда, а не сплошное ГМО и химия.

Сейчас модно говорить, что раньше тяжело работали, а теперь технический прогресс облегчил труд человека. Но самыми распространенными болезнями стала депрессия и т.п. И болезней меньше не стало. И люди работают с утра до ночи, не видя даже свою семью. В чем смысл такого прогресса?

Инна СветланаВ ответ на
00
2020-06-22 08:54:00

Сейчас модно говорить, что раньше тяжело работали, а теперь технический прогресс облегчил труд человека. Но самыми распространенными болезнями стала депрессия и т.п. И болезней меньше не стало. И люди работают с утра до ночи, не видя даже свою семью. В чем смысл такого прогресса?

Согласна. Раньше зелень и природа вокруг были. Теперь только и пишут о загрязнении окружающей среды. Чтобы подышать воздухом, надо куда-то ехать. Звучит бредово. Но это и есть часть того технического прогресса, которым так гордится современное общество.

Светлана ИннаВ ответ на
00
2020-06-22 08:56:32

Согласна. Раньше зелень и природа вокруг были. Теперь только и пишут о загрязнении окружающей среды. Чтобы подышать воздухом, надо куда-то ехать. Звучит бредово. Но это и есть часть того технического прогресса, которым так гордится современное общество.

Да что там говорить. Сейчас даже творог, молоко, сметану нельзя нормальные купить.  Смесь пальмового жира с крахмалом. Зато едят эту дрянь вместо нормальной еды при электрическом свете, а не при лучине. И где больше потеряли, а где больше приобрели, большой вопрос.

Инна СветланаВ ответ на
00
2020-06-22 08:58:49

Да что там говорить. Сейчас даже творог, молоко, сметану нельзя нормальные купить.  Смесь пальмового жира с крахмалом. Зато едят эту дрянь вместо нормальной еды при электрическом свете, а не при лучине. И где больше потеряли, а где больше приобрели, большой вопрос.

Самое интересное, что диеты и здоровый образ жизни сходятся на том, есть есть надо днем, при солнечном свете, например, до 18 часов.

00
2020-06-22 12:45:15

Да что там говорить. Сейчас даже творог, молоко, сметану нельзя нормальные купить.  Смесь пальмового жира с крахмалом. Зато едят эту дрянь вместо нормальной еды при электрическом свете, а не при лучине. И где больше потеряли, а где больше приобрели, большой вопрос.

А что мешает Вам отключить свет, выращивать самой фрукты-овощи и покупать сметану в деревне? Там и лучину найдете, а нет — так можно же свечки использовать

Некоторые люди такие смешные — пользуются всеми благами прогресса, сидят в интернете и при этом этот же прогресс хают. Как будто Вас компьютер и смартфон палками заставили покупать!

00
2020-06-22 12:33:03

Сейчас модно говорить, что раньше тяжело работали, а теперь технический прогресс облегчил труд человека. Но самыми распространенными болезнями стала депрессия и т.п. И болезней меньше не стало. И люди работают с утра до ночи, не видя даже свою семью. В чем смысл такого прогресса?

Ну наверное в том, что нечистоты и фекалии не текут по улицам. Болезней меньше стало — и намного, средний возраст жизни повысился и младенцы не мрут при рождении тысячами. 

И если раньше люди как раз работали с утра до ночи, причем на тяжелой физической работе, сейчас вообще-то везде автоматы и электроника. Уж не знаю, что у Вас за окружение. А я работаю с 8 до 5 и прекрасно свою семью вижу. Все мои близкие и друзья — тоже. Работу вообще-то каждый сам себе выбирает :)))

Но те, кто против прогресса, вполне себе могут отключить электричество, не заходить в интернет и не читать о результатах прогресса, а накупить свечей и махать ими. Вот благодать-то на них снизойдёт! :)))

00
2020-06-22 15:34:15

Ну наверное в том, что нечистоты и фекалии не текут по улицам. Болезней меньше стало — и намного, средний возраст жизни повысился и младенцы не мрут при рождении тысячами. 

И если раньше люди как раз работали с утра до ночи, причем на тяжелой физической работе, сейчас вообще-то везде автоматы и электроника. Уж не знаю, что у Вас за окружение. А я работаю с 8 до 5 и прекрасно свою семью вижу. Все мои близкие и друзья — тоже. Работу вообще-то каждый сам себе выбирает :)))

Но те, кто против прогресса, вполне себе могут отключить электричество, не заходить в интернет и не читать о результатах прогресса, а накупить свечей и махать ими. Вот благодать-то на них снизойдёт! :)))

Про продолжительность жизни спорный вопрос. Раньше бабушка и прабабушка нормальное естественное явление было. Правнуков и праправнуков нянчили и до 80 лет в среднем доживали. Детская смертность тоже интересный вопрос, потому что детей в семьях от 5 до 10 было взрослых, которые потом о родителях заботились. Жили большими дружными семьями. Сейчас 1-2 ребенка и каждый живет своей отдельной маленькой семьей. Про то, что болезней меньше стало, прямо посмеялась. Да уж, победители болезней....

00
2020-06-22 16:03:13 (отредактировано)

Про продолжительность жизни спорный вопрос. Раньше бабушка и прабабушка нормальное естественное явление было. Правнуков и праправнуков нянчили и до 80 лет в среднем доживали. Детская смертность тоже интересный вопрос, потому что детей в семьях от 5 до 10 было взрослых, которые потом о родителях заботились. Жили большими дружными семьями. Сейчас 1-2 ребенка и каждый живет своей отдельной маленькой семьей. Про то, что болезней меньше стало, прямо посмеялась. Да уж, победители болезней....

Ну, от того, что Вы посмеялись, болезней не стало больше. Мария. Их количество не Вашим смехом определяется, а статистикой, причем открытой и несложной. Холеры не стало, чумы тоже. Туберкулез не косит тысячами, как было сто лет назад. Да хоть массовый педикулез тех лет возьмите — тоже изжит. И так долго можно перечислять.

Как и продолжительность жизни. До 80 лет не жили (в среднем). Очень много умирало детей в младенчестве, и это изменилось уже буквально в первые годы революции. Число взрослых здесь роли не играет. Условия жизни, мед. обслуживание — вот что важнее, а у семи нянек дитя без глазу. 

Дружные семьи — это вообще не по теме. Были, конечно. И сейчас есть. А были и другие. Тихий Дон помните? Как там отцы дочерей насиловали, а братья предлагали сестрам переспать? Хороша дружба, ничего не скажешь!.. 

А вот суеверий тогда хватало. Свечки — это оттуда. Потому и странно через сто лет читать такие советы.

00
2020-06-23 01:09:46

Ну, от того, что Вы посмеялись, болезней не стало больше. Мария. Их количество не Вашим смехом определяется, а статистикой, причем открытой и несложной. Холеры не стало, чумы тоже. Туберкулез не косит тысячами, как было сто лет назад. Да хоть массовый педикулез тех лет возьмите — тоже изжит. И так долго можно перечислять.

Как и продолжительность жизни. До 80 лет не жили (в среднем). Очень много умирало детей в младенчестве, и это изменилось уже буквально в первые годы революции. Число взрослых здесь роли не играет. Условия жизни, мед. обслуживание — вот что важнее, а у семи нянек дитя без глазу. 

Дружные семьи — это вообще не по теме. Были, конечно. И сейчас есть. А были и другие. Тихий Дон помните? Как там отцы дочерей насиловали, а братья предлагали сестрам переспать? Хороша дружба, ничего не скажешь!.. 

А вот суеверий тогда хватало. Свечки — это оттуда. Потому и странно через сто лет читать такие советы.

21 июня 2020 года умерла сербская спортсменка — экс-чемпионка мира по спортивной стрельбе и действующая чемпионка Европы 30-летняя Бобана Величкович. Она ушла из жизни после тяжелых родов.

Как же так? 21 век. Технологии. Спортсменка. Обеспеченный человек. Все возможности вроде были.

Это не вписывается в Вашу концепцию, Сергей.

00
2020-06-23 11:04:57

21 июня 2020 года умерла сербская спортсменка — экс-чемпионка мира по спортивной стрельбе и действующая чемпионка Европы 30-летняя Бобана Величкович. Она ушла из жизни после тяжелых родов.

Как же так? 21 век. Технологии. Спортсменка. Обеспеченный человек. Все возможности вроде были.

Это не вписывается в Вашу концепцию, Сергей.

В моей концепции нет ни слова о том, что все стали бессмертны, не надо домысливать, пожалуйста. Люди будут умирать всегда, вопрос — в каких количествах. Медицина не всесильна. Но благодаря прогрессу смерть спортсменки стала событием, о котором узнали в мире. 

А вот когда лечили заговорами и свечками, в родах умирали сплошь и рядом. И не только в тяжелых. Это было обычное дело. 

Но возвращаясь к теме беседы, позволю спросить: что, над Бобаной свечкой вовремя не помахали? От этого вся беда? А в концепцию Высшего разума это вписывается? Что ж он не защитил чемпионку?

-10
2020-06-22 09:10:52

На каждый пример можно привести 10 контрпримеров. На каждое мнение 10 иных мнений. Кто же прав? К тому же нет такого человека, даже великого ученого, который был бы прав во всем и всегда — в своей области каждый из них был гением, но узкая область науки это еще не вся жизнь. А очень многие афоризмы, приписываемые известным личностям, на поверку оказывались мифами.

И самое главное: ни Поль Дирак, ни Нильс Бор не призывали решать проблемы счастья и благополучия с помощью свечей. Для этого они были слишком умны. Вся жизнь этих и подобных им ученых как раз пример того, что человечество добивается чего-то своим трудом и разумом, а не надеждой на бога. Мы отдаем должное их гению, мы благодарны им за их открытия. А за что можно благодарить святых отцов? За то, что они сожгли Джордано Бруно на костре? Не будь инквизиции, прогресс достиг бы куда большего, священники его только тормозили.

Бабушки со свечками часто могут вылечить то, с чем врачи справиться не в силах. Это опыт многих моих знакомых. Это раз. Сергей, почему Вы не даете другим права выбора и категорично навязываете свою точку зрения, считая ее единственно правильной? Это попытка самоутвердиться, которая происходит от низкой самооценки, когда человек прилагает огромные усилия, чтобы казаться успешным и этаким властелином своей судьбы вместо того, чтобы быть по-настоящему счастливым. Это два.

00
2020-06-22 12:42:42

Бабушки со свечками часто могут вылечить то, с чем врачи справиться не в силах. Это опыт многих моих знакомых. Это раз. Сергей, почему Вы не даете другим права выбора и категорично навязываете свою точку зрения, считая ее единственно правильной? Это попытка самоутвердиться, которая происходит от низкой самооценки, когда человек прилагает огромные усилия, чтобы казаться успешным и этаким властелином своей судьбы вместо того, чтобы быть по-настоящему счастливым. Это два.

Не домысливайте за других, Катерина, это обычно выглядит очень забавно. Высказывать свою точку зрения — это не навязывать ее. Любая дискуссия строится на обмене точками зрения, а кроме того, я не говорю о чем-то личном, а привожу существующие факты. Люди действительно идут в больницы, а не в хозтовары — это факт, как можно его навязать? На дворе 21 век — это кому-то навязывается? 

Вы плохой психолог. Человек никогда не станет самоутверждаться среди людей, которых невысоко ценит. Извините, но я не могу принимать всерьез человека, который считает, что счастье приносит свечка из магазина. Это все равно что повышать самооценку среди детей в детском саду. 

О своей судьбе я не сказал ни слова, а за Ваши домыслы не отвечаю. Но вообще-то люди действительно хозяева своей судьбы, хоть успешны они, хоть нет. Это не связано. Алкаш, который пьёт литрами, — тоже хозяин своей судьбы. Это его выбор — пить или не пить. Так что странно Вы воспринимаете этот факт: за свою судьбу каждый отвечает сам. Здесь нет ни гордыни, ни какой-то там самооценки. 

Тот, кто уповает на небеса, тоже хозяин судьбы. Просто судьбу он выбирает жалкую — пусть кто-то, хоть боженька добрый, хоть свечка магазинная, для меня потрудятся, а сам я для себя ничего делать не буду. Это удобно и легко — чем ума набираться, сходить разок в магазин, сесть на стул и махать свечками :)) Вот только судьба будет соответствующая. Не верите — проверьте.
Хотя, возможно, уже проверили, раз защищаете это мракобесие? Оттого и домыслы у Вас такие негативные? И решать за других так тянет — успешны они или нет, какая у них самооценка? Все в порядке у меня, не переживайте. Моя жизнь и мои успехи ни от Ваших домыслов, ни от боженьки на небесах не зависят, представьте себе. Потому и не перехожу на личности и не сужу других, как Вы, а всего лишь делюсь мнением: на себя рассчитывайте, не на свечки :))))

00
2020-06-22 15:35:20

Не домысливайте за других, Катерина, это обычно выглядит очень забавно. Высказывать свою точку зрения — это не навязывать ее. Любая дискуссия строится на обмене точками зрения, а кроме того, я не говорю о чем-то личном, а привожу существующие факты. Люди действительно идут в больницы, а не в хозтовары — это факт, как можно его навязать? На дворе 21 век — это кому-то навязывается? 

Вы плохой психолог. Человек никогда не станет самоутверждаться среди людей, которых невысоко ценит. Извините, но я не могу принимать всерьез человека, который считает, что счастье приносит свечка из магазина. Это все равно что повышать самооценку среди детей в детском саду. 

О своей судьбе я не сказал ни слова, а за Ваши домыслы не отвечаю. Но вообще-то люди действительно хозяева своей судьбы, хоть успешны они, хоть нет. Это не связано. Алкаш, который пьёт литрами, — тоже хозяин своей судьбы. Это его выбор — пить или не пить. Так что странно Вы воспринимаете этот факт: за свою судьбу каждый отвечает сам. Здесь нет ни гордыни, ни какой-то там самооценки. 

Тот, кто уповает на небеса, тоже хозяин судьбы. Просто судьбу он выбирает жалкую — пусть кто-то, хоть боженька добрый, хоть свечка магазинная, для меня потрудятся, а сам я для себя ничего делать не буду. Это удобно и легко — чем ума набираться, сходить разок в магазин, сесть на стул и махать свечками :)) Вот только судьба будет соответствующая. Не верите — проверьте.
Хотя, возможно, уже проверили, раз защищаете это мракобесие? Оттого и домыслы у Вас такие негативные? И решать за других так тянет — успешны они или нет, какая у них самооценка? Все в порядке у меня, не переживайте. Моя жизнь и мои успехи ни от Ваших домыслов, ни от боженьки на небесах не зависят, представьте себе. Потому и не перехожу на личности и не сужу других, как Вы, а всего лишь делюсь мнением: на себя рассчитывайте, не на свечки :))))

Не Вы ли писали, что не стоит навязывать свою точку зрения?

Светлана МарияВ ответ на
00
2020-06-22 15:45:42

Не Вы ли писали, что не стоит навязывать свою точку зрения?

Ага, всем рот заткнул. Только его мнение правильное.

00
2020-06-22 15:56:14

Ага, всем рот заткнул. Только его мнение правильное.

дорогая моя, если нечего сказать по сути, лучше промолчать, чем хамить. 

И прежде чем сказать лишь бы сказать, подумайте головой: вы сами-то будете высказывать свое мнение, если считаете его неверным? Вообще-то это нормально для любого: полагать, что его мнение верно. И упрекать в этом странно.

00
2020-06-22 15:58:05

Не Вы ли писали, что не стоит навязывать свою точку зрения?

Не я. О навязывании начали вы, а мой ответ был — я не навязываю, а высказываю свое мнение. И ваши комментарии точно такие же. Значит, вы тоже навязываете? 

Хотя нет, не такие же. Я пишу по сути темы, а вы просто обсуждаете меня. Зачем? Нет аргументов по сути? Да, я бы очень удивился, если бы вы назвали хоть одного знакомого, который стал успешен, сидя дома и махая свечкой :))))))

-10
2020-06-23 01:04:44

Не я. О навязывании начали вы, а мой ответ был — я не навязываю, а высказываю свое мнение. И ваши комментарии точно такие же. Значит, вы тоже навязываете? 

Хотя нет, не такие же. Я пишу по сути темы, а вы просто обсуждаете меня. Зачем? Нет аргументов по сути? Да, я бы очень удивился, если бы вы назвали хоть одного знакомого, который стал успешен, сидя дома и махая свечкой :))))))

Просто выучив, какая деталь машины как называется, машины чинить не научишься. Так и здесь,  Вы выхватили слово из контекста. Свеча не заменяет всего остального. Она только дополняет. Свечи, солнечные затмения… Можно не верить. Но даже сухая статистика говорит о том, что в периоды солнечных затмений, например, чаще ломается как техника, так и психика людей… Мудрые используют все возможности.… И еще: Луна вызывает приливы и отливы морей и океанов. Но маленький человек, который на 80% состоит из воды, уверен, что он царь природы и не подчиняется тем законам, которым подчиняются даже океаны....

00
2020-06-23 11:12:21 (отредактировано)

Просто выучив, какая деталь машины как называется, машины чинить не научишься. Так и здесь,  Вы выхватили слово из контекста. Свеча не заменяет всего остального. Она только дополняет. Свечи, солнечные затмения… Можно не верить. Но даже сухая статистика говорит о том, что в периоды солнечных затмений, например, чаще ломается как техника, так и психика людей… Мудрые используют все возможности.… И еще: Луна вызывает приливы и отливы морей и океанов. Но маленький человек, который на 80% состоит из воды, уверен, что он царь природы и не подчиняется тем законам, которым подчиняются даже океаны....

Луна вызывает. И Солнце тоже. Это законы физики, и при чем тут подчинение или не подчинение им? Приливы и отливы — это одно, а успех в жизни и физическое здоровье — совсем другое. Луна на всех одна, и Солнце тоже, однако жизнь у всех разная. Хотя все могли бы помахать свечкой. Это, знаете ли, не машину чинить. Вы еще скажите, что спички ну просто супер как на нас влияют, и зажигалки тоже. Когда закуриваем или плиту зажигаем — просто божественное пламя, в жизни так все меняется, как жить!.. 

Ставить свечу в один ряд с солнечными и лунными затмениями — верх нелепости. Приливы приливами, но на жизнь цивилизованного городского человека эти затмения влияния не оказывают, а вы — о свечках! :)))))))

Слов из контекста никто не выхватывал. Удивительная способность у иных бестолковых женщин решать за других: как прочитали. что прочитали, какая концепция… Соберут все в кучу и сделают странные выводы. Этот текст о свечах хоть наизусть выучи — жизнь не изменится, пока вы сами для себя что-то не сделаете. И это «что-то» — не просто купить свечу и помахать ею. Ну пусть по-вашему — совершить священный ритуал. 

К нему прибегают невежественные тетки. Вы много среди них знаете счастливых и успешных? 

И второй вопрос: много ли вы среди счастливых и успешных знаете тех, кто сделал лучше свою жизнь не своим трудом и умом, а бессмысленными пассами со свечой из Хозтоваров? А ведь приливы и отливы для всех одни. Видимо, мало все-таки надеяться на божественный огонь... 

00
2020-06-23 11:19:15

Просто выучив, какая деталь машины как называется, машины чинить не научишься. Так и здесь,  Вы выхватили слово из контекста. Свеча не заменяет всего остального. Она только дополняет. Свечи, солнечные затмения… Можно не верить. Но даже сухая статистика говорит о том, что в периоды солнечных затмений, например, чаще ломается как техника, так и психика людей… Мудрые используют все возможности.… И еще: Луна вызывает приливы и отливы морей и океанов. Но маленький человек, который на 80% состоит из воды, уверен, что он царь природы и не подчиняется тем законам, которым подчиняются даже океаны....

Пора включать мозги и выбрасывать из головы мусор в виде мифов. Не в Средневековье живем! 

www.gazeta.ru/science/2017/08/07_a_10822033.shtml